Терпеливо приближаюсь к Вам

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/09/21/887


Давид - 21.05.05.               
А с Ксенькой все, конечно, понятно. У них там очень хорошая система. Браун считается одной из лучших театральных академий.   Получил от нее известие - вся сессия сдана. Сегодня должна  вылететь в Питер. А на театральном курсе ее уже взяли на следующую ступеньку - у них это называется базовый курс. Туда взяли только половину из тех. кто прошел первые ступени. И вот что я ЭТОГО не вижу - вот что обидно. Хоть по телефону участвую.

 Птица, как я могу забыть Вас, и все что с Вами связано. Это очень много. Забыть даже слово сюда не подходит. Это всегда со мной. Я с Вами прощаюсь до завтрева. - Вороняка.

Галя - 22.05.05.
Обнимаю за милые хорошие письма. Я представляю, что сегодня Вы думает только о Ксенином путешествии и его завершении, которое, конечно, будет благополучным и успокоитесь.
Я довольна  путешествием к сыну. Меня тронули  старшие мальчики: они, не сговариваясь, взяли со стола по куску шашлыка и пошли в сад, к их собаке, привязанной по случаю гостей. Дело в том, что  Катя не любит эту собаку, которую Андрей  подобрал  щенком, выброшенным кем-то в мешке на дороге.  У Кати есть любимчик фокс: породистый и похожий на морскую свинку - лохматый. (Надо стричь). А эта беспородная сучка приносит массу неудобств, когда к ней стекаются все ухажеры округи, а уж потом, и говорить нечего... А мальчики любят ее больше, чем фокса. И за нее горой.
Утром была такая картина - я пила кофе на террасе, читала, слушала музыку и еще смотрела, что делает мой веселый песик, а он лежал среди цветущих тюльпанов и, оказывается, выбирал себе цветок. Выбрал, взял зубами возле самой земли за стволик, перекусил и начал поедать сочный  стебель. Дойдя до алого цветка, откусил один лепесток, пожевал, но, вероятно, чтобы не показаться жадным,  оставил немного на тарелке, полагаю из вежливости. Приняться за второй цветок я ему не дала,  отозвав, тоже вежливо, чтобы не подумал, что я жадничаю. Вот такое состязание в хорошем тоне.
-  Ваша бойкая, не в меру, Птица-подлетыш.

Давид - 22.05.05.               
Нет, Галочка, разрешите Вас поправить, на то я и зануда. Я просто возмущен! Я думаю еще и о том, как покороче написать Галэ и вытащить из нее дельные советы по оформлению нашего 2 тома. Наконец-то сегодня написал ей - три дня мне это не давало покоя, она отличный издатель (сужу по ее научной книге, которую она успела мне подарить в Москве).  А у меня-то этого опыта нет - и возникает по пути масса вопросов. - Надеюсь, что вы, конечно, поняли, что напустился я на Вас в шутку. А вот озабоченность моя нешуточная. Потому что не люблю быть "некопенгаген».  (Кстати, в этой книге очень хороший отзыв автора-ученого о ее редакторской и издательской работе).  Так что буду поскорее завершать и будьте готовы получить через пару недель это "сырье" не в издательском виде.
А Вы молодец, что такой экзамен выдержали.  - Ваш ВрВрВрчун.

Галя - 23.05.05.
Как  люблю иногда строгий тон, так и вздрогну... Видать не хватает мне сильной руки надо мной. Будем надеяться, что этап Вашей работы послужит толчком для начала того,  ради чего мы начали её. Я Вам безмерно признательна за вклад в  непомерный труд, что Вы проделали.  Не представляю, кто бы еще мог, разве только я, если бы владела тем, что для этого требуется. Просто я могла бы быть столь же терпеливой и целенаправленной.
 Надеюсь, получили сообщение о благополучном возвращении дочки?
К нам идет жара, так обещают.
Таня вернулась из Перми, слегка обновленная.  Сделала новую прическу. Вчера ее Ваня устроил нам, старшим, ужин. Сам приготовил. Они шлют Вам привет.
На июнь ждут Сашину дочь из Америки с двумя детьми. Таня слегка нервничает. Она не представляет, чем дети будут весь день заниматься. Мне кажется, что она напрасно напрягает этими сомнениями Сашу, тем более заранее. Да, мы не всегда понимаем степень надежности нервной системы друг друга. Нечто подобное я наблюдала и у своих. Там моя сватья  и Андрей, особенно Андрей, не понимают друг друга, легко раздражаются, даже не разобравшись в намерениях. Я потом сказала Татьяне,  что я на ее стороне. 
У меня заканчиваются  израильские запасы - хлебцы, посланные к новому году, кончается крем от Анны, только черный перец еще не израсходован.
Как-то грустно, не знаю отчего. Наверное, что крем заканчивается.
Только бы здоровы. Ваша Галочка.

