О наболевшем размышлизмы

Родная 2
Всегда считала,что я далека от политики,пока политика просто не стала каждодневной темой для разговоров.Что бы не говорили,о каком европейском выборе,если на Украине идет война.Как можно спокойно на все это смотреть.Я была против майдана,нельзя силой что то построить.Боялась что будет дальше.Но то,что сейчас происходит,я даже представить себе не могла в самом страшном сне.Я своим обывательским умишком пытаюсь разобраться в случившемся.Можно понять Россию по ситуации с Крымом.сколько себя помню,сочетание Севастополь,город русской славы.Нельзя было допустить,что бы войска Нато стояли там.Когда услышала высказывание Фарион,Кужель,и иже с ними,ужаснулась.Высказывания на уровне фашистской Германии.Когда поднялся Донбасс,то не войска надо было направлять,а переговорщиков.И если подумать,за что убили Сашу Музычко.Он воевал на стороне чеченцев,и как то закрадывается мысля,если бы его не убили,пошел бы он воевать на Донбасс?И Ярош как то быстро простил смерть побратима.Если Россия ,или ополченцы,сбили Боинг,почему не опубликовали переговоры диспетчерской службы?В это время был американский спутник над территорией трагедии,вопрос,почему нет снимков?Нельзя спокойно думать об доме Профсоюзов в Одессе.И все высказывания по этим поводам как то не вызывают доверия.И эта истерия с раскрашиванием мостов,остановок,урн!Неужели эта та Украина которую я люблю?Где в церкви священнослужитель призывает идти убивать "москалей.Где в школе детей учат ненависти к "москалям".Почему нельзя любить страну не убивая?Не навязывая своего мнения другим?