Зомби армагеддон

Андрей Фентон
автор сценария Андрей,Фентон.
зомби Армагеддон .                С каждым днём будет больше глав .
пролог .
Был обычный день , я сестра и брат играли в монополию наши родители уехали в командировку , разница в возрасте была небольшая в 2 года . Мы сидели попивая медленными глотками фанту , брат ел чипсы а сестра что-то думала и ела свою жвачку . я сидел и думал об игре как мне выиграть у них , и похвастаться родителям . День приближался к вечеру и мы уже устали , мы легли спать . я всю ночь ёрзал в кровати что-то не мешало мне спать я решил выйти и  прогуляться на ночь . У нас была маленькая деревня ограждёна стеной , я пошел к ней  и из угла дома я услышал разговор 2 стражников < ей ! слыхал новость . > < какую ? >
< блок B прорвали , говорят 1 псих подбежал и начал всех кусать и убежал куда-то . Тех бедняг положили в больницу , жар у них ! > < ничего - себе ! вот-это да !! > ну я немного *!"@?? от этой новости . И пошел домой , я пришел и лёг спать , упал на кровать накрылся одеялом повернулся на левый бог зажал одеяло между ног и уснул . На утро я проснулся от криков , верней меня разбудила сестра . Я очумел и хотел заехать ей по первое число , но увидел страх в её глазах и тут-же спросил , что случилось ? она дрожа сказав мне посмотри в окно , я подошел и увидел что все в панике бегают от каких то уродцев . Я вышел посмотреть что произошло и тут в сзади кто-то на меня прыгнул он начал кусать меня в шею я растерялся и были только одни мысли в голове как его сбить со спины , но сзади подошел брат и ударил его по голове он упал а я отрубился дальше ничего я не помнил .


                Глава 1 . ( неожиданный поворот )
я очнулся у себя на кровати по середине дня в голове трещало хотелось пить и есть . Я резко встал и в газах потемнело и голова закружилась , я вспомнил тот промельк воспоминаний когда я вышел на улицу . Мне показалось что это был сон и я перепил фанты , но я сомневался так-как на куртке были следы крови я подошел к окну и увидел лише огонь и 4 трупа около моего дома со страхом у меня смешались мысли что,где,когда,куда делся мой брат с сестрой какой сегодня день я окончательно запутался в себе и вспомнил что в центре нашего города есть рынок ну а там доска объявления . Ну я решил идти к этой доске но я не знал что снаружи и это сгущало обстановку , я одел свои ботинки и спустился на первый этаж моего дома заглянув в холодильник я нашел молоко и резко взял его и поднёс к своему рту и большими глотками собрался пить но как только 1 капля молока попала мне в рот я чуть не умер он ведь прокисло !! я очень удивился ведь купили его 2 дня назад я подумал что это холодильник сломался но он был нормальным . Ладно я подумал и так сильно задержался надо идти , как только я вышел на улицу я увидел Алекса когда-то бывшим моим другом я подбежал к нему что-бы проверить пульс но пульса не было я собрался с силами и решил идти  прямо , как только я обернулся спиной и пошел я услышал рычанье и какие-то мерзкие звуки , обернувшись я увидел что Алекс встал я немного сделал шагов вперёд он резкими непонятными движением поковылял ко мне размахивая руками а из арта лилась кровь я испугался и начал медленно отходить а он начинал быстрее идти и мой шаг перешел в быстрый бег я без оглядки бежал на базар и первое что мне бросилось в голову это тир я забежал в него . Взял пистолет (91И9ВА)я неплоха стрелял а точней хорошо , ну я забежал закрыл дверь и достал пистолет за мной резко бежал Алекс и мне пришлось всадить 4 патрона ему в башню . После чего я вышел и пошел к доске посмотреть что-же случилось и подходя подул ветер и некоторые листовки разлетелись и одна упёрлась мне в ногу я отцепил её и увидел что вирус <акрес> заразил большинство деревень и городов а лекарство не находят а очумел и решил пойти к главному в ходу в деревню там у видел надпись на стене а рядом лежал стражник надписи было написано что эвакуация есть в городе san-ven-gandze , я выдвигаюсь ...


