9-ый, Закон Владычества - Я дал!

Галина Ефатерова
                И сказал Бог: сотворим человека по
                образу Нашему, по подобию Нашему;
                и да владычествуют они над рыбами
                морскими, и над птицами небесными,
                и над скотом, и над всею землёю,
                и над всеми гадами, пресмыкающимися
                по земле.
                - Быт. 1:26,27.

            Планету дал Я сыновьям
            И сад возделывать руками.
            А, что с планетой сотворили,
            Вы всё пространство отравили?

            Нет чистых пастбищ и морей,
            Вы даже травите людей
            И вся природа погибает,
            Земля от алчности страдает.

            Когда поймёте, что Я - Бог,
            Ко Мне придёте на порог,
            Но не войдёте вы в обитель,
            Я вам сказал, Я - ваш Родитель!
                Аминь!
   
                2014г.