Давид - 23.05.05.               
Птица Галочка, сегодня совсем не получается -  хватился, что уже ой-ой-ой! И то только потому хватился, что аж, замутило - надо выключать. А так все в норме. Ксенька вчера позвонила по прилете, с минуту говорили. От Галы быстро получил ответ - с инструкциями.  Она вроде ждет, чтобы я прислал готовый материал - и займется книгой. - Привет всем милым людям. Ну, зверушкам тоже можно.

Галя - 24.05.05
Настоящий труженик, хорошо, что написали, чтобы я спокойно спала.
Меня обрадовала реакция Галэ. Надеюсь, моя интуиция  окажется ложной. Все будет хорошо.
 Наблюдала, как Рыча гонял Ксюню по саду. Они носились большими кругами, значит, это не была погоня, так как она спокойно могла срезать путь и забраться повыше, а они именно бегали. У них своя беговая дорожка.
Слышали про нашу жару? Говорят, небывалая для мая. А сегодня ждут еще небывалей.
 
Давид - 24.05.05.            
А с Галой я что-то не пойму, почему Вы тревожитесь последнее время, так чего же Ваша интуиция говорит - хорошее или плохое? Что Вы к ней так остыли? Надо разобраться. Правда, вариантов пока все равно нет. Как бы там ни было, после ее ответа я решился делать без колебаний - поближе к издательскому виду. Только вся форма и верстка останется для нее.
      У вас там все жалуются на жару. Радоваться надо.

Галя - 25.05.05.
Мы и радуемся жаре, но не забывайте, что кондишен здесь редко у кого. Вчера я поняла, что такое городская квартира. И вдруг, о радость! разразилась гроза и там, у г-на Пэ,  на 14 этаже это было восхитительное зрелище и спасение. Услышало от г-на Пэ, что до моей книги он не интересовался БЗ. Просто у него не было интереса в том направлении: он любит фото, музыку, и ту поэзию, что соответствует его вкусу. (О вкусе судить не берусь, не настолько знакомы). И после книги он почувствовал его слово, восхитился, ну и так далее.
Моя интуиция говорит, что с Галэ  будет хорошо, со временем. Всё идет чередом. Потом будем гордиться, что сделали это. Ну, а с ней мы снова будем близки, тоже мне так кажется, а охлаждение больше на уровне ума, а не чувства.
-  Ваша Гулена.

Давид - 25.05.05.               
Очень удивился, получив Ваше письмо. Ведь вся Москва без электричества. И даже часть области. Неужели вам повезло и Комаровка в порядке.
 Я тоже с надеждой смотрю в наше с Вами и с ГАЛОЙ будущее. Будем верить. А пока что гуляйте и отдыхайте. Потому что потом и Вам придется поработать! да-да-да!

Галя - 26.05.05
Настолько повезло, что  даже не знала об аварии  до вечера.
А  в дополнение к везению - спала жара и очень приятно. Вообще я тихая и смирная. У нас идет дачная жизнь, когда в одном доме обедаем, в другом завтракаем. В этом есть большая прелесть. Забываешь об одиночестве и думаешь, что еще все хорошо.

