Немецкое меццо сопрано

Вагиф Зейнапур
      В нашей компании появилась новенькая. Офис у нас просторный, но мне повезло, вновь прибывшую посадили рядом, через стол. Первое, что я узнал про неё, это её иностранное происхождение. Она родилась в Германии. И вычислил я это довольно просто. Ей всё время звонили всевозможные клиенты и первое, что она им сообщала, это место своего рождения. Она очень гордилась этим фактом. По телефону она не говорила, она практически орала визгливым сопрано. Тональность её голоса выводила мою тонкую нервную систему из состояния равновесия уже в первую минуту очередного разговора. Её голос - это как железом по стеклу, и поскольку она сидела совсем рядом, было полное ощущение, что кто-то вкручивает буравчик прямо в моё темeчко. Её дед наверняка работал в гестапо, а папа наверняка служил в штази. Они её использовали для пыток заключённых. Очевидно, что ни один нормальный человек не выдержит и часа её болтовни. Я про себя называл её ласково - моя маленькая фашистка.
     Каждый раз, когда она начинала очередные переговоры, я незаметно закрывал ладонями уши и изображал на лице задумчивость. Ерунда. Её голос с лёгкостью пробивал мои ладони, проникал в уши и далее прямо в мозг. Лучше бы взяли на эту позицию  глухонемую. В конце концов я нашёл решение проблемы. Я просто одел на свои уши наушники, поставил диск с песнями Высоцкого и когда она в очередной раз заголосила, подключил наушники к компьютеру. Всё. Правда она так громко говорила, что её голос проникал и через наушники. Она повизгивала, Высоцкий надрывно хрипел, а я продолжал увеличивать громкость. В голове гудело от  смеси меццо сопрано и хрипа. Несмотря на максимальную громкость Высоцкий так и не смог заглушить мою коллегу по цеху.
    Минут через двадцать она наконец замолчала. Ура. Я снял наушники и с ужасом обнаружил, что перепутал гнёзда, вместо телефонного, сунул коннектор от наушников в гнездо для микрофона. Они же рядом. Мой компьютер на максимальной громкости, хриплым голосом Высоцкого, интересовался у притихших офисных сотрудников где его чёрный пистолет. Никто не хотел отвечать. Я убрал звук. Стало тихо, стало совсем тихо, воцарилась гробовая тишина. Молчали все, даже мухи с перепугу перестали летать. Ну вот и всё. Теперь уволят. Так глупо вышло, всего-то дырки перепутал.
     Странно, но через три дня уволили рождённую в Германии. В компании видимо решили, что лучше хриплый Высоцкий, чем немецкое меццо сопрано.