Лучше промолчать

Валентина Хоральд Байрам
  Недавно мы - я, мой сын и знакомая мне женщина, пошли во Фроловский монастырь, который находится в Киеве на Подоле, набрать родниковой, освящённой водички. У родника стоит очередь. Вперед нас, со своей бутылкой, присел молодой мужчина, стал полоскать тщательно бутылку, проверять ее на стерильность, поднимая к солнцу. Спросил, не дает ли осадок вода, и довольный услышанным ответом, стал набирать воду, причитая шепотом заклинания, последние слова сказал вслух: «-Водяной, водяной, пообщайся со мной». Поднялся довольный. Знакомая женщина начала набирать в емкость воду, а я сказала тому молодому человеку: «-Пусть и солнышко водичку пригреет». И вдруг, вода в его бутылке стала маслянистой, тот парень стал пить воду, губы стали жирными, руки жирными, бутылка грязной. Он скривился и сказал, бутылка из под масла что ли? А мне стало интересно, как чистая, прозрачная бутылка стала маслянистой, а вода жирной.
  В, общем сделала вывод, что в святых храмах христианских не принято щебетать какие –то там заклинания, в них молятся, перекрестившись и благодарствуют благодать Божию. Тот мужчина после нас набрал в ладони воды и молча, более ничего не бурча, напился и восвояси удалился. Лучше промолчать, чем в храмах религиозных свои права качать. В, общем, водяной пообщался, шутя!