Слепая

Валерия Нагибина
Она была виновата лишь в том, что сильно любила.

Родившись слепой, она знала лишь грубую ласку отца. Поистине добрый, готовый отдать всю свою любовь ближнему ребенок попал в руки тирана. Ночами, лишаясь сна, она лежала под отцом, не зная правил этого жестокого мира.

- Ты ведь любишь папочку? Сделаешь ему приятное?

Она не знала, что такое изнасилование. Не знала, что такое инцест. Но она точно была уверена, что папа ее любит и никогда не причинит вреда. Пусть все было не идеально, пусть он иногда приходил домой странный: от него чем-то воняло и заплетался язык, а крепкий кулак всегда находил невинное лицо четырнадцатилетней девочки. Она ему все прощала.

«Он мой любимый папа, он не может причинить вреда, а боль… Ее же можно потерпеть? Он так старается ради меня…»

Иногда в дом приходили мужчины и делали те же вещи, что и отец по ночам.

«Потерпи немного, малышка. Скоро все закончится, и у нас будут деньги. Я схожу в магазин и куплю тебе чего-нибудь вкусненького».

Девочка тщательно ловила каждое ласковое слово, брошенное отцом. Она была всего лишь безгранично любящим ребенком. У нее не возникало даже мысли, что может быть что-то неправильно.

А потом отец опять приходил странный, снова девочка получала больные удары. Но после отец давал ей шоколадку. И словно колосок после бури, она снова поднималась, и все начиналось вновь по замкнутому кругу.

Бывало, что отец приводил в дом женщин. Он говорил, что по работе, и не разрешал девочке входить в его комнату. Сначала ее волновали громкие крики женщины, но потом она привыкла и перестала обращать на них внимания.

В один из таких дней, девочка решила обрадовать отца после трудной работы, приготовив что-нибудь поесть. Она совершенно ничего не видела, но за всю свою жизнь научилась хорошо ориентироваться на маленькой кухоньке. Сварить макароны не составляло большого труда. Но в этот раз она была невнимательна, и горячий кипяток обжег руку.

Сдерживая крики, она давала волю лишь безмолвным слезам. Холодная вода совсем не облегчала чудовищной боли.

«Папа занят, я не должна его тревожить. Это все заживет».

Вечером рука покрылась волдырями, отец это увидел, но не стал ничего предпринимать. Когда на следующий день девочка выносила мусор, ее заметила соседка и вызвала скорую. Увидев тело, украшенное многочисленными шрамами и синяками, врачи ужаснулись. На ее отца вскоре завели уголовное дело.

Все это время девочка продолжала звать папу. Она не верила словам незнакомых людей, что ее собственный отец ею воспользовался. Вскоре девочку выписали и поместили в интернат. Уже там ей сказали, что она больше не увидится с отцом. Спустя несколько дней хрупкий ребенок покинул этот грубый мир, покончив с собой.