Мне Мироздание его нравилось

Сиия Тата
Мне Мироздание его нравилось,
с ним хорошо, оно очень умно.
Хочется видеть друга отрадного,
он средь миров затерялся, давно.

Стёкла порталов не дали нам встретиться,
звуки доносятся верно, легко,
тем мы и тешимся, два чудных вестника,
с мыслью и словом, нам - так, ничего.

Грусть сизым облачком на небе щурится,
хочет сказать мне, что он далеко,
а мне не верится, кажется, сбудется,
всё, что желаем мы вместе. Смешно?

Время вернёт его, знаю я, заново,
ведь Мироздание вечно не спит,
вот соберёт все клочочки, и малого,
верного имени Бога, взрастит.

Бог состоит из всего Мироздания,
им его лик мне представился - спит,
бредит…, я слушаю, странного ангела,
он, чрез века, о любви говорит.

С верой, надеждой от лунного мальчика,
жду и сама, как ребёнок, чудес,
вдруг он проснётся - шалун, и завалинка
сможет услышать живой его смех.

Где его небо, так мне полезное?
Нежные ручки держат исток
животворящего света, всё пенное, 
знанием Истины - жизни залог.

Перед глазами всё представляется -
он уже вырос и путь свой нашёл,
вдруг, его жизнь вмиг обрывается -
кто-то в войну поиграть к нам зашёл.

А мне Мироздание его нравилось,
сильное, хрупкое, милое…, что ж,
где-то оно, умом затуманилось,
а мою душу, изранил нож.


Сиия Тата   03.10.2014 22:35   •
Рецензия на «Где я теперь» (Николай Бошинцев)
http://www.stihi.ru/2014/10/02/3207