подземная комедия глава 12

Стас Варона
12


Его высочество мыслитель


- Я так понимаю, ты Андрей Анохин, он же Аноха, он же Аноша, он же Гольяно, он же итальянец, он же Белка, он же врач Никифоров, он же маг и провидец Васиф, он же челнок Иванов, торгующий чаем вместо дури, он же ганзинский высокопоставленный дипломат Рашников, он же зам наркомата обороны красных Лысиков? Это вообще мне очень понравилось - за полтора месяца убедить Москвина с его прихвостнями выменять почти что все золото партии в виде патронов на клочок бумаги в виде карты, с якобы обозначенным местом нахождения метро паровоза. Паровоз то, кстати, они ищут, только там, куда вы им указали, его нет. Ну, а с бурилкой метростроя на атомном реакторе, это вы вообще сударь превзошли все ожидания. А продать якобы наш танк без бензина 10 раз почти что всем конфедерациям от нашего имени, здесь, конечно, не так талантливо, но нам геморроя вы прибавили конечно. Мне продолжать, Андрей?

- Вы так хорошо обо мне говорите, я бы послушал еще. А в целом, вы правы, личностей во мне многовато, пора бы и полечиться.

- И куда вы стаскиваете все это добро? Вы уже миллионер, наверное, ну, да ладно, в принципе ваша деятельность почти не коснулась Ганзы. У нас к вам особых претензий нет. Мне одно непонятно, как такой талантливый человек до сих пор не работает у нас или хотя бы в полисе на поприще шпионажа?

Андрей подумал: «Не работаю, потому что это хобби»

- И что самое главное, почему такой талант сиди на Китай-городе среди воров и убийц?
- Начальник, - раздраженно ответил Андрей, понимая что про Китай-город то по идее никто не должен знать, - переходи к делу: вешать будешь – вешай,
вербовать - вербуй, про Китай-город ты все и без меня знаешь, ибо вы, чистоплюи кольцевые, всегда нуждались в нашем брате, на том и живем, поэтом про китайцев я ниче те не расскажу. Если есть суть да дела, то давай выкладывай, а то уж больно высокопоставленный всезнающий, а принимал как-то ласково и с уважением. Че тебе нужно, начальник?

- А мне, Андрюша, нужно, чтобы ты мне услугу одну оказал, и пойдешь ты дальше по миру, заставляя людей покупать продукт твоего интеллекта.

- Что за услуга?

- А ничего особенного, ничего опасного. То, что вы, китайцы, часто делаете для Ганзы: мне необходимо, чтобы ты марксистам передал материальную помощь и попросил о содействии по вопросу атаки коммунистов. Понимаешь, Андрей, тут и без информаторов понятно, что ленинские выродки спят и видят, как свою линию воссоединить да восполнить кольцевыми станциями, а мне, как человеку крайне переживающему за капиталистический строй, это не нравится и очень хочется мне, чтобы не произошло этого никогда. Но я, как ты понимаешь, не могу договориться от имени Ганзы, ибо мне приходится улыбаться товарищу Москвину и его приспешникам, поэтому ты пойдешь на Автозаводскую и отнесешь туда пакет. Что находится в пакете, тебя не касается, скажешь, что парламентер, добавишь про опасность Китай-городу со стороны коммунистов, обеспечишь их оружием и все.

- Слушай, начальник, чет как-то темно, как-то непонятно, слишком много ты мне рассказываешь.

- А кто тебе поверит, Андрей? Москвин тебя лично задушит, если ты ему попадешься, конфедерации тоже тебя не жалуют, рейховцы вообще спят и видят, как захватить весь ваш балаган. Так что не переживай, все, что я тебе сказал, правда на все сто. Простое дельце - отнесешь пакет, найдешь марксистов, наврешь им что-нибудь и все, а я взамен не скажу Москвину, что знаком с тобой лично и знаю, где тебя искать.

В мыслях Андрей понимал, что это логично, поскольку всем китайцам прилетали заказы убийства от Ганзы, и о снабжении марксистов Андрей слышал, из чего можно было понять, что это действительно плановая операция в рамках политики. Теперь он понимал, откуда и китайцев бралась информация о караванах рейха и коммуняк.

- Ребенок чей?
- Мой!
- Правда? А я думал, ты одиночка, лазишь по станциям, людей обманываешь!
- Я просто стреляю плохо.
- Ну, пусть будет твой. Я понимаю, мы договорились? - с откровенной ухмылкой сказал человек.
- Можно подумать, ты оставляешь мне выбор… Только я хочу твой плащ, новые ботинки и одежду на ребенка!

Небесный координатор наблюдал за всем этим в ужасе и в шоке. Ему было понятно, что Андрею не дадут просто так уйти. Впрочем Андрей тоже это понимал, но не был шокирован: наличие глушителя в новом мире давало много оснований полагать, что этот человек лгун, убийца, предатель, мерзавец, возможно даже педофил, одним словом политик.

Глушитель - игрушка из старого мира, в новом подземном обиталище была не особо востребована, поскольку такие вещи использовали в основном в ближнем, почти что интимном бою.

- Да, да, на мальца мне нужны штаны, и мне самому бы че-нибудь менее приметное, чем моя старая куртка.

- А губа не дура, новый плащ с меня снять, ну, да ладно, тем более, что я ребенка пока оставлю себе в качестве гарантии, так сказать доставки моего груза. И плащ вернешь после возвращения.
- Интересные у вас методы, людей менять на шмотки, начальник. Как тебя хоть зовут?
- Меня зовут Савелий Соломонович, я начальник Министерства Темных Дел в темных туннелях при государственном управлении.

Андрей, не пряча своей издевки:
- Тебе с таким отчеством срочно нужно попасть к рейховцам, прям как можно срочнее!