Лучший способ убить любовь

Светлана Сорина
Модальность, как известно, не выражает действия. Она есть выражение отношения говорящего к действию, выполняемому другими.
Так вот лучший способ уничтожить любовь - использовать яд под названием "должен/должна" по отношению к любимым. Работает этот способ убийства идеально, крови и грязи нет, под суд за него не угодишь, а при неизбежном расставании, а его не избежать, если пользоваться ядом правильно и не идти на поводу жалости или чувствительности ненужной, можно оттяпать у затравленного много чего нажитого. И переходить к следующей жертве.
Я проверяла этот чудо способ неоднократно:
- Ты должен заработать столько, чтобы хватало на все мои прихоти, и быстро!
- Ты должен забыть все и всех во имя мое!
- Ты должен извиняться за каждое слово, что мне не нравится!
- Ты должен приносить мне тапочки в зубах и ужин на подносе, когда я появляюсь на
  пороге!
- Твой ребенок от другого брака? Лишние расходы! Он мне не нужен, ты должен им
  пренебречь, и навсегда!
- Твои родители? А они зачем еще живы? Мне они ни к чему! Ты должен им? С чего бы?
  Ты должен только мне!

Все было хорошо, пока единственный человек, которого я позволила себе полюбить, не убил мою любовь и меня заодно этим ядом. Так что проверено на себе - способ работает безотказно и безжалостно.