             2 Глава (Новый друг).
Как только я вышел за пределы ворот передо-мною открылись наши поля , я пошел по тропинке и проходив мельницу я услышал крики о помощи . Я увидел что вход в мельницу зарыт и решил обойти , на углу мельницы была дыра она была высоко и я знал что придется лезть по полу-разрубной стеной я собрался сунул пистолет за спину и медленно начел лесть , на половине пути я чуть не упал едва захватившийся за уступок и наконец в лез там я увидел парня моего возраста он увидел меня и крикнул .
- ЕЙ ! я тут забаррикадировался но эти зомби забежали до того как я закрыл дверь , и не успел взять патроны ну и забежал  сюда ! помоги мне пожалуйста их тут 3  , сможешь убить ???
- Да конечно !! . сейчас погоди
после моих слов я начел стрелять по первому зомби около него но промазал и остальные услышали выстрел , и резко подбежали к стене они начали цепляться за камни и лесть ко мне ! я испугался и начал палить что есть мочи в первого влетели 3 пули в сердце голову и в плечо он упал задев ещё одного но он от чухался и полез по второму разу  . Я был в панике потому-что 3 приближался , а моя обойма выпало в низ я дума что всё хана , но тут НА!! голова в дребезги тот парень с дробовика как стрельнул в него потом во 2 и 3 я был обязан ему жизнью он ведь меня спас хотя и я его тоже . Распрощавшись с одной проблемой пришла другая я не мог слезть , я уму крикнул .
- Эй парень подвинь пожалуйста вон тот сгусток сена .
- Да не вопрос
Подвинув я спрыгнул в него , он падал мне руку я взял его за руку и крепко зажимая он меня вытащил из этого сена . он резко спросил подымая меня .
- Тебя как зовут ? меня Алекс (Алекс)
- Ну привет Алекс я Джек (Джек)
- Куда путь держишь ?(Алекс)
- Я ИДУ В SAN-VEN-GANDZE !(джек)
- А что там такого ? (Алекс)
- Там эвакуация идёт (Джек)
- Ясно ну . ладно я тогда пошел (Алекс)
- Подожди ! разве не разумно быть вместе , как одна команда ?? (Джек)
- А ты прав ! давай ! ну что идём ? (Алекс)
- Да пора , темнеет уже давай быстрее (Джек).
Ну в общем так и началась наша с ним история судьбы , мы пошли по тропинки и приближались к лесу . Я немного не доверял Илье веже у него дробовик а у меня шиш с маслом ! . Мы шли через лес , я думал как-бы найти брата и сестру . И пытался начать разговор с Ильёй .
- Илья а как ты оказался в мельнице. (Джек)
- Да прикинь было у нас вечеринка в мельнице и потом я отрубился. (Алекс)
- А что за причина?. (Джек)
- У меня должна была быть свадьба. (Алекс)
- ОГО! НИЧЕГО.ААЙ (Джек) <Джек,споткнулся об камень.>
- Ты в порядке (Алекс)
- да да в порядке (Джек)
Мы подошли к перекрестку 3-х городов , у меня жутко болел нос наверное я его сломал . Мы видели 3 три таблички и три города san-ven-gandze,деревня викингов и кирпич град , Илья сказал .
- У меня в кирпич граде друг надо туда. (Алекс)
- Нет! не отклоняемся от курса . (Джек)
- Ладно... (Алекс)
У него явно что-то крутилось в голове но что я не знал.