Галя - 27.05.05
Кошка спит, обняв факс, забавное зрелище. Из - под хвоста выглядывает лупа, оставленная мною.
Дорогой, не волнуйтесь о моей работе - я уже сама многое научилась делать. Мне просто дорого Ваше внимание и оценка. Кстати, очень многое возникло из Ваших реплик, откликов на мои письма. Я невольно смотрела на ваши знаки, и теперь кое-что  из этого смогла включить.
 
Давид - 28.05.05.         
Птица дорогая, вчера я пережил очередной хамсин и, хотя температура была не слишком, но дух его раздавил голову и давил до самого вечера, когда вдруг он ускакал. А сегодня чудная прохлада и я целый день тружусь. Даже написал Галэ деловой ответ. А еще вчера я гуторил с Ксенькой, которая, наконец, связалась со мной через компьютер. Исполнила долг. Ох, золотое времечко - и зачем они растут в такие большие и умные. И далекие.  - Ну и как Вам экранчик? Рад за Вас. А Вы хвастуша. Не интересно. А мне вот интересно. Я занимаюсь сравнительной экономикой. Шучу. Нет, мне интересно, какие  параметры - процессор, диск, память. И какой виндоус, и какой ворд, и остальные программы. - О книге мы договорились и не оправдывайтесь: сама-то сама, но "чужой" глаз нужен всем. А вот насчет знаков в моих письмах, которые Вы включили, я опять не понял. Я же говорю - мне жевать надо. - С сиденьем я не бойтесь - жалею себя. Тем более стремлюсь скорее к занимательной книжке, на которую напал случайно - в духе латиноамериканской "магической прозы". По сути, она страшная (как жизнь), а по форме занятная и даже часто смешная - Брючата я, как всегда, долго не надену - люблю в старом ходить. Только с дырочками выбрасываю, как Вы верно догадались. Тут уж без задержки. Вот проглядел только... Однажды по дороге на репетицию - в Москве - у меня лопнула туфля - просто пополам, между носком и задником. Только подошва оказалась крепкой. Заграничные! Тут уж пришлось зайти в первый же магазин и купить, что было. Это я - то, пижон! Даже в советских условиях. Ну, молодой был. Но очень веселился с этим башмаком. Выбрасывать было очень жаль - прям родные. Даже подумал: может, целую-то оставить?.. Будьте. – ДВВ.

Галя - 28.05.05.
До чего же вы мужчины тупые.  Я становлюсь феминисткой. Вредной феминисткой. Начну с сегодняшнего утра. Приехал из деревни на два дня мой помощник Виктор, и я попросила его принести земли из компостной кучи для подсыпки цветов. Так он с этой землей пошел прямо по моему огородику, который сам же и копал недавно, и большими ногами затоптал маленькие всходы.  Потом  чинил массажное кресло,  и под ним нашлось несколько винтиков. Я утверждала, что они вывинтились, что не могут японские винтики просто так валяться, а он, что это запасные... Тут  сразу  нашлись места, куда их надо обратно ввинтить. Нет, вы бы, мужики, без нас просто погибли... А меня бы вообще уже не было на свете без этих любимых, противных мужчин.
Так к чему это я развредничалась? А к тому, что Вы спрашиваете меня про "знаки".  Нет, специальных знаков  не ставили, но знаки внимания оказывали (к чему я чутка), отметив похвалой  удачные места, которые Вы предлагали использовать. Это очень существенно, и  было для меня похвалой.  Из многих возникли симпатичные (мне кажется) рассказики.
Так об экономике:  за все, то есть, за экран и основание, ушло  24.500.  Память колоссальная против прежней.  Голова гудит от новизны  впечатлений и проблем.  Это для недалеких мужчин важно, а нам, небесным существам - нам бы любовь, внимание,  покой и хоть какое-нибудь представление, как жить дальше без них. А вот отправить, боюсь, не получится, что-то мне напутали с почтой.
- Ваша Вредная, просто нет сил, противная особа, бывшая еще вчера Птицей.

