Ловец снов

Ника Веймар
И снова этот сон... Я иду по пыльной дороге, полуденное июльское солнце слепит глаза. Дохожу до огромного валуна у развилки дорог. Он уже там: странный старик в вылинявшей рубахе и тёмно-синих джинсах. Смотрит на меня и усмехается. На его плече, вцепившись острыми коготками, сидит худой чёрный котёнок и изучает меня с самым презрительным выражением усатой мордашки.
- Парень, воды не найдётся? - окликает меня старик.
Странно, в предыдущих снах он со мной не заговаривал. Я просто проходил мимо, ещё долго чувствуя на себе его взгляд.
- Пожалуйста, - копаюсь в рюкзаке за плечами и протягиваю ему бутылку с водой. - Оставьте себе, у меня есть ещё.
- Спасибо.
Он жадно пьёт, закинув голову. Затем наливает немного воды в пластиковую крышечку и предлагает котёнку. Тот принюхивается, фыркает и отворачивается.
Я собираюсь было идти дальше, но старик, похоже, настроен поболтать.
- Полагаю, ты ищешь смысл жизни? Эх, молодёжь, вечно вы в облаках витаете. А знаешь, что главное-то?
- Что? - я хмурюсь, утирая лоб. Вот ведь ему охота языком потрепать. Ну да ладно, я не спешу.
- Главное — по совести жить. Не гонись за богатством, за властью. Они не приносят счастья, а лишь делают тебя своим рабом, - старик погладил замурлыкавшего котёнка и продолжил: — Радуйся простым вещам: ночному небу, искрам костра, пению птиц. Только освободившись от вещей, ты станешь свободным.
- Учту, - я потихоньку попятился от старика. Блаженный, ну точно блаженный. С ненормальными лучше не спорить.
- Парень, погоди! - старик, не сводя с меня пронзительного взгляда, порылся в кармане рубахи и протянул мне колоду потрёпанных карт. - Вытяни одну на счастье.
- Спасибо, - я схватил верхнюю карту и не глядя, сунул её в карман рубахи. - Удачи.
- Тебе она нужней, - усмехнулся мой собеседник.
Я пошёл прочь, чувствуя на спине, между лопатками, знакомый взгляд. И какого только чёрта я подался на уговоры Агнии и прочёл ту книжку про сновидения? Теперь помню, какая ересь мне снится, и, мало того, ещё и знаю, что это сон.
Я проснулся от настойчивого писка будильника. Так, очередная ночь с очередным бредом позади. Интересно, что ж это за дед мне снится постоянно? Я вылез из-под одеяла, зябко поёжился. Осень... Сегодня вечером включу обогреватель. Натягивая рубашку, я случайно провёл рукой по карману и замер. Осторожно, двумя пальцами вытащил из него старую, потрёпанную карту. Старший Аркан «Отшельник». У изображения было моё лицо.