Асоциальный субъект

Евгений Косенко
Совсем недавно я понял для себя очень страшную вещь ужаснувшись от понимания этого принял, и знаю что другим не был и не буду уже никогда. Я так устроен, что мне в жизни нужны только те люди которые рядом, все остальные не нужны, как будто их нет. Вот есть у меня мои любимые с которыми я живу и все. Хотя есть родители любящие меня,единственный друг и его семья - они важны для меня безусловно, но я могу и без них обойтись, могу от всех отказаться и это ужасно. Потребность в общении, у меня больше потребность в спокойствии чем в общении, хотя я очень общительный сам по себе человек. Раньше я общался с сестрой и братом, с приятелями с разными людьми, мне этого хотелось, мне это было нужно, сейчас же у меня вообще уже никого не осталось, и виноват в этом я сам, потому что мне никто не нужен, у каждого своя жизнь.