Давай поговорим о вечном

Улыбин Сергей Николаевич
Давай поговорим о вечном
О любви втроём
О бесконечном омуте
В который мы встаём

Отбросим в стороны проблемы
И перейдём к тому
Что признаём бесчеловечным
О том, чего на самом деле ждём

От любви

Бессрочные метели и чай вдвоём
Мы не успели признать ошибки
Души огрубели, чего мы ждём?
С утра хотели побыть вдвоём

Но не сумели играть с огнём
Мы погорели...
И каждый вечер, зажигая свечи
Ждём...

По-человечьи нам жаль её
Она остыла...
Природа-мать нас разделила
На тех кто любит и любим

Один я только не делим
Хотя душа моя страдает
И потихонечку коптит
Потом молчит и предлагает

Уйти совсем, я паразит
Не понимаю, чем грозит
Уход к другой...
Она мечтает о любви

Не совпадают мысли
Не мои они, уйми их и верни мои
Зевает...
Потом молчит и назначает
За них мне цену

Добивает раскладом пафосной возни
Возьми меня и омрачает весь мой настрой
Едва живой перестаю быть рад веселью
И отправляюсь в ад

Прощенью рад и на земле остаться тенью
И лечь меж двух надгробий
Виноват...
Вы обе дороги, во мне
Вы пробуждаете желанье

Простите Бога ради за страданья
Хочу стереть воспоминанья и
Ваш покинуть мир
Законное желанье...
Для Вас обеих я кумир

Вам ни к чему мои признанья
Я не делим...

Любовь втроём, как бесконечный омут
В который мы встаём...