Откликаюсь на чужие стихи - Пожил и прошел...

Борис Аз
             ***

                Ответ на "Холодное лето"
                Марина Немарская
                http://www.stihi.ru/2014/07/03/4280

Пожил и прошел, стеная,
Много жизненных дорог -
Где-то кто-то приласкает,
Где обидят (спаси Бог),
Возле старенькой церквушки,
Трижды положивши крест,
Молю Бога о горбушке
Черствой (как-никак а хлеб),
Торя путь свой, замечаю,
Что чем дольше жизнь течёт,
То тем реже приласкают
И тем чаще кто-то бьёт,
И чем ближе до погоста,   
Тем сильней звучит мольба:
"Милость окажи мне, Боже -
Забери к себя меня,
Я устал от этой жизни,
От тревог, обид, забот,
Я поверь не буду лишним,
Может счастье там придет...
Пусть грешил я в жизни много,
Но я веровал в добро,
Много ль надо мне?
Всего-то -
Крова, хлеба и тепло"