Давид - 28.05.05.            
Это что же Вы Птица меня записали в команду Ваших тупых? Очень обидно.
А параметры подходящие - высший класс. Какая фирма экрана только не ясно - это важно. Но Вы уж не мучайтесь.  А лишняя память никогда не помешает.
А дальше у меня просьба-вопрос - не сложно ли Вам и возможно ли вообще дома найти этого Петера Бернера в какой-то - очевидно - книге Гете, увы, не указано у БВ М б даже в немецкой! Но, на нет,  и суда не будет. А без проверки по книге один интересный текст, по-моему, помещать просто невозможно.
От Володи пришло "приглашение" - видел, что и Вам отправлено. Немножко жаль, конечно, но у меня вряд ли получится выбраться.
И Вы себя берегите, Птица. Несмотря ни на что.

Давид - 29.05.05.            
Птица, Птица, почему-то у меня от Ваших компьютерных жалоб защемило, и я напишу наверно что-нибудь неосторожное... Мне вдруг захотелось оказаться рядом и сесть с Вами за эту машинку и налаживать ее к Вашему и моему удовольствию. А потом... отправиться вдвоем в гости на новую виллу к Володе. Вот так смешно. Но в реальной жизни я, в самом деле, уже знаю, что не попаду. Оказывается, я несвободный человек, и все из-за этой дрянной работенки. В данном случае потеря, конечно, небольшая, не слишком-то я люблю большие полузнакомые сборища... А Вам все равно далековато добираться... да и груз на вас порядочный. Нет, дело тут не в Володе,  а в чем-то другом. И всегда-то человек - раб обстоятельств. Как ни боролся всю жизнь, особенно вторую ее половину - а все равно раб.
 Ну конечно, кто Вам сделает удобный цвет экрана, кроме меня? Никто. А он должен быть серо-голубой, средней яркости. Если Вы нажмете правую кнопку мышки, наведя стрелочку  на рабочий стол, выпадет доска, на которой нажмите (левой) "свойства". Откроется окно. В верхнем ряду кнопок выберите "рабочий стол" и нажмите. Откроется окно со списком всяких картинок - выберите "нет". А внизу справа - кнопка "цвет" - нажмите справа махонькую стрелочку, откроется панелька с цветными плашками. Там найдите по вкусу.  Его и оставлять надо - нажав на "применить" а потом ОК.
Галочка. Хотелось написать больше, но даже не знаю - что можно придумать, а поэтому и писать что же. Все как-то... Наверное, я слишком серьезно ко всему отношусь - не отучился за жизнь. А это плохо, Птица. - Ваш Врррррррррр.

Галя - 29.05.05.
Дорогой Давичек, Вы даже не представляете, как мне сейчас было хорошо читать Ваше письмо. У меня тоже защемило. Вот и хорошо. Это не объяснишь. Защемило и все. Пусть ничего вообще не случится, даже долго не увидимся, но ведь мы есть.  С компьютером потихоньку пробьюсь. Мне все равно им не овладеть, как и всем, чем я владею.  Это относится не только к технике, а ко всему, в том числе и к Вам.
Ну что делать, хочется что-то сказать, так ведь и тоже скажешь что-нибудь неосторожное.  Так и остаемся несвободными, будучи совершенно свободными. Затолкала поглубже все свои слова и мысли и пошла ... Целую, хороший, серьезный  мой человек. - Ваша, тоже человек.

Давид - 29.05.05.               
Вы меня не утешили. Разве уж тем, что я стал в ряду с компьютером. Это почетно! Ну, уж до завтра. Спокноч. – ДЦВК

Давид - 30.05.05.               
Неужели я Птицу чем-то обидел? Не может быть. - Кажется, скоро Мейерхольду придет конец, тогда и Гете побежит быстрее. А завтра приезжает Давик.
 - Но где же Вы? Что с Вами? Надеюсь, что в порядке.

