Это жизнь моя

Юрий Классик
Свалили в Харькове намедни Ильича,
а он великий наплевать хотел на них.
Хоть дал он дурню в глаз, но сгоряча,
напомнил лишь, что он живее всех живых!

*

А я чтобы снять стресс, для начала снимаю одежду.

*

Как часто споря сам с собой,
в проблемах роясь словно крот,
я нахожу ответ простой…,
а делаю наоборот.

*

Решил прямым стать – не криви душой.

*

Американка сделала три сиськи,
глупее бабу в мире не ищи,
тогда пришила бы ещё две …
Вот, дура-то, варила б лучше щи.

*

Ах, обмануть меня несложно,
сложней потом хромать всю жизнь.

*

Любить за что-то – не любовь совсем,
скорее это просто благодарность.
Любовь –
когда она в стряпне бездарность,
а ты влюблён и счастлив чувством тем.

*

Печальные истории – излишние калории.

*

У тебя есть точка зренья,
у меня есть точка зренья.
Но случается так редко,
чтоб попала точка в точку.

*

У нас в семье, кто рано встаёт, тому… и завтрак готовить.
Вот и претворяемся до обеда.

*

Умнее всех растений – хрен,
мудрей его на свете нет.
Спроси что хочешь,
без проблем
даст на любой вопрос ответ.

*

Красота не спасает мир, но пропагандирует его.

*

Не будь полной дурой, есть же диета и фитнес!

*

Болеют от микробов все народы,
то не секрет, мы все об этом знаем.
Но может быть болеют и микробы
в плохого человека попадая?

*

Не можешь оторвать глаз – оторви что-нибудь другое.

*

Недостатки есть у всех: у одних денег, у других совести.

*

Делать всё, что хочешь – не свобода,
смысла нет хотеть, коль нету мочи.
У свободы вкус другого рода:
чтоб не делать то, чего не хочешь.

*

Чтобы человек не раздражал, надо находиться с ним на одном уровне сумасшествия.

*


Мы все ошибки в жизни совершаем –
хотим свободы, только и всего.
То, что нам дорого с того мы разрушаем,
чтоб не зависеть больше от него.

*

Вставать в шесть часов утра хорошо, но в семь – в семь раз лучше, а в восемь – в восемь раз привлекательнее, а в девять – в девять раз прекраснее….
А двенадцать – предел, потому что дальше единицы дня.

*

Не люби, я не обижусь,
не вернуть былой красы.
Я не тот, кем ныне вижусь,
я всё тот, что помнишь ты…

*

Любимая, как мост: одна на сезон, другая навек.

*

Мне пятьдесят…
Поверить не могу!
Как времени река стремглав течёт.
Ещё вчера сказать мог лишь «агу»,
а ныне…
детство кончилось моё.

*

Люди, как полюса земли: даже будучи противоположны друг другу, всё равно чем-то схожи.

*

Проходим мы сквозь время,
несём груз прошлых лет.
Мы вечности есть племя!
А может быть, и нет.

*

Настоящая женщина – это такая птица, для которой гнездо гораздо важнее, чем крылья.

*

Смысл жизни не в бутылке,
не в красивой умной милке,
не в деньгах – всё это миф.
В том он,
что ты здесь и жив.

*

Лишь достигнув цели, понимаешь, что путь к ней был важнее, чем сама цель.

*

Когда борьба важнее, чем победы,
борись лишь с тем, чего в природе нет.

*

Вновь осень, тишина, стол, стул и я
пишу потомкам разные пророчества.
Пусть кто-то скажет, это одиночество,
а я скажу, что это жизнь моя!

*****