Дежавю. Погруженье в себя. Мемуары ПлеядиЯнки

Лара Габриель
Совершенно великолепный закат сегодня. Малиновый, с лёгким налётом фиолетовости. Невероятно красивые энергии приходят на Землю, ласковые, обнадёживающие, завораживающе-мягкие. Как напоминание нам, что все будет хорошо.
Вспомнился сон. Увидела на картинке  ,вздрогнула . Дежавю . Наша Земля .
Я летела по над дорогой, в разбитом городе, на разбитой фабрике. Только сейчас поняла где это. Точно на фотографии. Земля в металлической сетке. Люди шли понурые, не летали. Шли, опустив головы к земле. Я искала выход, кричала, звала присоединяться. Они только отнекивались
-выхода нет. Даже не искали, шли вереницей, куда не понятно и откуда пришли. Похоже, было на конец. Этот сон я увидела прошлым летом в Крыму. А была я в Донецке во сне. Не пойму, зачем мне это показывали. Такой совершенно пророческий сон. Я выбралась и взметнула в небо как птица. Кто умеет летать во сне, знаете я о чем.
Вспомнился потому что горела опять спина и ноги в пожаре. Ощущенье сферичности энергия била целый день, прыгала бесконечно по телу, вверх-вниз. От Центрального солнца к центру Земли через меня. Раньше такой силы за собой не наблюдала. Активируются спирали ДНК ,работающие квантово , мы пока этого не видим ,потому что квантовый микроскоп не изобрели .
Мысли приходят вертикальные .Сны парадоксальные , стараюсь не пропустить .Каждый раз ощущение где-то моего пребывания , не на Земле .Интересные фразы при просыпании ,окончание лекции на которой я не была .Помню только конечную информацию, например
-Пока все уроки не выучены ,цивилизация на другой уровень не попадёт .
Это позавчера было ,а вчера ещё чудней .
Наши 5% спирали ДНК обслуживают функции тела .Мыслим мы квантово ,другими спиралями ДНК ,теми что признали мусорными ,назначенье которых пока не нашли .Так нас и задумывали ,никто спирали не обрубал ,только сейчас поняла .
Мы существа квантовые ,часть нас в других измерениях , сюда засунуты временно оплодотворять собой материю и возносить её в Дух .Осваивать квантовую составляющую и держать центр
Свой .
Все случилось по моему разумению 100 тыс.лет назад .Срок был дан нам понять кто мы такие , как устроены .
Изучить
Себя .
Взять под контроль мысли ,чувства ,эмоции погрузившись
В себя .
В результате все страдания закончатся .
Мы выучим уроки и вернёмся в наш мир .
В себя .