Четвертое измерение. ч. 3

Игорь Щербаков
Мое имя Смит Рокки. Напоминаю всем я жив. А теперь заявляю: "Буду жить вечно".
На самом деле во Вселенной все наделено статусом вечности. Об этом косвенно свидетельствует один из постулатов физики: "Ничто не исчезает полностью,ничто не появляется из ничего".
По моему убеждению бессмертные от смертных отличаются лишь способностью сохранять память на неопределенно долгое время.
Я подъехал на автостоянку на Манхеттен, на "Бон-стрит", где обычно оставлял машину на весь рабочий день. В этот раз стоянка была закрыта "По техническим причинам". Проход загораживала полицейская машина. На все мои просьбы и объяснения кэб, махнул жезлом в сторону.  поводу Это меня немного завело. Вслух произнес одно универсальное индейское ругательство: "Сета Маси Така Кава" - что означает: "Чтоб ты родился, когда спят боги". Нажал на газ, так что через открытое окно в нос ударил запах горелых шин. У меня снова назревал разговор с боссом, по поводу моей непунктуальности. Пришлось припарковать машину в "диком месте" - рядом с парком, с мрачной репутацией из-за близости к кварталу, где живут "цветные". По дороге утоляю жажду "Коло". Охрана на входе придралась к моему пропуску. Видите ли они нашли большие различия между моей внешностью и фотографией на пропуске. И снова сквозь улыбку я прошептал: "Сета Маси Така Кава". Очередь у лифта, добавила адреналина. Теперь я уже начинал верить в то, что это я родился тогда, когда спали боги, или по меньшей мере "в понедельник".
Мое опоздание уже переваливало за минимально допустимые - "полчаса".
Неожиданно вспомнились слова моей благословенной бабушки: "Если что-то идет наперекосяк - сумей проявить выдержку и смирение".
Когда я поднялся в свой офис на 83 этаж, к своему удивлению обнаружил атмосферу легкого "пофигизма". Это случалось очень редко и то только в отсутствии босса.
Коллеги сидели за круглым столом в уголке офиса и пили кофе с хот-догами. По гоготу, можно было уловить реакцию на свежий анекдот.
С первого взгляда определил несколько пустых столов, включая центральный - босса. После приветствия коллегам: "Хау ду ю ду", плюхаюсь в свое кресло. Обнаруживаю отсутствие интернет сети. Не знаю почему в моей голове, все сегодняшние мелкие ситуации начали выстраиваться в какую то одну логическую цепочку. В которой звучала, непонятная мне нотка тревоги. Чем дольше я оставался в офисе, тем больше у меня это непонятное необъяснимое чувство тревоги нарастала. Не находя рационального объяснения этому  чувству, еще некоторое время пытаюсь дать себе какие то логические объяснения: "Возможно это влияние геомагнитных аномалий", "вероятно сегодня для меня критический день" и т.п. Но уже через несколько минут, внутри головы, что-то щелкнуло. И мои ощущения тревоги уже перешли в откровенную сирену - SOS! Я сделал несколько глубоких вдохов и выдохов. И тут явственно в своей голове услышал голос в и интонацией императива, которому нужно следовать беспрекословно. Это был приказ ангела: "Срочно активизируй Мер-Ка-Ба!" Вместе с этим приказом Я почувствовал себя в потоке мощной энергии и мне стало совершенно понятно что я должен делать... (Продолжение следует)