Галя - 31.05.05.                .
Неужели Вы можете Птицу обидеть? Огорчить, пожалуй, - да, но не в этот раз. Я как-то постигла Вас постепенно, и  Вы стали для меня понятнее, со всеми своими особенностями, в которых  нахожу обаяние. Вот ведь какой стратег! Так завлечь, совершенно не желая того!  Ох, тонкая Вы ... - а что тонкая? Какое слово?  Уже никогда не будет  иметь значения внешность, здоровье.  Разве только отношение ко мне. Если почувствую, что не нужна совсем, только тогда.  Но именно вчерашнее письмо подтверждает, что даже очень нужна. И это радует. Что не только я волнуюсь, когда не знаю, хоть несколько часов о Вас, но и Вы. Вот это и есть то, что мне необходимо.
Фон - теплый голубовато-серый для "стола"  сделала, - прелесть.
Так куда же я собралась сегодня? Пришло приглашение от маэстро Аркадьева на мастер-класс, который даёт наш доктор наук,  и где Таня будет помогать доказывать его виртуозность. Я не собиралась, но вчера  Александр Иосифович сопровождал Таню на репетицию  (они  потом собирались в театр), и вечером рассказал мне, захлебываясь от восторга, какое они совершенство в дуэте. Он, который весьма сдержанно принимает все фокусы  Аркадьева, тем более, его влюбленность, в бытность, в Таню (но ведь известно, что Арк. не пропускает ни один движущийся объект женского рода в поле его зрения), сказал, что это такое мастерство,  до которого далеко Гариболю и другим, с кем у Тани бывают проекты.  Миша за роялем рядом с певцами безукоризнен!
 А далее, вышла из глубин дома Таня и тема перешла в ее владение, а Саша пошел звонить друзьям, чтобы те не пропустили удачный случай насладиться музыкой, редкой!  Таня сказала, что действительно, так, как Аркадьев - никто не умеет. "Я слушаю проигрыш и наслаждаюсь, ожидая своего вступления. А у других - едва терплю". Но дальше шло иное. Дело в том, что принято везде в таких выступлениях возить с собой просто аккомпаниатора, а не пианиста - пианист дорог. Так вот  завтра они дают совершенно бесплатный концерт для избранных, тех, кто может понять. Для собственного кайфа!  Таня уже в той форме, когда бесплатно для нее утомительно, она уже устает от выступлений, ей уже надо экономить силы. Она отказывается от "средних" гонораров,- только за свою цену. А тут, только ради кайфа, и чтобы поддержать гениального Мишу, у которого не складывается  заслуживающая его одаренности, карьера из-за высоких амбиций.  Сложно все изложить в письме. Словом, делает Таня это ради дружбы, но она предпочла бы этот кайф получить, допустим, в Комаровке.  А мы решили, вернее, я решила не упустить случай, тем более что все "девочки", прослышав, пойдут тоже. А мне сам бог велел, меня они отвезут и привезут.
Целую, самого нужного на свете, успокоителя. - Ваша Птица.

Давид - 31.05.05.             
ДОРОГАЯ Птица, письмо очень в унисон (без деталей). Мне хорошо даже просто читать... Сын уговорил меня помочь  в уборке - и мы малость затеяли. И, конечно, малость ухайдакался.  Ушел он поздно.  Так что до завтра. (Но Гете успел и сегодня подвинуть! Ни дня без строчки.) Целую вас, хорошая. - ДВВ.
 
Галя - 31.05.05
Дорогой, хороший, я вернулась, поужинали у Моих. Все хорошо. Отдыхайте. Мне приятно от вашего письма. - Ваша Галя.

Давид - 31.05.05.               
Вы даже не представляете, какое емкое и содержательное Ваше письмо, дорогая Галя. (Чудесная подпись!)

