Путин должен уйти

Павел Лючинша
    События происходили на улицах украинских городов в 2014 году — на фоне революционных беспорядков, когда власть была не в силах сдерживать воинствующее быдло. Толпы молодых людей объединенных идеями нацизма, приверженностью какому-либо спортивному клубу, их так и называли — «спортивные фанаты» на довольствии олигархов, чью волю они и исполняют, учинили вакханалию на центральной площади промышленного города.

На этот раз им поручили сломать памятник вождю пролетариата — Ульянову Ленину, с целью провокации старшего поколения, для которого не-то, что бы был дорог памятник, или человек, которому он воздвигнут. Скорее это был символ былой принадлежности к могучей империи, и в которую большинство населения были не прочь вернуться.

Амыр принадлежал к старинному казачьему роду, берущему начало от осевших здесь, воинов Синей Орды. Он не был молодым, у него давно была семья. Этот бездельник считал себя неординарным и одарённым с детства, но, почему-то, этого никто не хотел замечать. Ради того, чтобы выделиться, он сменил веру предков на Ислам. Это не помогало и, кроме негативных последствий, ничего не принесло, общество продолжало его игнорировать. Как бы в отместку не замечающим его людям, он примкнул к спортивному клубу, финансируемому олигархом Коломойским, в нацисты его не брали — рылом не вышел.

В этот вечер им дали команду не церемониться с возможным противником, и банда Коломойского, подогретая спиртным и наркотиками, вышла на площадь. Ей пытались противостоять неорганизованные, немногочисленные, пожилые прохожие. Собственно это не было противостоянием, это была попытка пристыдить обезумевших негодяев.

Амыр увидел перед собой старика, гневно трясущего седой головой. Вспышка ненависти наполнила его сознание яростью. Как! Эта плесень пытается противиться им, владеющим миром! Разбежавшись, Амыр ударил деда в живот ногой. Упавшего человека пинали уже всей толпой. Амыр старался попасть по кровавому месиву, затерявшемуся среди длинных, седых волос, кованным кирзовым сапогом, пару которых он специально хранил у себя в гардеробе для подобных акций. В этот момент Амыр, по-настоящему чувствовал себя лидером. На короткий момент он оказался первым, спровоцировав убийство старика, Амыр гордился собой.

Это событие привлекло внимание ЦТ России, где ему была посвящена программа с известным ведущим. В качестве оппонентов выступали либералы яблочники — с одной стороны, представители старшего поколения — маразматики, с другой. Ведущий первым дал слово старшему поколению. Его представлял известный, вскормленный ещё Советской властью писатель. Он, заучено, высказал возмущение происходящими событиями, и напомнил аудитории, в том числе и телевизионной, что именно товарищ Ленин отдал Малороссию в состав Украины, поэтому благодарные потомки должны чтить его память, иначе попадут в Ад.

Агрессивный либерал тут же вступил в дискуссию, напомнив, что этот человек вверг страну в пучину гражданской войны, голода и разрухи на деньги немецких спецслужб, поэтому памятник снесли правомерно. Начался невообразимый гвалт, ведущему понадобилось много сил, чтобы пытаться утихомирить оппонентов, и направить беседу в нужное русло. У него этого не получилось. Больное общество не хотело говорить о забитом сапогами возле постамента старом человеке. Толпе это было не интересно. Маразматики, надрываясь, ревели о прошлом, наглые, осознающие за собой силу, заручившись поддержкой Запада либералы, о смене власти и люстрации.

Отдаленное село, вот уже второе десятилетие, преследует злой рок. Молодые женщины и подростки уходят из жизни с помощью веревки. Девушку насиловали толпой, с садисткой жестокостью, только зато, что она не могла отдать предпочтение никому из молодых людей по причине повального пьянства и невежества среди претендентов на руку и сердце. Среди них был местный авторитет по кличке Князь и, после очередного отказа в удовлетворении его похоти, он дал добро на унижение недотроги.

