И тут они начали сбываться...

Джулия Лу
     Гротеск? Наверное. Только никогда не забывайте о том,  что судьба – какая-никакая женщина, а значит – придурь и выпущенные на волю гигантские тараканы из её головы - вполне возможны.   

     "Утро, как утро. Звонок. На пороге – соседка. Она же – приятельница:
     - Ой, как хорошо, что мы тебя застали! Держи, позаботься о них.  Как? Мы тебе не говорили, что завели собак? Вот видишь, будет всё, как ты мечтала! Ты же никак не можешь определиться, кого хочешь больше – лохматого пекинеса или голого дога! Будет время подумать. Мы на три месяца – в Болгарию, квартирку там подкупили. Да, ты не переживай, корм мы тебе оставим! Вот, держи! На обед должно хватить!
     - Подожди, я…
     - Всё, милая, всё! У нас самолет через час!
     Проглатываю остатки кофе, вытираю уже образовавшиеся лужи на полу. Маленькую – от пекинеса, большую – от дога. Ах, нет! Всё, оказывается, наоборот! Пока добегаю до прихожей, образуются две новые. Да, если не везет с утра – это уже диагноз.
    
     Выскакиваю. Так и знала! Очередь на маршрутку длиннее хвоста из желающих попасть в винно-водочный магазин в период сухого закона. Что делать? Опоздаю же!
     Рядом со мной тормозит белый «Мерседес»:
     - Разрешите подвезти, принцесса?
     Ха! Ну, мы еще посмотрим, кому тут не везет!
     Улыбается в тридцать три зуба, берет мой телефон, как бы невзначай касается руки…
     Дальше – погоня за нами милицейской «Шестерки», руки – на капот, обшаривание карманов на предмет огнестрельного оружия. В «обезьяннике», отмахиваясь ногой от бомжихи,  просидела всего два часа, вместо положенных по закону сорока восьми. Всё благодаря капитану, случайно оказавшемуся знакомым моего бывшего мужа. Вот! А я всегда так мечтала, чтоб он, благоверный мой,  аукнулся мне хоть чем-то хорошим!

     Вбегаю в офис, перебирая все возможные оправдания. Сотрудники отдела стоят полукругом. В середине – Главный. Кругом – шарики, цветочки. Юбилей фирмы?
     - Поздравляем, дорогая ты наша! Поздравляем! Ты так удачно провела рекламную компанию банка «Душим сладко», что они презентовали тебе восьмикомнатную квартиру! И всего половину стоимости ты должна оплатить сама!
     Квартиру? Мне? Вместо моей однушки, поделенной шкафом, чтобы выгородить кусок пространства для подрастающего сына?
     Главный похож на рождественскую индейку. Нет, я её только в кино видела, но догадываюсь, что столько сока, в данном случае - слюны, может выделять только она:
     - Квартиру тебе дают в рассрочку. На двести лет! Не переживай, договор мы уже заключили, избавили тебя от возможной бумажной волокиты. Теперь ежемесячно прямо с зарплаты у тебя будет вычитаться энная сумма. Вот, держи отчет бухгалтерии!   
     Растерянно смотрю в графу «остаток»:
     - Я теперь буду жить двести лет на 25 рублей в месяц?!
     Главный отбирает бумажку:
     - Эх, уволить на фиг главбуха! Копеек забыл пропечатать. Это – не рубли, милая! Зато, каких-то пара сотен лет – и ты наслаждаешься полной свободой! Поздравляем!
     Сотрудники нестройно кричат «ура» и удаляются провожать начальство. Меня никто не слышит:
     - А есть, кушать, то есть, я на что?!
     А, нет, слышит. Наша кадровичка:
     - Так ты ж  мечтала опробовать новую систему голодания по Амосову. Самое время начать!

     Плюхаюсь на стул. Звонит телефон. Сын:
     - Мама! Танцуй! Через три недели, во вторник мы летим с тобой в Австралию!
     - Как… Какая Австралия?
     - Мама, мой сборный доклад по всем школьным предметам взял первое место. Мам, радуйся! Ты ж всегда хотела гордиться моими успехами в учебе!
     - Но… Я не могу! Именно в тот вторник я записана в спа-салон,  за полгода очередь занимала, туда же весь город…
     - Мам, не ерунди. С нами летит Президент! Он заедет за нами в три.

