Я заглянул в твои глаза

Вячеслав Суменков
Здравствуй, ночь, что тебя подарила любя,
Прочь тот день, что похитил тебя у меня,
Новой жизнью горит теперь сердце мое,
То, что было вчера, безвозвратно ушло.
Здравствуй, ангел любви, я узнал это ты,
Как я жил без тебя? Все же верил в мечты!
За тебя, для тебя, никогда, никому,
Слышишь, больше тебя я ему не верну!

Появленье твое, подарило любовь!
Ночью солнце палит и кипит моя кровь,
Уступила луна солнцу эти права,
Здесь чужая игра, никому не нужна.
Не нужна и печаль белокурой зимой,
Закипели снега, увидав образ твой,
Летним солнечным днем, дождь снежинкой упал,
Отраженье твое на стекле написал.

Припев:

Я заглянул в твои глаза
И в отражении звезда,
Меня влекла в свой чудный край
И я узнал, что значит рай!
Волшебный рай твоей любви,
Исполнились мои мечты,
Я не забуду никогда,
Твои бездонные глаза! 

Суменков Вячеслав Александрович (2014 г.)