Если ты поверишь мне и глаза закроешь...

Кайлиана Фей-Бранч
Если ты поверишь мне и глаза закроешь, лес в слепящей рыжине листьями укроет. Через колдовской туман, за густую чащу, сквозь пьянительный обман ты пройдешь, молчащий.
Проведу тебя тропой гремлинов и цвергов и, ненужной скорлупой  недоверие свергнув, миновав костры и дым, заросли тимьяна, за оврагом вековым ты найдёшь поляну.
Там, как самый ценный клад, чудеса лелея, много лет тому назад поселились змеи.
Через морок колдовской, сквозь обман пьянящий, ты глаза свои открой в самой тёмной чаще и забудь привычный страх, лишнее отбросив...
Видишь, змеи на хвостах выплетают осень?
Тёплым золотом горят чешуи топазы.

Ты пришёл бы, если б я рассказала сразу?

За оврагом вековым, за тропой ветвистой золотистые хвосты пламя дарят листьям,
И лучатся добротой их глаза и души.
Если б не пошёл со мной - то не стал бы слушать?

Солнцем вспыхнул горицвет, ветер шепчет песни. Обойди весь белый свет - места нет чудесней.

Если ты поверишь мне и глаза закроешь, лес в слепящей рыжине листьями укроет. Через колдовской туман, по  чужому следу нужно возвращаться нам, чтоб успеть к обеду.
Проведу тебя тропой неизвестной, тайной, на которую весной набрела случайно.
Вечереет, дома ждут, ветер дышит в спину. Волшебство осенних пут нам пора покинуть, сказок манящий дурман за спиной оставить.

Змеи ластятся к рукам. Хочешь их погладить?