Молоденькая ведьма

Сиия Тата
А я в окно гляжу,
платье на себе рву,
ведь, всё хочу-хочу,
да влететь не могу.

Зачем окно закрыл,
меня так огорчил,
я бы свою метлу
взяла с собой в избу?!

Не стала б тебя бить,
а стала бы любить,
но только должен ты,
меня как цвет холить.

Я нежный лепесток,
мой ведьмовской глазок,
тебя не сглазит, нет,
коль есть любви ответ.

Сладка моя любовь,
солёная как соль,
кислая и горька,
ну, просто - это я.

Открой же мне окно,
и красное пятно
влетит, тебя взбодрит,
изменится твой вид.

Смотри, не оплошай,
гордыню мою знай,
промашек не терплю,
от слабости - уйду!

Не к кому ревновать,
не буду колдовать,
ошибок не прощу,
уйдёшь, к иной - …ю!
(шутка)

Сиия Тата   03.10.2014 01:25   •
Рецензия на «Маленькая ведьмочка» (Жюр22)
https://www.stihi.ru/addrec.html?2014/08/27/4272