             3 Глава (глупое решение)
Мы шли в сторону города san-nev-gandze , в голове у меня крутился страх и мысли о том где-бы переночевать уже темнело и спать под открытом небе в обнимку с зомби . Алекс шол и смотрел в перёд а я под ноги думая о своём , и внезапно он крикнул .
- Андрей смотри дом впереди ! (Алекс)
- Ого , вот-это повезло . (Джек)
- Может пойдём дальше а то один дом посреди леса и ... (Алекс)
- Да я тебя понимаю мне тоже не хочется тут останавливаться да и паутина везде , но мы незнаем когда появиться следующий дом или того поэтому давай тут одну ночь и тем болея нас двоя . (Джек)
- Ладно , но если что я буду кричать ! (Алекс)
- Ахах хорошо , (Джек)
На этот момент я понял что у него есть чувство юмора , вот мы и подошли в входу дверь была обещающая мы вошли перед нами открылся первый этаж там была кухня и лестница на второй этаж в холодильнике была рыба Алекс предложил сесть её и наел искать кастрюлю я тем временим сидел на кресле и ждал ужина , я просто наблюдал за ним а он напивал какую та песню и сказал .
- Главное это маринад а где он у нас , а вот нашел .
Посыпал в рыбку и начал жарить , после чего мы поели и пошли на второй этаж .
Я вошел первым , и увидел 2 спальни я взял ту что закрыта а он лёг у камина так он себя чувствовал уютней . Ночью пока я спал он сидел около камина и думал как бы ему пойти в кирпич град за своим другом он взял свой дробовик оделся , обулся и пошел захлопнув дверь . Я проснулся из за  хлопа двери и сразу посмотрел на диван у камина его не было я догадался что он пошел в кирпич град  ,  я оделся взял свой ненужный без патронный пистолет оделся и пошел за ним взяв немного рыбы со бой . Тем временим Алекс пришел в кирпич град как оказалось он был близко так вот он уже был к городе и как глупый начел кричать на весь город .
- Некит Некит ты где !!!!
Естественно город был маленький и его крики разнеслись по улицам и все зомби его услышали и побежали на слух ,  он нашел Никиту лежащего на углу переулка без дыхания и внезапно  к нему подкрались из трёх углов подошли три зомби они зажали его в тупик он начел стрелять но мимо и кончалась обойма . Я еже дошел да кирпич града и увидел Алекса но не мог ему помочь у меня не было патронов но я видел биту , Ну и как маленький мальчик выпендривается перед девочкой я вбежал и начал бить то одного то другого и после чего мне помог дробовик Алекса
после я сказал пошли ? он ответил .
- Да , ты крут но в следующий раз моя очередь
Он улыбнулся мне и мы пошли в город san-ven-gandze.


             4 Глава (Провал)
Мы долго шли был солнечный день дул маленький ветер и я предложил передохнуть ну и перекусить рыбки , Алекс удивился что я взял рыбу ну я сказал она вкусная да и потом не пропадать добру . Мы сели .
- Приятного аппетита . (Джек)
Сказал я он ответил .
- Спасибо и тебе тоже . (Алекс)
Я резко налетел на еду и всё съел, Алекс-же медленно ел и вскоре он съел, мы встали и пошли дальше через несколько минут нам открылся город san-ven-gandze . Вокруг города текла толстая река и войди в город надо-было через мост который был чуть-ли не разрушен , но это была неглавная проблема по бокам стояло по четыре зомби мы увидели блок пост на другом берегу т гараж на нашем берегу . Через мост была слишком большая пробоина и перепрыгнуть мы не могли физически мы думали как попасть в город и (Алекс) предложил ,
- Давай заглянем в гараж (Алекс)
- Давай ! (Джек)
Заглянув мы увидели мото цыкал но в нём не было бензина и Илья вскрикнул .
- Да чтоб тебя леший дрючил (Алекс)
Я был полностью с ним согласен но и в то-же время я думал где бы взять бензин , я взглянул в реку и увидел цветную воду я вскрикнул да это-же бензин в реке Илья подбежал и сказал если зальём в бензобак то может сойдёт для прыжка через мост  он принёс ведро из гаража и зачерпнул этой смешанной воды залил в бензобак и тут произошло чудо двигатель завёлся я сел за руль а сзади Илья я надавил на газ и взял курс на мост мы въехали и был сильный экстрим мы оба начали орать как резаные и все зомби наверняка нас услышали вв  полёте время будто остановилось и я ему орал .
- Джек ! чё орешь не ори !!! (Алекс)
- А сам чё орешь ! и на меня не ори !! не ори (Джек)
- аааааа (Оба)
Когда мы приземлились то он сказал .
- Чтоб ещё раз я с тобой прыгал через мост , никогда в жизни !
- Взаимно !
Мы встали , коленки у нас дрожали мы ели ели прошли 3 метра и упали на лавку . посидев немного  мы встали и решили пойти по магазинам ведь нужны патроны и запасы еды , мы шли 25 минут и нашли супер маркет . Забежав туда у нас разбегались глаза , мы первом делом забежали в раздел еды мы набрали всяких напитков газированных, чипсов, сухариков, шоколадок и всяких вкусняшек . после мы зашли в оружейный магазин набрали пушек и патронов . Мы отправились по карте на аэропорт там шла эвакуация мы спокойном шагом шли на нашу цель я ел чипсы а Алекс уплетал шоколадку но вдруг сзади появились 27 зомби мы бросили чипсы и шоколадку и со всех ног побежали в перёд они нас догоняли .мы прибежали на аэропорт там мы видели мёртвых военных и один вертолёт один самолёт    к счастью они были заправлены и мы умели летать ну я только на вертолёте а Алекс на самолёте , мы сели и начали заводить моторы их звук услышали все зомби в округи я легко взлетел и наблюдал за Алексом он медленно тронулся с места толпа зомби была близко он начал набирать обороты и вдруг один зомби прицепился к нему но к счастью он отцепился в воздухе после я связался с Ильёй по рации он мне сказал .
- Блин от этого зомби у меня что-то отлетело краска наверное . (Алекс)
- Ладно держим курс на Grinfald . (Джек)

