Еще одна сказка

Виктор Цюпко
 Сквозь неплотно задернутые тяжелые шторы на твою бархатную кожу падает мягкое утреннее солнце.
 Я аккуратно вылезаю из-под пледа, стараясь не разбудить тебя, и иду в ванную. Остановившись на пороге спальни я оглядываюсь, и с улыбкой смотрю на твое безмятежное лицо. В очередной раз дивлюсь изменчивости мира, вспоминая, сколько всего отражалось на этом невинном сейчас личике ночью, и в самодовольной ухмылке расползаются мои губы...
 Приняв душ, натягиваю шорты и иду на кухню.
 В холодильнике у меня, как всегда, почти пусто: пара яиц, недопитая бутылка "пепси", помидор и еще кусок сала в морозилке. В хлебнице жопка вчерашнего батона и пара сухариков с изюмом.
Обнаружив это все счастье я выхожу на улицу с крупной купюрой в кулаке. Зайдя в двери ближайшего магазина, снова самодовольно улыбаюсь, поймав на себе взгляд молоденькой продавщицы - я забыл одеться и был только в шортах и часах.
 Оплачиваю недорогой чек, смотрю время, и спешу домой. Лето, солнце, птички в ветвях заливаются... В спальне девушка ждет - прелесть.
 Ставлю на большой огонь сковородку, одновременно смешивая яйца с купленным только что молоком и специями, выливаю на сковородку, под крышку, и иду за кофемолкой. Еще с первого раза я запомнил, что ты любишь свежемолотый кофе после завтрака. С того времени я всегда держу у себя зерновой кофе.
 Ты легко просыпаешься от любимого запаха и открываешь глаза. Немного поворочавшись в постели, ты сильнее прижимаешь руки к груди, а потом сладко потягиваешься. Прохладная простынь, используемая в теплую ночь вместо одеяла, приятно обволакивает обнаженное тело, сохраняя при этом тепло, накопленное за ночь.
 Вставать не хочется но запахи, доносящиеся с кухни, приятно дразнят и пробуждают аппетит. Завернувшись во все ту же простынь, и обняв себя за плечи, ты встаешь, и шурша тканью по полу, идешь на кухню.
 Услышав твои шаги я немного напрягаюсь, что бы выглядеть еще лучше. Ты всегда замечаешь это, но молчишь, и только незаметно улыбаешься.
 Ты подходишь ко мне сзади и встав на цыпочки ласково целуешь меня, со счастливой улыбкой на румяном лице.
 - Доброе утро, - шепчешь ты мне прямо в ухо, едва касаясь губами, вызывая приятную дрожь.
 С кухонной лопаткой в одной руке, я поворачиваюсь к тебе лицом, обнимаю свободной рукой за талию, и глядя прямо в любимые серо-зеленые глаза, так же тихо отвечаю.
 - Доброе, любимая. Как спалось? - И с этими словами целую тебя в макушку, которой ты едва достаешь мне до подбородка.
 - Великолепно, - говоришь ты, уже слегка возбужденно. - Мне такой сон приснился! Хочешь, расскажу? - Ты снова прижимаешься ко мне, и я, опять чувствуя дрожь во всем теле, мягко киваю в знак согласия. Взглядом указывая на стул позади тебя, слегка отстраняюсь, и опять поворачиваюсь к плите.
 Ты медленно присаживаешься, и начинаешь очень подробно пересказывать свои сновидения. Как раз на середине рассказа я подаю завтрак, украшенный зеленью и соусом, и следом - кофе. Ты благодарно киваешь, и не прекращая повествования принимаешься за еду.
 Я сажусь напротив, слушаю и любуюсь. Я счастлив.