     Отпрашиваюсь и ползу домой. У дверей подъезда – демонстрация. Опять воду горячую стаканами выдавать в ЖЭКе будут?
     Меня тискают, обнимают, слюнявят уши:
     - Сестренка! Дорогая! А мы приехали, а как войти – не знаем!
     Да, я мечтала помириться со своей сестрой, с которой не разговаривала вот уже тринадцать лет… Но ведь – с сестрой, а это? Она счастливо улыбается:
     - Я подумала, что тебе интересно будет познакомиться со всей моей семьей сразу! Вот это – мои пацаны-тройняшки, это – дочка-последышек. Это – муж. Эта  старушка в инвалидном кресле – свекровь. Ну, не могли же мы её одну оставить!
      Машинально пересчитываю количество народа. Понимаю, что где-то ошибаюсь. Сестра плюс муж, плюс четверо детей, плюс коляска, плюс бабушка… Всего... А тут... Сестра перехватывает мой взгляд, она у меня всегда была догадливой:
     - А! С нами еще брат мужа с женой и дочкой. Мы уже уезжать собирались, а тут – они к нам. Ну, и решили – все вместе! Здорово, когда вся семья в сборе, правда?
     - Ага… - Мир странно кренится. – А вы надолго? Нет, я, конечно… Но…
     - Не переживай! Успеем наговориться с тобой! Мы – на весь отпуск. Видишь, как мы замечательно подгадали! У всех – отпуска совпали!
    Воскрешаю в памяти КЗОТ:
    - Это – на двадцать четыре рабочих дня?
    Дружный смех:
    - Ты забыла? Мы же – на вредном производстве! На сорок пять цельных суточек! Уболтаемся теперь с тобой!
     В квартиру меня, кажется, заносят…
     Дог ужинает моими новыми сапогами, пекинес со счастливыми визгами «любит» мою шубу.

     Почти полночь. Звонок в дверь.
На пороге - ты. Я охнула и упала в протянутые руки:
     - Как? Откуда? Надолго?
     - Насовсем. – Прижал, погладил, потянулся к губам. – Я всё понял, я осознал! Всё, я ушел от жены, к тебе!
     Из-за твоей спины  нагло ухмыляется чемодан размером с легковушку:
     - Ушел? Ко мне? То есть…
     - Да! Теперь я живу у тебя! Помнишь, ты говорила, что я должен быть благородным и выбросить из головы все меркантильные мысли? Выбросил! Квартиру оставил жене.
    - М-мм…
    - Да! И еще одна новость! Ты права - я талант, который нельзя зарывать, жизнь – она ведь одна. Я уволился с работы. Ты же прокормишь нас, пока я не встречусь хотя бы с руководителем Большого театра?
    - Э…
    - А, вот еще что…
    - Еще? – Кажется, я начинаю говорить голосом готовящейся к отходу в вечность мыши.
     - Я бросил губную гармошку! Ты права – джаз лучше получается играть на рояле, поэтому…
     - Поэтому? – Мои ноги уже напоминают дрожащее желе.
     - Поэтому я приехал с роялем! Бери сына, поможет нам его занести!

     Ледяными руками надеваю поводки на собак. Или собак – на поводки? Сую их тебе в руки, в зубы – банковскую закладную на квартиру и доклад сына:
     - Выбросишь по дороге. Не собак! Бумаги!
     Спихиваю с лестницы погрустневший чемодан, несусь в спальню. Скидываю с кровати шестерых детей, включая собственного сына, залезаю под одеяло с головой. Нахожу там чужую свекровь, хорошо, без кресла…
     Нет! Нет! Нет! Воплощение мечты – это деликатес. И, если лопать его общепитовским черпачком, можно получить несварение, как минимум!»

     Закрываю крышку ноутбука. Нажимаю кнопочку слива на бачке унитаза. Долго мою руки, выхожу. В трехметровом коридоре переминается с ноги на ногу очередь из  двенадцати человек. Собаки оказываются проворнее. Заскакивают в туалет и, кажется, закрывают за собой задвижку.

    Что? Вы мне не верите? А давайте поговорим после того, как вы поспите на кухонном подоконнике, подложив под голову пекинеса и наслаждаясь до самого рассвета хрюкающим храпом любимого до печенок мужчины, спящего стоя между плитой и холодильником.
… Если, конечно, вам удастся протиснуться на мою кухню мимо стоящего на боку рояля…