Сподобился..

Константин Иртомский
Приезжаю в столицу нашей Родины г.Москву впервой. Первым делом
жена наказала окультуриться Походи,говорит по музеям и выставкам,
погляди памятники,картины какие,в театру по ходу забеги,приобщись
к вершинам отечественной классики.Это потому,что иностранную сама
не понимат и не любит,3 й год роман старика Толстого,что от собстве
нных детей,жены в бега подался,дочитать не может,всё скатёрки круже
вные вяжет. Да заодно,чтобы я поход по столичным чайным,да рюмочным
не совершил грузит меня наказами .
Ну думаю ладно.Кинопередвижка у нас приезжает,кина насмотрены.
А вот я не по музеям,да выставкам окультуриваться метнусь,а схожу
-ка впервой в настоящий театр.Самодеятельную постановку одну-то я
видал,с райцентра привозили,но не глянулась мне ... .И порешил я
сразу трёх зайцев бахнуть.Побывать в театре,послушать оперу,да
заодно и узнать что же в том толстом романе Толстой прописывал,
который жена под подушкой держит.Название я подсмотрел. Диво,
что в столице не просто малые и большие ,а даже оперы и балета
театры есть.Пару деньков театральные афишки поизучал,народ
поспрашивал,чтобы всё путём было.Обрадовали меня наличьем
в каждом театре буфетов,с продажей спиртных напитков.
Тут я думаю своё возьму непременно.Прикупил новый галстук на
резинке,дома завязывать к соседу раз в год хожу,надраил гуталином
хромачи и двинул...
В кассе говорю,дайте ряд 15й,я всех в зале,меня никто.Захожу,меня
так вежливо под локоток подводят к моему местечку,шутканула та в
кассе тётка, дала 1й ряд-из зала меня все, я никого ,только сцену.
Заиграл оркестр,а шторы задёрнуты. Ну думаю,поди не успели все
на работу во-время,тянут время.А мне соседка шепчет,..не волнуй
тесь,это увертюра,она кончится и всё начнётся.
Распахнулись богатые шторы и началось: поют,мечутся,переживают
и всё под громкую музыку.Особенно запомнился мне,
ещё молодой, но видать уже фронтовик,раз Герой Советского Союза,
вся грудь в орденах.
Фамилия ему Вронский будет.А любил он замужнюю женщину с ребёнком.
Они сначала в поезде Красная Стрела встретились,а потом в театре и тогда
только сошлись.Звали её так же,как и оперу на которую я попал,Анна Каре.
Её муж был член правительства.А партейным развод запрещён.Вот оне
втроём и мыкали горе горькое,да детишек больно жаль,я всплакнул,после
буфета. Короче эта дамочка решилась,раз мужики ничего путнего приду
мать не смогли,сама рубить узлы жизни.Кинулась с размаху под ту же
Красную Стрелу в которой и познакомилась со своим военным.Вот так я
и узнал за 2,5 часа,о чём жена 3 года прочитать не может.А когда всё ей
выложил,она и совсем книгу убрала.Зачем ,теперь она знает всё,ещё и
соседкам повествует... .