Зап. соврем. 95 Бабаджи находится в постоянном общ

Галина Ларская
Записки современника 95 Бабаджи находится в постоянном общении с Христом

26 сентября 2014 г. Весь день ощущаю присутствие человека, который дал мне свой адрес электронной почты. У него трое детей. У него замедленные ответы на мои рецензии. Здоров ли он?

Звонил один из моих приятелей, был диктатором, кричал, был не адекватен. Это с ним случается эпизодически. Вечером он перезвонил, был спокойней, мы помолились о наших близких.

Позвонил второй мой приятель, стал читать мне Апокалипсис, о Страшном Суде. "Ты боишься смерти?", - спросила я. "Да".

А кто не боится покидать мир, к которому привык и отправляться неведомо куда, ибо иной мир огромен, обителей там много, но люди почти все отравлены так называемым грехом и страшно оказаться в местах, где с тебя всё взыщут. А ты не всегда мог противостоять  соблазнам, гневу, обидам, разным видам гордости и прочим своим прегрешениям и падениям.

27 сентября. Слушаю передачу врача Ольги Копыловой, она сегодня пригласила интересного кардиолога. Эти передачи можно слышать по радио "Россия" по субботам после часа дня. Я почти всегда их слушаю.

Нашла у себя книгу "Я-Гармония" о Шри Бабаджи. Я давно её купила, кое-что из неё читала. Много лет назад я прочла книгу "Автобиография йога" Парамахамсы Йогананды. Дело было в Киеве. Я читала книгу, рядом была икона Спасителя - Нерукотворный Образ. Когда речь пошла о встрече гуру Йогананды Лахири Махасайя в Гималайских горах с Шри Бабаджи, то я пережила невероятное потрясение.

Благодать была огромной и абсолютно идентичной с той благодатью, которую я ощущала от иконы Спасителя.

"Тем, кого Бабаджи принимал в ученики, Он давал “абхия дхан», что означает – “защита, дарующая бесстрашие”. Когда человек чувствует себя защищенным, он ничего не боится и способен на все. Бесстрашие, это есть путь к воссоединению с Божественным, и душа приходит в человеческое тело, чтобы научиться преодолевать страх. В отсутствии страха появляется любовь в сердце и ясность в уме. Страх держит весь мир в плену, а милость Гуру – единственное противоядие. “Пламя любви – истинная форма Господа, а сердце – храм Его. Держите ваши сердца чистыми”.

*

Несколько дней я ходила в состоянии абсолютного покоя, я ничего не боялась. Такого я раньше никогда не переживала. Так что имя Шри Бабаджи навсегда вошло в моё сознание. Сколько бы лет не проходило, я всегда помнила Его и благодарила Его за милость, мне оказанную.

И вот теперь в дни болезни, я нахожу у себя книгу о Шри Бабаджи, начинаю читать её с молитвой и благодарностью. Шри Бабаджи был на Земле учителем Иисуса Христа. Иногда Он сотни лет жил в Индии, не старея. Два последних Его воплощения описываются в книге "Я - Гармония". Автор книги Радхе Шиам.

Парамаханса Йогананда "Автобиография Йога", отрывок - глава 33:

" Духовное состояние Бабаджи выше способности человеческого понимания, – объяснил мне Шри Юктешвар.* – Карликовое видение людей не в состоянии постичь его трансцендентность. Величие Аватара тщетно пытаются постичь. Оно невообразимо.

* Шри Юктешвар - гуру Йогананды

Упанишады тщательно классифицировали все состояния духовного развития сущности. Сиддха (совершенное существо) прогрессирует до состояния дживанмукта (свободный при жизни), а затем до состояния парамукта (в высшей степени свободный – имеющий власть над смертью), последний полностью избавился от рабства майи и круга её перевоплощений.

