Жизнь слишком коротка, особенно в последнее время

Елена Сосновская
Глядя на то, что происходит со многими друзьями, знакомыми и просто посторонними людьми в Росссии и Украине я составила свое впечатление о происходящем, которым хочу поделиться сейчас. Интересно услышать кто что думает? Пишите!

Лично у меня, все началось с общения с кумой проживающей в Севастополе. Моя тезка Ленка, зашла ко мне на страницу в контакте и начала свое длинное и неуместное письмо со слов: "Посмотрела на твою страницу и даже не знаю о чем нам разговаривать..." Писала много: много о войне, о России, о горе людей на Донбассе и о нашем (украинском) равнодушии. Мой ответ был поверхностным согласием, дабы не потерять близкого человека. Я писала о том что у нас есть дети, которых мы крестили друг другу и они могут быть темой для общения. "Время все рассудит" и так далее. Но она не останавливалась на протяжении семи дней или около того, настойчиво доказывала мне свою правоту, что нет русских солдат в Украине, что мы сами себя съедаем и тираним. Меня уже не столько раздражало "что" она пишет, как то что она пишет вообще... с таким неистовством и "агрессивным миротворством". Не сумев доказать свою правоту, на моем вопросе к ней - "зачем несчастные ДНРовцы, которые защищают свои дома, теперь выдвигаются на Мариуполь?" МЕНЯ ПРОСТО ЗАБАНИЛИ... как... я не знаю... как пассивного спамера ранее присутствующего в ее жизни.

Я не стремлюсь кого-то в чем-то убедить, я сама не знаю что за война дибилов сейчас идет!.. Но, люди, что же делаем МЫ?!

Я делилась своей бедой с друзьями, с паркмахершей в салоне, с продавщицей канцтоваров на рынке... Знаю, смешно, но так больно колет.

И вот что: ВСЕ жалуются на аналогичную ситуацию. Парикмахер Зоя - гражданка россии, ее родители живут в Воркуте и не общаются с ней уже несколько месяцев. Она тоскует, но их назойливые попытки открыть ей глаза на происходящее в стране, в которой живет Зоя, а не они, доводили ее до истерики. Последний раз, ответив на звонок сесты из Воркуты - словами "Слава Украине", Зоя не получает вестей от семьи с июля месяца.

Этот случай не единичный. Насколько я понимаю, пропаганда в России зомбирует людей не только на особое видение ситуации, но и на активную позицию в мировом сообществе. Им необходимо, просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО "раскрыть нам глаза", на то что мы людоеды - бендеровцы и т.д. и т.п.

Причем, это только нам кажутся смешными подобные утверждения...

Я за мир. Давайте, если мы разного мнения о политической ситуации сегодня в Украине, будем просто МОЛЧАТЬ. Наши ссоры не могут победить ЗЛО, но могут разжечь еще больший огонь.

Я за добро. Давайте, поможем каждому нуждающемуся, кем бы он ни был. Время рассудит и покажет кто прав, кто виноват, тем более, это не так уж и важно.

Жизнь слишком коротка, особенно в последнее время...