Я лечу, а земля мне навстречу

Лидия Березка
Отрывок из романа «Прерванный полет»

Демичев возобновил посещение занятий обязательного авиа-курса. И как-то вечером, когда Татьяна готовила ужин, раздался звонок в дверь. Она, вытирая на ходу руки кухонным полотенцем, поспешила открыть. Это был ее Саша. Он с порога поприветствовал ее: 

- Привет, милая!

Она привычно чуть приподнялась на носочки и, дотянувшись до лица, поцеловала его.

- Привет, привет, дорогой! – Татьяна чуть прищурив один глаз, попыталась заглянуть за его спину с одной стороны, затем с другой. – А кому это такие красивые, мои любимые белые розы, а? Отвечать по уставу!

Александр понял, что его разоблачили и сюрприз не получился, а  дальнейшее сопротивление было просто бесполезным. Наконец, он обнажил белый букет, высоко поднял руки и тут же осыпал Татьяну цветами.
 
Татьяна так и заблудилась в падающем белом рае, вдыхая свежий аромат роз:

- Как я люблю этот сор!

Потом она застыла в немом вопросе. И он вынужден был отвечать:

- Танечка, дорогая, все хорошо. Я сдал экзамен и могу теперь спокойно летать целый год! 

Татьяна на месте закружилась от радости:

- Я никогда не сомневалась в тебе! Ты, – она широко развела руки, - вот такой молодец! Ну, что, мыть руки и скорее к столу?

- А вот и нет! Я заказал столик в ресторане. Татка, дорогая, быстренько, переодевайся, нас уже ждут.

- Правда? – Обрадовалась она. - Я сейчас, я быстро-быстро! – Она прошла в комнату, раскрыла дверцы шкафа и стала бегло перебирать свои наряды.

- Са-а-а-аш!

- Да-а-а-а, - ей в тон ответил Александр.

- А кто нас ждет?

- Целый строй официантов! – Он подошел ближе, и обхватил ее руками вокруг талии вместе с кофточкой, которую она только что рассматривала перед зеркалом, и коротко поцеловал в губы:

- Татка, а во что мне переодеться?

Татьяна, продолжая заниматься собой, произнесла медленно, но уверенно:

- А тебе не надо, я люблю, когда ты в форме. – И торжественно продолжила, глядя на него. - Это – твой цвет, моя Синяя птица! Пусть все видят – кто со мной рядом!

* * *

Ресторан, в котором они хорошо проводили счастливый вечер, был небольшим, но очень уютным. В глубине зала, на невысоком подиуме, за роялем сидел немолодой, статный тапер в черном строгом костюме, белой сорочке с бабочкой у воротничка. А из-под его пальцев рук, быстро бегающих по клавишам, исходили негромкие звуки джазового блюза, хорошо дополняя романтический настрой посетителей.   

Выбор платья Татьяны, как нельзя лучше подошел для тихого ужина вдвоем. Оно было фисташкового цвета, до середины колен. Поверх платья - длинные бусы в два ряда из искусственно выращенного жемчуга, одна веточка - цвета топленого молока, другая – на тон темнее платья, так хорошо подчеркивающая зеленые глаза своей хозяйки, в которые смотрел, почти не отрываясь, Александр и готовый тонуть в них бесконечно.

Строгость классических черных туфель на невысокой шпильке, нарушали отдельные шаловливые движения под столом, в виде чуть заметных касаний носов туфель партнера, которые были на несколько порядков больше в размере. Делала она это с отстраненным видом и, сидящие в зале гости, а также снующие мимо официанты, не могли и заподозрить ее в невинной шалости. Александр в это время с трудом сдерживался, чтобы не выглядеть глупо, или просто не рассмеяться громко и, при этом, ему очень хотелось поскорее оказаться дома, чтобы незамедлительно и непублично уличить свою шалунью.

Но в зале, по-прежнему, поддерживая хорошее настроение, раздавалась негромкая музыка. На столе стояли высокие бокалы с красным вином, которые, попадая в свет зажженной свечи, красиво отсвечивали своей прозрачностью. 


Фото из Интернета