Картины великих художников

Надежда Фирсова 2
Сегодня я была на экскурсии в Художественном музее. Я увидела жемчужину коллекции, которая была на первый взгляд не примечательна, но стоит подойти поближе, как ты замечаешь всю глубину картины. Написана она была И. Е. Репиным.
Но рассказать я хотела обо всех картинах. На больших полотнищах располагались огромные картины, на которые можно смотреть вечно. Художники настолько реалистичные представляют свои произведения, что когда ты смотришь, кажется, что этот человек или ситуация происходит прямо здесь. Мне очень нравится пейзажи, природа, то, как это представляет художник, картина со своей историей или легендой.
Я поняла, что буду рассказывать не только ситуации, рассуждать над чем-то, но и рассказывать, что произошло и что впечатляло меня, рассуждать в маленьких статьях.


P.S. Извините за ошибки, которые иногда не замечаю, потому что мой планшет исправляет некоторые слова сам.