Эта беда имела, в качестве последствий, только труп девушки, потому — что «сор из избы» родственники выносить не захотели. В селе жили все свои, родственники, друзья. Они же и участвовали в преступлении. Кроме того, близкие девушки боялись за последствия после уголовных разбирательств. В иерархии села, они занимали невысокое место. Государственная власть не вмешалась, потому что реальной властью в селе был «князь», который даже сумел просочиться в народное собрание региона.

После того давнего события, почувствовав безнаказанность, этот недоносок решил разнообразить свои извращенные потребности с юными мальчиками из неблагополучных семей. Не получая защиты от взрослых, ребята сводили счеты с жизнью, набросив петлю на шею. Больное общество молчало, стараясь не замечать своего морального уродства.

Андрей рос слегка «пришибленным». Комплексам способствовали формы его тела, - над тонкими ногами висел огромный живот, грудь была впалой, плечи костлявыми. Картину дополняла круглая, как кочан, голова. Недостатки внешности сформировали его характер. Он рос приспособленцем, лживым мелким воришкой. Окружение его недолюбливало, но как-то мирилось с его присутствием, чего нельзя сказать о директоре школы, в которой он учился. Женщина она была неуравновешенной, познавшей вкус неограниченной власти, и, когда что-то ей не нравилось, входящее в круг ее полномочий, пресекала в корне, не обращая внимания на этические нормы.

После очередной выходки мальчика, директор выгнала с работы его матушку, которая трудилась за гроши в школе техничкой. Отец Андрея слыл непробудным пьяницей, поэтому семья была обречена на голодное существование, хотя и до того его нельзя было назвать сытым. Матушка сообщила о постигшей их беде сыну, и тот, чтобы не быть обузой семье, убил себя с помощью веревки. Больное общество отнеслось к этому равнодушно, некоторые его члены, даже, с радостью, так как получили возможность занять освободившуюся рабочую вакансию.

Осенней порой — в день всеобщего голосования, в регионе, где происходило большинство описываемых событий, случились выборы Главы региона и парламента. Главой выбрали хронического алкоголика, правившего до того восемь лет. Его предвыборную кампанию финансировал известный в регионе аферист и почти олигарх, предвкушая сулящие, в случае избрания безвольного, больного человека, выгоды.

Парламент возглавил пассивный педераст. В Сенате регион будет представлять член семьи, глава которой матерый уголовник в сфере махинаций с лесом, за что был осужден, и не понес должного наказания только потому, что жена имела вес во властных структурах, а сейчас стала сенатором.

Эти уголовники у власти исключительно потому, что во время предвыборных мероприятий активно спекулируют именем президента, авторитет которого в обществе велик. Многие — из числа прогрессивного населения тогда считали, что бессменная власть одного человека уничтожила в обществе иммунитет к культу, провоцируя диктатуру, на тот момент, это диктатура воров, взяточников, опирающаяся на авторитет одного человека, поддерживая лозунг «Путин должен уйти».

Прошло немного лет, страна преобразилась. Полуразрушенный «Перестройкой» и лихими девяностыми скелет государства оброс экономической и военной мускулатурой до того уровня, когда с державой вынуждены считаться ведущие экономики мира. Россия приросла территориями, объявив беспощадную войну нацизму, превратившему Украину в фашистское государство, всё это благодаря одному человеку.

Лозунг - «Путин должен уйти» потерял актуальность даже в головах тех, которые до 2014 года были уверены в этом абсолютно. Наоборот, у населения появляется страх за здоровье президента. В истории страны был подобный опыт — Сталин ушёл не завершив начатое и не предложив приемника, не прошло и сорока лет, страна рухнула.

Такие лидеры, - как Иван Грозный, Сталин, Путин, - не умирают, они уходят из жизни, память о них вечна и она светлая, как бы не старались очернить её проникшие им на смену во власть ничтожества под руководством англосаксов (перед пропагандой бессильны все, даже те, которые непоколебимы в своих убеждениях). Умирают Хрущёвы, Горбачёвы, а есть такие, которые даже не умирают, они подыхают в алкогольном и наркотическом бреду, и народ об этом помнит.