Потому парамукта редко возвращается в физическое тело, а если возвращается – он Аватара, божественно предопределенный посредник высших благ миру. Аватара совершенно не подвержен вселенской математике, его чистое тело, выглядящее, как световой образ, свободно от долга природе.

Случайный взгляд может не заметить ничего особенного в теле Аватара, но иногда он не отбрасывает тени или не оставляет следов на земле. Это внешние символы, доказывающие внутреннее отсутствие темноты и материальной зависимости. Только такой Богочеловек видит истину за относительностями жизни и смерти.

Кришна, Рама, Будда и Патанджали были среди древних индийских аватар.

Значительная поэтическая литература на тамильском языке выросла вокруг Агастьи, аватара Южной Индии. Много чудес сотворил он в века, предшествующие христианству и последующие. Ему приписывают сохранение физической формы и по сей день.

Миссия Бабаджи в Индии – помогать пророкам в выполнении особо предназначенного им. Таким образом, Он подходит под классификацию Писаний как Махаватара (великий Аватара). Он говорил, что передал йоговское посвящение Шанкаре, реорганизатору Ордена Свами, и Кабиру, знаменитому учителю средневековья. Главным учеником Бабаджи в XIX веке явился, как мы знаем, Лахири Махасая, возродивший утраченное искусство Крийи.

Бабаджи находится в постоянном общении с Христом, Они вместе излучают вибрации спасения и вместе намечают духовные методы для спасения человечества на текущий период.

Дело этих двух в полной мере озаренных Учителей – одного с телом, а другого без – вдохновлять народы на отказ от гибельных войн, расовой ненависти, религиозного сектантства и бумеранга зла материализма. Шри Бабаджи хорошо понимает тенденцию нашего времени, в особенности влияние и сложность западной цивилизации, и осознает необходимость распространения йоговского самоосвобождения в равной степени как на Западе, так и на Востоке.

Пусть нас не удивляет отсутствие каких бы то ни было исторических упоминаний о Бабаджи. Великий гуру ни в одном из веков не являлся открыто, сбивающий с толку блеск известности не нашел себе места в Его тысячелетних планах. Подобно Творцу – единой, но тихой Силе – Шри Бабаджи действует в скромной безвестности.

Великие пророки, такие как Христос и Кришна, приходят на землю ради особой и зримой цели, и уходят, коль скоро она осуществлена. Другие же Аватары, как Бабаджи, предпринимают труд, который связан с медленным эволюционным прогрессом человека в ходе веков, а не с каким-либо выдающимся событием истории.

Такие учителя всегда скрыты от большой публики и обладают способностью становиться невидимыми по своей воле. По этим причинам, а также потому, что обычно они наказывают своим ученикам сохранять полное молчание о них, многие из могучих, вздымающихся ввысь духовных фигур остаются неизвестными миру.

«Когда бы и кто бы ни произнес с почтением имя Шри Бабаджи, – говорил Лахири Махасайя, – этот поклоняющийся немедленно привлекает Его духовное благословение».

Тело бессмертного гуру не несёт никаких признаков возраста; Он выглядит не старше двадцатипятилетнего юноши. Светлокожий, среднего роста, с красивым и сильным телом, Бабаджи излучает заметное свечение. Глаза Его тёмные, спокойные и нежные; волосы длинные, блестящие, цвета бронзы. Странным является большое внешнее сходство Бабаджи с его учеником Лахири Махасая. Сходство это столь поразительно, что Лахири Махасая в последние годы жизни можно было принять за отца юно выглядевшего Бабаджи.

Бабаджи был избран Богом, чтобы оставаться в своём теле в продолжение этого отдельного мирового цикла. Пройдут века, а бессмертный Учитель, созерцая драму веков, всё еще будет пребывать на этой вечной арене".

http://kriya.jimdo.com/

http://ru.wn.com/

http://www.haidakhandisamaj.ru/library?id=15

Фотография Шри Бабаджи. Надпись - "Те, кто будут молиться Богу, не будут тронуты" (избегнут гибели)