Мемуары ПТУшницы. Глава 3

Алена Завьялова
Вот он настал знаменательный день моего триумфа. Сегодня я испытывала двойственные ощущения от пробуждения. Почему так? С одной стороны я уже пожалела о том, что согласилась на эту авантюру, с другой — я знала, что сегодня снова увижу его, того человека, для которого я, казалось, и жила последнее время.
Чтобы основательно подготовиться, я заставила себя вылезти из постели на три часа раньше, приняла душ и принялась составлять план действий.
Так! Надо срочно что-то сделать с головой. Выпрямить волосы показалось мне на тот момент самым простым решением... интересно, почему...
Щелчок чайника сообщил мне о том, что вот уже совсем скоро я побалую себя ароматным кофе. Не медля я отправилась на кухню.
Как же все таки прекрасно сидеть под теплым пледом с чашкой ароматного напитка в руках. Музыкальный канал снова удивил какой-то новинкой непонятного содержания, не смотря на это захотелось просидеть так целую вечность. Тепло, уютно и никаких проблем. Голос диктора привел меня в чувство, голос диктора и почему-то запах гари... Выпрямитель!!! (Знаете... ощущение предстоящего пожара в доме бодрит не хуже ведра холодной воды.) Я пулей выскочила из под одеяла. Слава богам, запахом все и ограничилось, разве что стали тлеть мои капроновые колготки. И почему-то не удивил меня тот факт, что они оказались на трюмо. Колготки в топку. Что там дальше по плану? Выпрямить волосы. К счастью капронки никак не повлияли на работоспособность выпрямителя и я смогла усесться перед зеркалом и приняться за работу, решив в процессе прикончить так и недопитый кофе. От утюжка по прежнему пахло чем-то горелым и я постоянно испуганно ощупывала голову, в панике, что все мои волосы останутся на нем. А что, по-моему лысая Элен, если бы не стала главной темой для разговоров на ближайшую неделю, то определенно привлекла бы внимание. А вот интересно... Виталису нравятся девушки с волосами или без... я глупо улыбнулась своему отражению, представив эту картину. Кажется, у меня паранойя. От безумных мыслей меня отвлек телефонный звонок.
Почему телефоны всегда звонят так не вовремя?! Забыв что у меня в руке предмет, призванный на помощь моим несчастным волосам, при этом ужасно раскаленный, я потянулась к трубке. Выпрямитель не дал мне завершить маневр. Где-то на уровне уха длина провода закончилась и я с размаху в печатала в это злополучное ухо горячий металл. То ли крик то ли вой вырвался из моей груди, выпрямитель вылетел из рук, зацепил чашку с недопитым кофе, которая тут же опрокинулась на меня. Благо, что кофе успел изрядно остыть, поэтому дело обошлось без новых ожогов. Бегом к холодильнику за льдом, иначе ухо превратится в непонятной формы предмет, приделанный к моей голове, а это вряд ли способствует моей популярности на выступлении. Завернув в тряпку лед, я услышала из прихожей странный звук. Потом сообразила, что это звонит телефон... И кому я могла понадобиться в это время? Я решила все же ответить этому настойчивому «другу» и сказать ему все, что о нем думаю, побежала к телефону, но в прихожей почувствовала, что пол уходит у меня из под ног... Чертов кофе!!! И, совершив восхитительный пируэт, я с грохотом приземлилась посреди комнаты.
А телефон все продолжал звонить. Наконец я добралась до него, но сил произнести хотя бы слово у меня уже не оставалось...
- Алло! Алло!!! Элен??? Ты слышишь меня??? Неужели ты все еще спишь? Как так можно??? Ответь же мне! Через полтора часа твой выход, ты должна блистать понимаешь??? испуганно щебетала на том конце провода Кейт.
Мне с трудом удалось найти момент, чтобы вставить хотя бы слово.
Я-Н-Е-С-П-Л-Ю! - рявкнула я в трубку!
А... да? - спохватилась Кейт и замолчала. Я представила, как она растерянно хлопает своими длинными ресницами.
Да. - сказала я уже спокойно. - Представляешь, какое у меня веселенькое утро... И я вкратце пересказала ей случившееся.
Ахахах, - весело заливалась Кейт, - Так можешь только ты. Ну и что думаешь делать? Как ухо? - и она снова засмеялась. - Прости, - выдавила она сквозь смех, - Я понимаю, что тебе сейчас совсем не смешно, но не могу остановиться.
Но я уже смеялась вместе с ней, вспоминая произошедшее. Ухо было в порядке, только немного болело.
- И что ты думаешь теперь делать? - спросила Кейт отсмеявшись.
- Что-что... возьму с собой все необходимое и ты мне поможешь что-нибудь придумать.
- Конечно! А ты уже придумала, в каком платье пойдешь?
Черт! Черт! Трижды черт!!! Конечно же платье. Вот о чем я не подумала. Видно мой идеал выступающего должен быть не только лысым, но и голым.
Голос Кейт вывел меня из ступора, - Я все придумала. Мероприятие серьезное. Поэтому ты наденешь свой деловой костюм, а блузку тебе я уже подобрала.
Невозможно описать чувства, которые я сейчас испытывала к своей спасительнице. Внезапно все произошедшее утром стало казаться веселым приключением и я решила в оставшийся час приложить все усилия и не ударить в грязь лицом.
Быстрый легкий макияж, волосы спадают локонами на плечи. Буквально через минут 20 я превратилась в вполне приемлемый вариант для съемок и поспешила на учебу.
