Зубы

Анатолий Головков
Сторож Карпенко ведет панк-девицу Веронику дворами к стоматологу. Выла трое суток, теперь просто поскуливает. Но не от страха, а от тоски. Как приговоренная.Прикрывает флюс платком.Собаки уступают ей дорогу: натирала щеку чесноком, жевала, привязывала к руке. Сопит, за щекой желтое сало. Люсинда принесла благовония, Туся самогон, Поллитра пенталгин, хоть и просроченный. У Камбалы свой способ, сует под нос луку, чтобы девица проплакалась. Как назло, ни слезинки. Ванечка, поди, покури. А ты, дуреха, вспомни самое грустное!.. Бля, да не могу я, теть Ляль! Вот если б меня обидели… Кто?.. Я? Тебя? Хорошо… Только понарошку…Ну!.. Дешевка ты! Поняла?.. И получает томатным соком «Добрый» по голове. А ты кто, непорочная дева? Брызжет сок, течет макияж. Ну, да, я гулящая, со мной можно! Вань, пошла я! Портвейн одесский забираю. Слышь?.. Звонят Сосиске, идут к морю читать заговор от зубов. Рябину не находят, читают на оливе. Сосиска жжет свечу. Дикая наша мать олива! Вылечи мои зубы! А не вылечишь – всю тебя изгрызу! Чиво-о?.. Хрень какая-то!.. Лучше сплюнь, говорю! Ага: тьфу, тьфу!.. Наутро хуже - глаз-щелка, лицо набок. У стоматолога Крысько кабинет белый, огоньки, музон, каланхоэ. А Карпенка еще за свои мосты должен: снимает часы, достает мобильник... Не-е-е.. Вези в район, там бесплатно… Тато, пойдемте на хер отсюда!.. Вдруг входит Камбала, шлепает на стол купюры: Крыса, начинай! И чтобы, мать твою, лучшую пломбу девочке!.. А то сам знаешь, что будет!.. Во дворе, панк-девица обнимает проститутку: теть Ляль, прости!.. Ладно!.. Ты пробки пивные зубами открывала, колись? И не лги мамочке!.. Ясно!.. Ну, так купи открывашку!..