Галя - 01.06.05
Значит, день был вполне интеллигентный - прослушала немного (слава богу, что опоздали к началу) о том, как надо  исполнять с певцами Шостаковича, потом Малера. (Как в правой, а может в левой руке надо давать одну треть звука, в какой -  то момент.) А затем выслушали в записи (вполне понравилось), кажется именно Малера в исполнении Хворостовского и Аркадьева, а  на сладкое  Куинджи с циклом романсов Рахманинова и, кажется - Цимлинского.  Что было хорошо, так сама Таня - хороша была невероятно. Словом вечер удался, хотя потом, дома на запрос Миши по СМС-ке - «довольна ли она», он получил по этой самой:   - Халтура. - Его реакции я не дождалась, пошла домой.  Сегодня спрошу. Дело в том, что на репетиции он был идеален, в хорошем вкусе, а тут, "разборзел", "разжухарился", как сказала Таня, и слишком громко играл, отчего ей пришлось громче петь. Она была просто рассержена. Дома мы накинулись с Таней на пирожное. Не устояли.
А сегодня день обычный. Перевариваю впечатления.  У Карапетяна сгорел его  оперный театр Станиславского, который только что был полностью отреставрирован. Хорошо, что его никак не обвинят, он в это время был в Перми. Что ему, дирижеру, теперь  делать? Таня шутит, что будет лицо кавказской национальности без определенных занятий.
Но это про других, а про себя нечего. И хорошо.  Вспомнила, что Вы с сыном вчера трудились, наверняка, пылесосили, тоже достала пылесос и прошлась.
Еще раз целую, очень вежливо,  с большим достоинством. 

Давид - 02.06.05.               
Вчера почти неожиданно увезли меня в Кейсарию к родичам. Вернулся поздно, сегодня включаюсь в  рабочую лямку.  До вечера. Съездил хорошо.- Ворон

Программочка что надо! Мои любимцы.  А Танечка права, я ее понимаю. Для концертмейстера главное - певец, а не он сам. И тут нюансов не должно быть. Как сказал Козьма Прутков? "Если хочешь быть солистом - будь им!"  А в концертмейстеры тогда не суйся. Я солидарен с солисткой. Бывают еще такие дирижеры, которые красуясь, заглушают скрипачей и пианистов - я бы их стрелял из рогатки. - Я Вас целую - но без всякого достоинства - у меня его никак нет.
 
Галя -  02.06.05.
 Когда Вы на месте и здоров, то покой и порядок. Вчера начала сокращать свой Лондон. Пришло время.  Усвоила науку выжимать воду.  А вчера мы с Виняром разобрались в дорожке.  Теперь  могу, не затрачивая избытка энергии ходить дольше.  Куинджи тоже бегает, но она до испарины, Создает свой облик. Удивительная женщина.  Непременно вздремните днем.

Давид - 02.06.05.            
Съездил очень хорошо - уезжать в тот же день самое оно. Но даже племяша успела вернуться из армии - увидел её в форме. Ей идет, но она в элитных войсках: авиатор. Про концерт очень интересно, особенно про Таню. Вы о ней очень хорошо пишете. Страстно, я бы сказал.  Привет труженикам вокала. - Врррррр.-Кар!

Галя - 03.06.05.
Главное, что Вы здоровы, а там   хоть и вообще одно слова (вру).
 Рыча, увидав, что я заинтересовалась грибом, появившимся на моем газоне,  тут же  начал его поедать. Кажется, прошло без.
Читаю  хорошего автора, Давида (---), я пытаюсь постичь Вас. Хотя это Вы давний, но ведь мы не слишком меняемся. Ваша по-читательница. 

Давид - 04.06.05.               
Конечно, я не могу - обидеть. Но нечаянно задеть локтем как слон - кто не может? А я тонкая - кто? - штучка, кто же еще. Стойкое словосочетание. А Вы ужасно умная, если такое чудовище можете постигнуть.
-Здорово, что побывали на таком музыкальном классном вечере.

Галя - 05.06.05
От счастья даже не знаю с чего начать. Все главное. Семь писем. Одно лучше другого, особенно одно, не скажу какое.
Но самое главное, я все время читаю некоего автора, фамилия которого (---), а зовут – Давид. Знаете, я начала его постигать Я иначе стала читать. Мне, когда  раньше читала,  хотелось быстро добраться до сути, а сейчас я, не спеша, вникая в стиль, язык, постигая автора, потому что даже в литературе (не воспоминаниях), все равно просвечивается автор. Интересен даже набор слов.  Какие-то мелочи, просто описание одежды или отношение к женщине - все важно, если хочется понять автора.  Возможно, сегодня я без писем от Вас, вот и накинулась на литературу. Искала замену? Но вообще-то - Вы жуткий мужчина. Может это и привлекает?