         
                Конец 1 части .
                продолжение следует .
 
               
                2 Часть .
                Глава 1 (потеря).
После взлёта мы летели на Grinfald , в полёте я потерял из виду Алекс ну в общем мы договорились садиться в Grinfalde . Вскоре я приземлился но не видел Алекс , <тем временим>
- Ааа моя голова , что случи.ай ! (Алекс)
- Моя нога что с ней вывернута ? что-ли (Алекс)
- Надо до браться до сигнальных ракет ! может-быть Джек увидит (Алекс)
Я тупо стоял у вертолёта и думал что-же делать дальше , Алекс пропал уже темнеет . в друг я увидел красный огонь в небе постепенно отдаляясь от земли и по дуге летит верх и гаснет , я сразу понял что-это сигнальная ракета и надо туда идти но город большой и темнело я пошел на пристань там стоял бункер там я и решил за бронироваться . Пока я шел я раздумывал об этом бункере может там кто-то есть бандиты ! или того хуже зомби ! , я достал m16 перезарядился  и подошел к двери на счёт два я ударил по двери ногой и она резко открылась к моему счастью никого не было но мог-же кто-то придти верно ? Я перекусил и лег спать к сожалению с трудом у меня была паника что Алекс один в городе . (тем времен-им) Алекс сидел у костра и ждал спасения , нага у него была получше , он услышал звуки множество зомби и догадался что зомби увидели ракету и побежали на свет он попытался встать и идти пройдя немного он вышел из леса и увидел город  он понял что был в городском парке . О начал идти в перёд как летел на место высадки , я не мог спать и встал с кровати оделся взял со бой воды и пошел на поиски Ильи я пошел в строну ракеты в середине пути я напоролся на перекрёсток а на меня напоролся Алекс я подбежал он упал и сказал .
- Андрей я чертовски рад тебя видеть , ааа!.. у меня нага вывихнута . (Алекс)
- Ясно ладно вставай пойдём . (Джек)
Я взял его на себя и мы пошли вместе , когда мы шли через одну из улиц мы услышали крики девушки .
- Эй там , помогите пожалуйста !! (незнакомка).


