Как отбить интерес к популярным передачам?

Владимир Добровольский
Элементарно – надо сделать облом. Человек консервативен по части получения удовольствий. Ему хочется постоянства и предсказуемости. Если он привык к какой-нибудь интересной телепередаче, то старается подгадать свободное время так, чтобы можно было насладиться ее просмотром. А те, кто выстраивает время телепередач, рассуждают так: «Если передача популярная, то зритель будет ее смотреть и в три часа ночи, а ее место можно заполнить другой программой, которую тоже надо раскрутить». А психология у обывателя совершенно другая. Я, например, люблю смотреть единоборства, бокс и примерно знаю, что это будет удобное для меня время. А тут, вдруг, эти показы задвигают на далеко за полночь. Если я их посмотрю, то не высплюсь и у меня, в результате повторяющегося облома, появляется неприязнь к передачам, от которых я был без ума. И даже когда они прокручиваются до полуночи, мне их уже смотреть не хочется. Такой подход относится и к популярным ведущим. Если они выступают не часто и в определенные дни и время, то их выступления ждешь с нетерпением, а если они начинают мелькать на экране ежедневно, то реакцией становится отторжение, как бы талантливо они не вели передачу. Постоянная перетрубация передач по времени и дням идет устроителям шоу в минус, а не в плюс. Психологию зрителя надо учитывать. Это касается и радиопередач…. Еще, не стоит приглашать к съемкам артистов, которые постоянно мелькают в рекламных роликах. Лицо должно быть свежим, а не замыленным…. Помнится, в школе, класс, в которым я учился, был родным, привычным и в нем хотелось учиться. Но как только сделали коридорную систему, классы стали временными и отношение к ним стало, как к проходному двору. Пропало чувство дома, домашности, сплоченности и это отразилось, как на отношениях между учениками, которые стали более разорванными, так и на учебе. 2.10.2014 г.