Вампирша

Эми Ти
Снова кровь потекла по клыкам,
Я опять кого - то убила...
Я вампирша, я вам не отдам
Своей жертвы мёртвого тела...

Снова в логове я своём:
Тут уютно и много крови...
Мы с тобой тут были вдвоём,
Ты был жертвой, но я была против.

Доверял мне свои секреты,
Но твой номер был в списке опять...
Я пыталась сдержать обеты,
Я пыталась не убивать...

Но ты знал, что кровь - моя пища,
Без неё я - без хлеба ты...
Ой, смотри, прохудилась крыша,
Она просто в чьей - то крови...

Я вампиром стала случайно,
Лет в пятнадцать покончив с собой,
Я из мира ушла молча, тайно,
Сделав это под полной луной...

У меня на шее ошейник,
Он меня защищал порой...
У меня в волосах репейник,
И лицо покрылось корой...

У меня в желудке так пусто...
И мой голод понятен был всем.
Да, с выбором было негусто:
Либо кровь выпью, либо съем...

Но сейчас только я прозрела,
Поняла, что убила тебя...
Я молю, прости, мертво тело,
Но душа всегда будет жива...