Страшные истории... 4 Похищение

Людмила Антони
Он замолчал, и вдруг я услышала… чьи-то крадущиеся шаги за моей спиной!
— Оооо… да у нас сегодня гости! — раздался тихий, леденящий кровь, голос.
 Не успела я оглянуться, как передо мной стоял — ВАМПИР! ( именно такими я себе их всегда и представляла)… Тёмная аура окружала его, глаза полыхали красным огнём, никаких следов чувств или эмоций на лице!
— Это моя гостья! И мы уже уходим,- произнёс мой спутник, оттесняя меня к выходу.
Тысячи вопросов роились у меня в голове, но я не успела задать ни одного, потому что через несколько секунд мы уже стояли возле моего байка.
— Завтра я приду за ответом, — произнёс Он и … исчез!
Я была растеряна, я была напугана (не скрою),   на грани истерики! Ещё утром чувство эйфории и  всемогущества переполняло меня … а теперь — я не знала НИЧЕГО!  Моё сознание как будто раздвоилось … одна половина меня, усиленная магическим геном, кричала-СОБЕРИСЬ! ОБУЗДАЙ  ЭМОЦИИ!  СРАЖАЙСЯ!
Но вторая половина не хотела сражаться, не хотела сомневаться, не хотела лгать самой себе — она хотела ЛЮБИТЬ!  И в глубине Души я уже знала, что сопротивление бесполезно … что моё падение неизбежно … Я уже точно знала, что скажу завтра ...
Но тут я вдруг почувствовала, что не одна! Инстинкты Охотника пытались прорваться сквозь  романтическую завесу!  Но… увы… слишком поздно!  Последнее, что я успела увидеть, проваливаясь в чёрную тьму — это красные, налитые кровью глаза!
Сознание постепенно возвращалось ко мне. Сначала я увидела красноватый отблеск светильников на стенах, потом услышала приглушённые голоса. Все мои чувства, усиленные геном, били тревогу!
— А я думаю, что мы всё-таки совершаем огромную ошибку,- раздался мелодичный женский голос,- Эварик всё равно об этом узнает, и тогда ...
— Тогда уже будет поздно что-то менять,- от этого голоса у меня заледенели руки и ноги,- Мы не можем позволить ему одному решать участь всей расы Вампиров!
— И что же мы будем с ней делать?- раздался ещё один женский голос.
— Мы убьём её!- холодный и беспощадный ответ поверг меня в ужас.- А потом мы исчезнем!  Я слишком хорошо изучил его, и знаю, что без НЕЁ он не захочет жить дальше, а значит, найдёт способ покончить с собой! И тогда мы будем свободны!
— Но ведь мы не знаем, о чём Пророчество,- прошептала первая Вампирша,- а вдруг оно принесёт пользу всем нам?!
Но именно в этот момент я громко и оглушительно чихнула! ( гены генами… но очень уж пыльно было в этом подвале).
И в ту же секунду ...
Продолжение следует ...

Фото "Premade Background" 1438 by AshenSorrow
bfstock.deviantart.com

Авторский Плэйкаст