                2 Глава (всё сложнее и сложнее )
Я посадил на лавку Алекса и отправился на крики о помощи , я забежал в дом пере домною был хол двери в номера и лестницы по бокам . Я начал подниматься и забрался на 27-этаж я увидел дверь , загибаясь и медленным шагом я шел к двери .
- Да ну на-фига забегать на 27-этаж , тут что безопасна зомби сами сдыхают на 15-этаже или тут единственный туалет с туалетной бумагой . (Джек)
Бормотал я про себя и медленно зашел в комнату там сидела молодая особа  с потёкшей тушью на глазах и красными глазами , перекрестив руки и сцепляя запястья . Я осторожно и тихо спросил . Ты как , всё нормально ?
- Со мной всё нормально но . но .
Она дрожащим испуганным голосом мне отвечала , я догадался что что-то     случилось и начел спрашивать её .
- Тебя покусали ? (Джек)
- Что с тобой ? (Джек)
- ДА СО МНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ , МОЯ СЕСТРА ОНА ПОТЕРЯЛАСЬ В ГОРОДЕ !!! (Незнакомка)
- Ладно вытирай слёзы пойдём со мной там в низу мой друг Алекс он посидит с тобой пока я буду искать твою сестру . Пока он умывалась я всерьёз ей заинтересовался глаза у неё были хитрые и рыжие волосы , смотрев на неё у меня пред глазами всплывала фраза (быстрая , дерзкая как пуля резкая)и эта фраза давала мне задуматься можно ли ей доверять ? но пока-что хотелось ей помочь да и кто с Алексом будет сидеть пока я буду искать сестру да и припасы для отправление только на чем я пока-что не знал . После она вышла и званой и я спросил а как тебя зовут .
- Меня , Ася
- А меня джек
- Ладно пошли там в низу мой друг Алекс .
Мы спустились в низ там ждал Алекс я его взял на себя и мы пошли бункер .



                3 Глава (начало поиска).
Через 27 -минут мы дошли до бункера , Алекс отрубился и буквально спал на мне
после я кинул его на кровать и накрыл покрывалом . Ася разглядывала бункер и спросила .
- Это вы построили (Ася)
- Нет я его нашел (Джек)
- А вдруг здесь кто-то живет (Ася)
- Я запру двери и покараулю , завтра я пойду искать твою сестру .(Джек)
- Ясно , спасибо большое ! а как мы отсюда уйдём . (Ася)
- Я подумаю как а пока можешь идти спать до  завтра . (Джек)
Была глубокая ночь никто не появлялся только отблески тени от зомби . На утро самая первая встала Ася она увидела меня полу-сидящим облокачиваясь на дробовик и немного посапывая . Она в зела меня за воротник и потащила по полу до кровати я очнулся и с рефлексом случайно взял её за руку она сильно испугалась отбежала , взяла сковородку и долбанула мне по голове после чего добежала и резко спросила .
- Ты зомби !? (Ася)
- Аа ! да-какой там на хрен зомби ты чего творишь !? (Джек)
- А что ты меня за руку цапнул !? (Ася)
- Да я тебя до кровати тащила (Ася)
Я облокачиваясь на стол одной рукой а другой придерживая голову я сел за стол , и сказал .
-  Ладно хоть и на том спасибо (Джек)
Она смеялась про себя , и я тоже уловил мысль происходящего . Она встала у плиты и начала че-то шаманить  на завтрак выдалась картошка , я собрался и пошел на поиски медикаментов и сестры Аси . <Тем временим>  Ася смотрела на Алекса он пыхтел и вывалялся в кровати она подошла и положила руку на лоб у него была температура она намочила тряпку и положила ему на лоб , он в этот момент очнулся и увидел Асю .
- Я умер ? я в раю ? (Алекс)
- Аха умер он ! живой ты твой друг Джек тебя дотащил сюда . (Ася)
- А ты кто ... ааххм (Алекс)
- да молчи и не думай у тебя жар (Ася)
- я сама ракса-жу все просто лежи (Ася)
Меня спас Джек мы перешли сюда , положили тебя потом я уснула на утро Джек ушел а я с тобой сижу меня Ася зовут а тебя я так догадалась Алекс . Ладно спи скоро придёт Джек .

