На старуху бывает поруха

Любовь Синица
Если бы меня спросили:-
Для чего ты, друг, живешь,
В чем таится любви сила,
И чего от жизни ждешь? –

Я бы ответила конкретно:
- Я ж ведь жизнь свою люблю,
И хоть я и не кокетка,
Счастья я от жизни жду.

И в безбрежном океане,
Космоса Вселенной,
Если есть там марсиане,
Дружбы непременной.

Чтоб планетами дружить нам,
В гости с радостью ходить,
Знать бы всех по именам,
По - приятельски любить.

Чтобы нам открыли двери
В, Марса, теплое нутро,
Чтобы мы могли поверить,
Что питают к нам добро.

Марс, ведь ты не Украина,
Марсиане не хохлы,
Будьте доброю дружиной
Для любимой нам Москвы.

Пусть тогда хохлы увидят,
Что с Россией лишь дружить,
Пусть войну возненавидят,
Станут в мире, дружбе жить.

А то старая хохлячка
Мир к мировой войне зовет,
Она, конечно, же чудачка,
Ее злобы червь сосет.

Нет в мире пошлее старухи,
Чьё злоба сжигает нутро,
На нее нисходит поруха,
И мир погружает во зло.