Я есть...

Евгений Косенко
Я был всегда вне социума, там где учился меня помнят как крайне обособленного человека. В коллективе там где работал, имел массу конфликтов. Не было ни одного человека который бы не имел обо мне своего мнения, хорошего или плохого. Меня совершенно не интересовали чужие проблемы и за это, меня терпеть не могли. Если нарушался рабочий процесс готов сожрать, и многих съел. В меня легко влюблялись сотрудницы и плакали когда наступал на людей. Система и рабочий процесс, только это имело значение, все остальное, люди - гаечки и болтики в большом механизме. Личное время, личная жизнь, деньги, друзья, все это тогда пребывало у меня на заднем плане, только преданность общему делу и командировки за командировками. Ненависть к режиму была привита  еще со школы и я все делал наоборот, пусть хуже для себя но наоборот, специально создавая себе проблемы для того чтобы их потом решать. Опоздать на работу, да я не мог на нее не опоздать и просто наслаждался этим 10 минутным драйвом опоздания и спешки. На любое мнение у меня всегда  свое мнение и оно  единственно правильное для меня если даже бредовое. В жизни практически нет ни друзей ни приятелей. Я не зависаю ни с кем, могу только упиваться от зависти глядя на весело попивающих пиво молодых людей живо обсуждающих какую нибудь тему. За рамками деловых контактов находится пустота, как пустыня, где нет никого. Домой к нам никто не приходит, к нам некому просто приходить. Иногда я срываюсь, но моя жена ревностно воспринимает любую утечку внимания и я ухожу опять в свою скорлупу. Как это ни странно звучит, но заполняю свое свободное время, которого на самом деле не много, книгами, в скрытую, ночью, когда уже все спят, потому, что это всех раздражает. Не знаю что бы делал без книг, с ума бы наверное сошел. У меня нет никакого определенного хобби или интереса, я живу скучно, мы живем одинаково. Иногда мне кажется, что хочу сам из себя вырваться, и взлететь, но это наверное свойственно всем близнецам, и  давлю в себе подобные порывы, чтобы быть постоянным. В две минуты могу перевернуть свою жизнь с ног на голову, все изменив, броситься в любой омут, уехать вообще из страны, на все наплевать, сгореть как спичка всей своей жизнью, но этого не делаю, потому что примерный семьянин, весь в житейских заботах, есть чувство большой ответственности за моих любимых, чувство, что я принадлежу им а не себе. Так проходит жизнь.