                4 Глава (надо валить)                Тем временем я шел по городу доходив больницы и здания и супер-макеты  в общем я уже вымотался и шел домой точнее на базу и увидел магазин решил зайти на по-следок зашел в магазин пошарил по нему и увидел через одно окно что  в здании девочка я со-всей дури побежал туда и думал что это и есть сестра Аси и пойму был прав потому-что она тоже забралась на самый высший этаж я вбежал в здание и увидел лифт , видимо бог меня услышал я поднялся в бежал в квартиру и она стояла спиной ко мне .
- Эй девочка ! я Джек я знаю твою сестру Ася ведь да ?
Она дергалась и повернулась ко мне спиной , она была зомби и резко побежала на меня я начал разворачиваться и бежать обратно к двери вбежав она бежало за мной я резко закрыл дверь и она видно не хило в трескалась в дверь аж шибки полетели я взял дробовик приоткрыл дверь и сделал так-называемый хед-шот . После я открыл двери увидел её лежащийю я подумал что сниму кофту и отдам её асе я нагнулся к ней  и ОНА ДЕРНУЛАСЬ И НАЧАЛА ВСТАВАТЬ .
- Твою мать !
Я ударил по затылку прикладом .
- Ах ты чёрт тебя , я чуть от страха в штаны не наложил кирпичами свой бы город за бабахал без зомби .
Я потыкал в неё стволом и убедился что она снова неза-дёргатется я опять нагнулся  , я снял кофту и пошел к лифту спустился и пошел на базу . Когда я пришел Алеск сидел на диване а Ася сидела рядом Она резко встала и посмотрела на меня глазами спрашивая нашел её я показал ей кофту и она выбежала из убежищя я её понимал . Затем я переключился на Алекса .
- Уже очнулся ! (Джек)
- Да (Алекс)
- Ясно ну что-ж завтра я пойду за лекарство-ми .
Я вышел на улицу к Ася приобняв с зади и сказав .
- Не плач успокойся , я понимаю потеря-потерь но надо двигаться дальше. (Джек)
- Ты прав , ладно ты проголодался пойдём ужинать (Ася)
- Уу можно двойную порцию (Джек)
- Нет , Алексу двойную он больной (Ася)
- Я тоже (Джек)
Она явно успокоилась и немного смеялась , ну это-ж я ! . Она приготовила говядину
по середине ужина Алекс сказал .
- Я вспомнил , когда я запустил ракету я услышал звуки множество зомби , наверное они идут сюда . (Алекс)
- Ну тогда надо валить от сюда (Ася)
- Хорошо ! завтра я иду за припасами и выдвигаемся . (Джек)
- А на чём ?! (Алекс)
- Может на катере тут ведь порт (Ася)
- Да точно , ты права значит на катере ! (Джек).


5 глава (ветер по морю гуляет и кораблик подмывает)
Наступило утро , мы все уже встали и готовы были свалить с города .
Мы отправились в центр за картой города и едой .
-Сначала нам нужно достать карту ! (Джек)
-Может еду сначала ? (Ася)
-нет , найдем карту найдем и все .. (Алекс)
Тем временем наши герои шли в центр , по пустым улицам где когда то ездили
машины и гуляли дети , где раньше была жизнь а теперь одна пустошь и пустые здания скучают по людям . Но  к сожалению людей уже нет ... И казалось что наши герои поселения надежда .
(они подходили к торговому центру)
-Пришли нам нужно быстренько найти карту и еду (Джек)
-Разделимся (Ася)
-Нет держимся вместе (Алекс)
(мы вошли в центр , и поглядели по сторонам - место было жуткое было тихо ...
Лучи солнца пробивались через окна , и пыль была в воздухе.
-НАШЛА!!! (Ася)
(Алекс с Джеком услыхали как Ася крикнула .)
-Что ты орешь!. (Алекс)
-Я нашла карту (сказала шепотом Ася)
-Ясно погнали за едой (Алекс)
Они нашли еду , и оставалось найти порт на карте было непонятно и они поднялись на здание они увидели порт но обернувшись с другого конца города бежали орда голодных зомби и они уже подбегали к дому , коза-лось что конец но Джек взял ремень и скатился по тросу который был прикреплен к порту и к дому Алекс и Джек сделали также , в-то время когда они летели зомби уже поднялись на здание и начали прыгать с него за ними . Это было ужасно Крики радовались везде.
Спустившийся они сели в катер и начали заводить но не получалось надо было залить бензин и оттолкнут лодку с заде и Джек и Алекс разъединились Джек пошел за бензином
к заправке а Алекс возился с мотором ... Джек взял бензин и побежал к лодке но ему перегородили дорогу  зомби он поднялся на здание а зомби бежали за ним он был на крыше и остова лось кинуть бензин , но он не собирался сдохнуть ! и прыгнул с 10-ого этажа в воду к катеру брызги были большие Джек забрался на корабль и Алекс оттолкнут корабль от пристани они заправили и уезжали а зомби прыгали за ними в воду .  Ася спрашивает а что дальше ? . -Дальше жизнь-(Алекс)
Джек достал коньяк .....
(продолжение следует)