2563

Рок-Живописец
__

Если бы я был ночной человек, жил бы ночью, а спал часть дня, то мне было бы гораздо легче жить, зарабатывать, ведь очень многим конторам требуется охрана. Делай физические упражнения, танцуй и пой во все горло на полной свободе в огромных помещениях – и, разумеется, пользуйся компьютером… Даже приводи кого-то! …Дневной же человек вынужден работать…

Ночной человек – это даже какой-то победитель смерти… Но у него, конечно, накопятся провалы в понимании жизни, а так же всякие странности и темные места…

Вполне возможно, что мне не удастся освободиться от чрезмерных работ, с одной стороны и сосредоточиться, т.е. отвлечься от чрезмерных развлечений, с другой, если я не перейду в ночь. Я накопил в себе уже достаточно солнца и, как нормальное дерево в определенный сезон, хочу заняться производством плодов…

__

Наш город состоит из 5 тысяч коробок? 10-ти? Где подсчеты?...

Наш город стал раза в три богаче за последние  15 путинско-миннихановских лет. С помощью Универсиады, кажись, и вовсе догнали южную Европу…

Да, строят нынче с удивительной скоростью – все бесчисленные предыдущие поколения строителей от зависти рвут на себе волосы… Правда, работают, в основном, не местные, а часто и вовсе азиаты – в то время как славяне в форме бьют баклуши,  охраняют от несуществующего терроризма…

__

«Чувствовать чужую боль как свою»? - но так ведь можно стать непригодным для тестирования на детекторе лжи. Останется надеяться на милицейскую чуткость к тонкостям психики (с таким ужасом подумал об этом, что опять все приборы зашкалили…)

__

Моль прострелила свитеру грудь – сразила наповал…