Желание

Дмитрий Подгорнов
             J.D.


             Ветер гнал осенние листья по асфальту. Они желтели словно золотые рыбки, поблескивая на закатном солнце мокрыми от луж боками. Хотелось попросить их о заветном желании. Благо, что оно было. И о нем не стыдно было поведать этому печальному вечеру.
             Но что я хотел просить для себя у вселенной, знающей каждое мое желание, каждую мысль? Еще совсем недавно я бредил идеей сорвать джек-пот в 400 000 000 долларов, в какой-нибудь американской лотерее. Мне катастрофически хотелось денег, чтобы расширить свои возможности, чтобы стать… Кем?  Не знаю, кем… Я строил воздушные замки вечерами. И воздуха, чтоб дышать полной грудью уже не оставалось – он весь превращался в стены этих миражей. Да, я все знал. Я знал золотые слова псалмопевца Давида: «Богатство если течет, не прилагайте сердца», но в том то и дело, что текла одна нищета, которую в сердце восполняли фантазии.
             В сущности, желание богатства, это психопатология, особенно в такой форме. От нее нужно лечить, а лечить душу может только любовь – Божественная любовь, которая часто бывает жестока. Ведь, как известно, Бог бьет того, кого любит, особенно если Его избранник погружен в суетность желаний. Но в моей жизни боли и потрясений было столько, что Бог решил, что с меня довольно. Он решил подарить мне иную любовь – любовь к той единственной, которая единственно спасает, забирая тебя целиком в творческом круговороте отношений с возлюбленной.
             И вот сейчас я возвращаюсь от своей невесты из далекого и прекрасного, южного для меня города. Я иду по асфальту в скверике при столичном вокзале, и ветер гонит предо мной мокрые листья. О чем мне просить у них? Только об одном – пусть алхимия нашей любви возведет наши души в золото. В золото сияния духовного света, что, как прообраз, светлеет золотом листвы на сером свинце асфальта. Пусть ничто низкое, ничто тленное не омрачает нашу любовь, в которой мы забываем даже самих себя. Пусть блаженство вечности прояснит наши сердца этой любовью. И пусть ее благо станет благом каждого, на кого она уронит свой отблеск, кто так или иначе переплетет свой жизненный путь с нашей с нею, пусть не широкой, но верной дорогой любви.

Дмитрий Подгорнов

03.10.14