Господь видит каждую детскую слезинку

Ольга Цвиркун
Ранним утром на Троицу я спешила в Троицкую церковь, пересекая превосходный сад,  усеянный душистой травой, на которой сиянием солнца блестела  роса, и все казалось таким радостным и светлым. Весело щебетали птицы, где-то вдалеке ловко перепрыгивали с величественных крон деревьев  белки, и вся окружающая среда навеивала  слова «Всякое дыхание да хвалит Господа!».   И вдруг, так неожиданно, появилась коробка на горизонте, да еще с  четырьмя  весьма милыми  щеночками в придачу. Они тесно жались друг к другу и крутились возле блюдца с молоком. Оглянувшись, я быстро поняла, что это подкидыши и что их хозяева специально оставили   здесь  именно в этот день, зная как будет многолюдно,  и кто-то да захочет забрать себе таких забавных четвероногих друзей. …
    Служба на Троицу, как всегда, была очень длинной и каковым же было мое удивление, когда по возвращении коробка все так же стояла с друзьями нашими меньшими, но ее уже обступали некоторые любители животных, так и не решаясь предоставить им свой  дом. Но, все-таки их было уже трое, значит, одному уже повезло.. Постояла возле них и вдруг как будто бы услышала внутренний голос- «Возьми одного и пристрой». Опыт у меня такой уже был, хотя  у самой нет возможности держать собаку, но двум щенкам уже нашла семью. Но тут же такие мысли перекрылись другими «Но мне же некогда таким заниматься, при всей загруженности! Здесь столько людей ходит, обязательно кто-то заберет». Пока я так думала, один щенок не растерялся и начал пытаться выпругнуть из коробки, как будто бы хотел помочь мне принять верное решение. И как раз именно тот, на которого я больше смотрела. Ничего не оставалось, как взять  его с собой, ведь дорога была недалеко и  я почувствовала, что такую выходку совершил  щенок, возможно, чтобы попроситься ко мне….
              И вот еду в автобусе с чудным комком на руках и все думаю, кому же его подарить…. Тут уже и моя попутчица подключилась, напоила щеночка и добавила, что он принадлежит к какой-то известной породе. «Ну надо же, -подумала я ,- уже и породистых подкидывают…». И вдруг меня осенила мысль- ведь моя подруга Ольга потеряла собаку в достаточно молодом возрасте и очень страдает, а не подарить ли ей такого чудного щеночка? Хотя, уже ей советовала завести другую собаку, но она все время отнекивалась. Все-таки, поделилась мыслями с попутчицей.  «Да, вы так и сделайте!  Только заранее  ничего не говорите. Приведите ей щенка, и она не устоит, он ведь такой чудный!». Так я и поступила. Позвонила подруге, сказала, что мне надо с ней встретиться и что у меня есть для нее подарок, но не сказала какой, при этом добавив, что переживаю, понравится ли ей. Мы встретились, при виде щенка, Ольга подумала, что он мой… Но я призналась, что это и есть тот самый подарок.  Она опешила… И сразу же подумала, что родителям вряд ли такая идея понравится. Конечно,  на это я заметила, что в случае с такими именно подарками брать их необязательно, но по желанию, это же ведь не книга- положил на полку и дело с концом… Но потом, Ольга, как мы и предполагали, не устояла. Принесла домой, но, к сожалению,  мама ее начала возмущаться, хотя,  когда Ольга понесла щенка к ветеринару, то обыскала всю квартиру, переживая, куда же он делся. И все-таки через три дня баталий, Ольга сказала, что держать щенка, к сожалению,  не сможет.
            Мы встретились возле зоомагазина, чтобы показать там щенка и узнать породу у продавцов, ведь ничего не оставалось, как пробовать грамотно составить объявление в поисках хозяев. Продавцы нас быстро осчастливили, заявив, что это лабрадор, и что проблем не будет, что желающие завалят нас звонками. Ведь порода то дорогая, а мы отдавали, конечно же, даром.
             И вот,  мне пришлось возвращаться  со щенком домой, уже с большей надеждой,  в поисках  новых хозяев. Но уже зная, что у Ольги проблемы и что, возможно мне придется его забрать, я уже начала спрашивать заранее у детей во дворе, не знают ли они желающих… И подходя к подъезду, меня позвали дети и сказали, что нашли желающую семью. Я сразу же спросила, согласна ли мама, ведь щенок уже пережил одно неприятие. Мама троих детей, пожелавших взять щенка, не замедлила выйти и я обрадовалась, что эта история благополучно для всех закончилась. Семья мне сразу же понравилась-три  замечательных девочки. И что самое удивительное- мне рассказали, что детям 9 месяцев назад тетя привезла щенка, попросив за ним недолго присмотреть. Но потом долго его не забирала и дети так к нему привязались, что уже начали считать своей собакой. Однако тетя все-таки забрала его много времени спустя и как раз в тот день, когда  я несла щенка  домой от своей подруги. Мама детей мне даже сказала- «Вот, сейчас проснется младшая и начнет плакать, что забрали сегодня собаку.» Я очень возрадовалась такому Божиему провидению. Насколько благ Господь, что печется о каждой детской слезинке. И я также поняла, насколько же это важно- слушать голос своей души.
        Послесловие…. Щенка назвали Долли, которая так и не достигла размеров лабрадора, но хозяева ее очень любят, даже беспородную. Меня всегда очень трогает, что когда мы случайно встречаемся, Долли меня узнает и всегда очень   радуется. Она умненькая и все правильно поняла, что я ее не бросила, а забрала из сада, чтобы пристроить…