Боже, сколько нагнали прессы и телевизионщиков. У меня даже возникло чувство волнения, хотя до этого я ощущала себя вполне терпимо. Практически у входа меня перехватила Кейт и затащила в пустой кабинет. Без лишних разговоров она принялась за усовершенствование моего образа. Волосы подобрались заколкой, цвет помады сменился на более яркий, блузка, подобранная Кейт, очень мне шла и даже я не могла не признать этого. В довершение ко всему меня поставили на двенадцатисантиметровые каблуки. Я подумала, что терять нечего, но Кейт я этого не прощу. Она же была рада, что хитростью заставила встать меня на ненавистные мне шпильки.
Я тебе это припомню! - с этими словами я вышла из кабинета и тут же не войдя в поворот вписалась во что-то. Что-то при более детальным рассмотрении оказалось кто-то, а кто-то... о боже... дыхание сбилось и я бы упала, если бы он не подхватил меня. В голубых глазах заплясали уже так хорошо знакомые мне искорки.
- Ты очень хорошо выглядишь сегодня.
В тот момент я еще раз похвалила природу, что наградила меня удивительным даром — не краснеть, иначе бы я уже была похожа на томат .
-Спасибо.
-За правду не благодарят. -сказал Виталис.
Мир вокруг перестал существовать.
- А вот ты где!!! - услышала я голос из глубины коридора. Серж. В тот момент я пожалела, что туфли носят не на руках. Каблук двенадцать сантиметров очень гармонировал бы с его галстуком, находясь в виске Сержа, именно туда мне хотелось долбануть его в этот момент.
- О! Виталис. И ты здесь. Ну в таком случае пожелай нам удачи.
- Удачи! - искренне сказал Виталис и отстранился.
Я с трудом сохранила равновесие и глядя на счастливую физиономию Сержа всерьез подумывала о том, с какой ноги лучше снять туфель.
- Нас ждут, - все также улыбаясь сказал он. -Пойдем. Ты очень хорошо выглядишь.
Из его уст это звучало совсем по-другому, не вызывало абсолютно никаких эмоций. Хотя нет... Я оставила затею с туфлями и приглядывалась к его галстуку, обдумывая насколько быстро мне удастся его затянуть. Он взял меня за руку и поволок за собой, по пути объясняя мне, что нужно было надеть что-нибудь розовое, тогда бы это очень выигрышно смотрелось с его рубашкой. Я молча кивала. Мысли остались там... В коридоре третьего этажа.
До начала мероприятия оставались считанные минуты. Все приглашенные гости были уже на местах. Камеры были установлены. Репортеры сновали туда сюда. Ловкие, быстрые. Волнение ушло. Я была готова. Сердце радостно билось оттого, что Виталис занял место в непосредственной близи от моей точки расположения и когда я проходила мимо одними губами шепнул мне: «У тебя все получится». Все сразу перестало раздражать. Серж в его розовой рубашке, шпильки, люди.
Ну вот наш звездный час. Все прошло очень хорошо. Мы имели оглушительный успех. Но если я всего лишь еще раз доказала себе то, что я могу, то Серж ощущал себя в этот момент звездой мирового масштаба, я не удивлюсь, если он рассчитывал, что девочки после выступления ломанутся к нему за автографами. Что интересно, после окончания конференции его действительно окружила стайка первокурсниц, внимательно ловящих каждое его слово. А он рассказывал им о всех своих успехах, работе и так далее и тому подобное. Мне же нужно было как можно скорее уйти. В такие моменты я испытываю сильную потребность в одиночестве. Я вышла из холла и застучала каблуками по лестнице. Потом осознала, что больше нет надобности в этих чертовых туфлях. Скинула их и побежала в низ.
- Элен. - услышала я такой родной голос.
Ну вот. -Дожилась до галлюцинаций, - подумала я. Может стоить сходить к врачу и он меня вылечит. А от чего? От НЕГО? А хочу ли я этого? В конце концов галлюцинации это еще одна возможность ощущать его рядом.
- Элен, да остановись же ты.
Я наконец обернулась.
- Какая материальная галлюцинация. - буркнула я себе под нос.
Галлюцинация тем временем приблизилась. Она была настолько материальной, что, казалось я могу дотронуться до него и ощутить тепло. Тепло живого человеческого тела.
- Что ты говоришь? Извини, я не расслышал. Почему ты так быстро убежала?
Тут я почувствовала себя трижды дурой, потому что это действительно был ОН. Настоящий. По-моему я действительно схожу с ума и лечиться мне необходимо от себя. Он нагнал меня на лестничном пролете.
Ты умница. Я не смог бы так. - сказал он, положив руку мне на плечо, и заглянул в глаза. Он был впервые так близко по собственной воле. Мне показалось или в его глазах действительно был интерес...
Я думаю смог бы. - впервые я смогла сказать ему что-то осознанное и членораздельное.
Куда ты сейчас?
Я... Я не знаю. Мне... Мне нужно побыть одной.
Может прогуляемся? Я не помешаю. Буду просто молчать.
Да, конечно, если ты хочешь. - ответила я, глубоко вдохнув. Сердце глухо стучало.
Тебе наверное нужно найти обувь. - сказал он и улыбнулся.
Я сначала не поняла о чем он, но потом заметила в руках ненавистные шпильки. Черт, совсем забыла.
Я буду готова через пять минут.
Жду тебя в холле.
Наверное никогда в жизни я не переодевалась так быстро. Потом нашла Кейт и вернула ей вещи.
Ты просто красотка. - отметила она в своей манере, затем приподняла одну бровь, - Что произошло?
Ты о чем?
Твои глаза... Они... Я не знаю. Они, как будто, светятся. Не знаю, что так повлияло на тебя, но, надеюсь, что впредь всегда буду видеть тебя именно такой. Счастливо.
И она упорхнула, обдав меня запахом своего парфюма. Такая легкая. Такая счастливая. Да... Наверное, я ей завидовала.