Никто не спешит, и я не спешу. Ч. 2

Карагачин
  А рядом пустует хорошая квартира...Её купила какая-то молодая зажиточная семья, муж, жена и ребёнок лет четырёх, и при первом появлении (сменить-то замок надо), которое было и первым знакомством для всего этажа, объяснили, что купили квартиру матери. И, мол, "будем приходить к ней в гости". Может, правда? Чтобы мать не мешала жить молодым. А, может, и про запас,- квартира подвернулась вовремя, и всё равно растущему сыну останется, да и деньги выгодно вложили, сберегли от инфляции.
  Заново отремонтировали эту квартиру, причём, ремонт - добротный, фактически - капитальный. Во время ремонта вечно мастера надоедали: откройте, мы забыли ключ от двери в подъезде!.. "А что, я обязан вам открывать?"  А всё равно ещё долго надоедали и не краснели при этом...
  Но хозяйка не спешила вселяться. И молодые больше не появлялись. Жильё пустует, а кто-то - бездомный. И беженцы, которые появились даже в нашем городе. Но не спешат хозяева предоставить квартиру семье каких-нибудь беженцев с Украины. Не собака на сене, но... Заставить их нельзя. Миллионеры, которые живут в загородных дворцах, и то не спешат поделиться... Наоборот, хвалят отдельных граждан-идеалистов, которые приняли беженцев, а сами не спешат кого-нибудь принять...

  Постскриптум. Помню, в  юности был со мной такой случай... Какая-то пара ласточек свила гнездо на веранде моего дома. А я его сломал штыковой лопатой и выбросил: нашли где гнездиться!.. Чтобы не мешали - над самой головой. А ласточки тоже оказались упрямыми: начали строить гнездо повторно... Я снова сорвал его лопатой, и так продолжалось до третьего раза... Всё же победил я, а не ласточки...
  Пускай в другом месте выводят птенцов, если им так это надо! Не хотел я терпеть шумных ласточек у себя над головой. Им-то надо, а мне НЕ НАДО!
  ...Кто-то подкармливает бродячих собак, а кто-то травит...

  ... У многих людей - личные автомобили... А у кого нет авто, тот мёрзнет на остановке, дожидаясь трамвая или автобуса, затем трясётся, иногда - в часы пик, в трамвае или в том же пресловутом автобусе и устаёт и нервничает больше, чем на работе, но разве это волнует тех, кто ездит на своей машине?.. Но иногда и они  в "пробки" попадают. Но разве меня это волнует, когда я обгоняю таких "независимых" даже в том же тихоходном трамвае?.. Это они испытывают неудобства, а не я...