На берегу Звездного Океана

Яхья Мустафаоглу
  Однажды я шел по пустыне. Это была пустыня на берегу Космоса. Кто знает, где берег Космоса? Он же безбрежный… Я просто шел и, ни о чем не думая смотрел на звездную пыль под ногами, на сияние далеких галактик и туманностей... И вдруг ко мне пришло осознание того, что я нахожусь на берегу Космического Моря. Я даже услышал торжественное звучание лучистых звездных волн... Это была Музыка Космоса, это была потрясающая Симфония Пространственных Сияний, льющаяся из Бездны Бытия!..И я стал разговаривать со звездами, Космосом, с нежными разноцветными лучами далеких светил... со всем беспредельным Звездным Океаном и бездонным Пространством, окружавшим меня. Ведь все Оно живое и Разумное. А потом увидел, что я часть этой Беспредельности, но огромная безграничная часть и что во мне тоже светит несметное число звезд!.. Я увидел свое Звездное Тело внутри Космического Моря! И множество Звездных морей находились внутри беспредельного Звездного Океана! И несчетное множество Звездных Морей и Океанов входили в еще более великий Океан и так далее все эти Миры Миров уходили в Беспредельную Глубину Мультиверсума!..
 
   Я думал: Где же находится Космическое Море? А где - Океан? А Вселенная где?.. И долго размышлял, но потом все мысли вдруг исчезли, ум остановился, признав свою беспомощность… И я вдруг увидел Космос взглядом самого Звездного Океана.    Это находится на всех Планетах от малых до великих, на всех Кометах и даже на всех Солнцах и Галактиках. Говоря просто, это выглядит так, будто идешь по какому-нибудь пустынному месту или летишь в межзвездном пространстве и видишь вокруг себя только звезды, темно-синюю Бездну и больше ничего. Некоторые звезды мерцают из далека и иногда кажется, что они приближаются. А некоторые как бы уходят в туман, и кажется, будто они отдаляются. Это все очень похоже на волны Космического Моря или Звездного Океана. Обычных морей много на разных планетах. Они состоят из воды, хотя вода в них бывает разная по сознательности и наполненности Светом и Любовью. Конечно, их населяют различные существа похожие на  водоросли, рыб, осьминогов,  водоплавающих птиц и рептилий...  А вот Звездное Космическое Море состоит не из воды, не из животных, и не из растений. А из всего этого и многого, многого другого, что есть на всех планетах, звездах и в межзвездном пространстве. И само Пространство удивительно Разумно и имеет бесконечное множество различных измерений, планов, геометрических форм, потоков энергий, различных направлений времени и даже места, где совсем нет времени и времена, в которых нет никакого пространства. И все это существует одновременно и везде и всегда, потому что все они находятся Здесь и Сейчас.
   
   Когда вы смотрите на волны обычного моря с любовью, и как бы беседуя с ними, они могут рассказать вам о любом своем жителе, от маленькой песчинки до кита. И даже о том, что происходило или происходит сейчас и на земле, и в небесах... А вот если вы будете идти по пустыне и смотреть в глубину Космоса, разговаривая, с волнами звезд, то они вам, конечно, расскажут обо всех обитателях Космоса, начиная от мотыльков и бабочек Земли, и кончая огромными всплесками сияний Сверхновых Звезд и историями всех Солнц и Галактик, которые только существуют. Вы попробуйте так поговорить с Космическим Морем! Только это нужно делать, когда вы находитесь в пустыне, когда вы один. Я говорю в пустыне, потому что нужно, чтобы вокруг было пустынно, и чтобы никто не мешал вам слушать звездные рассказы и Музыку Космоса. Конечно, рядом могут быть друзья. Но если они тоже будут слушать, то вы друг другу не помешаете. Найдите себе, хотя бы на одну ночь маленькую пустыню и вам так понравится, что вы никогда не захотите оттуда уходить.   Счастливого вам разговора с Космическим Морем и со Звездным Океаном! Это так Величественно и Прекрасно, что вы однажды, быть может, почувствуете себя вернувшимся в Родную Гавань и Отчий Дом после долгого странствия по бесконечному Звездному Океану!.. И только тогда вы действительно отдохнете и будете безмерно счастливы! Вы вернулись к Себе!..