Стадии Любви

Игорь Щербаков
"Зачем я пришла сегодня на работу? Перекладывать личные дела? Так лучше бы их сразу в огонь. Так ведь по закону они должны храниться пять лет. Все равно ни хрена не платите!" с революционной экспрессией разговаривала Нэт(она же Наташа) с Петровичем - седым полковником, директором охранного колледжа. Нэт - молодая, женщина с профилем Нефертити, курит дамские, тонкие сигареты. Красит яркой красной помадой тонкие губы. Нэт всегда говорит быстро, громко, как будто Анка пулеметчица строчит из пулемета. В присутствии мужчин в ее тембре появляются нотки возбуждения и игривого смеха. Сегодня она огорчена. Во дворе исчез ее любимый щенок - "девочка" по кличке Звездочка. В последний раз ее видели с признаками "Чумки". Нэт с плачем в голосе повествует дворнику Федору, пенсионеру: "Видимо, где то забилась в уголке и ... (тяжело вздыхает). Помолчав минуту добавляет: "Не могу смотреть без содрогания на детей инвалидов, бездомных собак и кошек. Последнюю копейку готова отдать лишь бы им было хорошо. Все остальные для меня - сволочи! Ну еще исключение - старые старушки. Их тоже хочется пожалеть. Остальных - хоть под танк! Извините, такая уж у меня психика. Дома приду, меня встречает Пушок - четырех летний кот. Живая душа. Для меня он - психотерапевт. Иногда с ним поплачу, когда поиграю - привяжу к бумажке нитку. Пушок - страшный трус. Глядя на его страхи - я трусиха, чувствую себя героем".
Федор пошел молча собирать по двору разлетевшийся от ветра мусор, а в его голове также летали встревоженные мысли: "Для чего мы пришли в мир?". Может сердце проходит определенные стадии любви? От любви к животным, к ущербным, потом любовь к красоте и лишь в завершении, уже ко всем - к необусловленной беспредельной Любви?