Давид – 05.06.05.
Вот и Птица появилась! А я уж думал, что буду писать просто так и утешать по поводу барахлячего сервера.
Приятно, что Птица читает какую-то чумную книгу. Авось, останется здоровой.
 Придется мне изучить все семь писем, чтобы понять, какое из них самое-самое.  Ну, Вы растете как читатель! Набрались терпения! Но не буду скрывать, что мне приятно. Хотя я над собой посмеиваюсь. А Вы нашли хооод! Не всегда путь лежит через желудок - это гениально. - Но Вы правильно подходите.
-  Что Вы стали чувствовать совсем иначе - это я уже заметил очень явно по присланным в последнее время вещам. Вы очень чуткая и "обучаемая". Все очень здорово! Даже то, что я пока не участвую - Вы сама доходите и сама решаете - и приходите к результату, избавляясь от сомнений.
 Но почему же я жуткий? Я просто черный (бывший). И просто ворон (настоящий и будущий).
Будьте, милая Птица. - Ваш ДЦВК. (Вы так и не разгадали этот ребус?) (Вы умеете   писать много хороших теплых слов, от которых жить становится…

Галя – 06.06.05.
Видите, я набрела на новый рецепт обольщения мужчины.  Так уж и продолжу этот способ. Сегодня дивное утро, просто редкое. Не жарко, но солнце ликует, я уж если что начинаю, то стараюсь довести до какого-то конца. Сижу, читаю, забыв о ликующем дне. Плохое слово "конец", но оно и хорошее, когда делаешь что-то полезное или интересное.  Я действительно открываю Вас, дорогой Давид.  А, так как я очень чуткая, то поняла, что сначала, относясь к Вам так как это было, я так же и отнеслась к литературе. А теперь, когда у меня окрепли и сложились ощущения иные, я почувствовала кожей, а может быть чем-нибудь более чутким, ваше творчество.  Я стала видеть Вашу суть. Конечно, это не совсем реальность. Но все равно,  сквозь  литературные образы открываетесь Вы  реальный.
 Взволновались, что назвала жутким?  Не понравилось? А сам,  что всегда говорил? Вот я и начала в это верить. Вижу, что не достичь мне никогда того, что в глубине души жило, несмотря на сознание опоздания, позднего желания.  Пусть останется, хотя бы немногое из мечты. Просто потихоньку узнавать, узнавать. И все равно я терпеливо приближаюсь к Вам. (Даже словарный запас в чем-то сродни.) И это не просто желание, а именно нечто, о чем сказала.
Любящая Вас безнадежно! уже сто лет.

Давид - 06.06.05. Именины месяца.       
Нет, оно конечно, я ужасный, но ведь не жуткий. Жуткие бывают только сны, а люди - ужасные. И страшные, аж жуть, но это уже третье. У врача все очень смешно. Начиная с того, что мы не знаем - по какому он предмету. Не кардиолог, а м б ушник? Но сурьезный. Направил  на  исследование - но какое, я не понял, потому что он на чистом иврите, ... ну в общем ясно. Живем в потемках как эсминец или кто он там. - Но Вы вообще тоже мастер темнить и загадки загадывать и без всякого иврита. Так виляете словами, что любо посмотреть. Аж, голова кружится. Так напетляла. - Значит, я сижу только на Гёте. Но полное освобождение от текстов мне, кажется, не грозит и не светит - вот сегодня получил предложение вспомнить старину и сделать книжонку для детского издательства о театре, есть там такая специфика, школьная. Я прямо аж, содрогнулся - ужасти. А когда-то эти книжечки спасли меня от голодной смерти в трудные дни. (Почти шучу.) - Футбол очень часто любят на патриотической почве. (А я смотрю (раньше смотрел) иногда только последнюю игру на первенство мира. Это не критерий, Птица! Вы же не ригористка? (Честно говоря, не знаю что это такое. Посмотрим кстати в словарь) - Ваш Ребус: ДавидЦветаВороноваКрыла (Так простенько, а Вы не догадались!)



             Читать след главу http://www.proza.ru/2014/10/10/1330