Романс Гламурный Арктур...

Эдуард Меламедман
Моё кружево планов гламур -
Дня стремительно режет форштЕвень*,
Ночью яркий и красный Арктур**
В зёрнах звёздно - хрустальных фигур,
Сном вращался - изысканный сюр***,
Свеж, душист, марципанно - напевен.

А сейчас  этот знойный фрегат -
Наступивший по времени день,
"Замутил"  компоненты в салат,
Устремлений вон гроздь - виноград,
Уклонений  - тарелка купат,
А для запаха ? - В вазе сирень.

Солнца жёлтый блестит  абажур,
Ветер воя - слагал партитуру,
Двух сердец  сокращенья - натюр,
В этой жизни наступит тужУр****,
Неподдельна конечно лямУр*****,
Льнули оба в одну амбразуру ...

Моё кружево планов гламур,
Был взведён как пружина затвора,
Распахнула  мыслИшка ПандОра,
Чёрный ящик печалей и дум ...

Улечу  дымкой в эхо зари,
Распластаю причинами грусть,
Я потерь извлеку чёрный груздь,
Ты же капли с ресниц оботри ...

Посмотри  одиноко  в  окно,
Где-то там, мачтой тающей брига,
Моя мчится пустая квадрига,
Расплескав цвета крОви вино ...

Серых красок свинцовый фурор,
Утончён металлический миг,
Я слонятся по жизни привык,
Слыша с неба упрёков укор !

Моё кружево планов гламур,
Дня стремительно режет форштЕвень*,
Свеж, душист, марципанно - напевен,
Ночью чёрной - вишнёвый Арктур**...



-----------------------------------------------
        *Форштевень - острый нос корабля
                рассекающий водную
                поверхность.

      **Арктур -  Ярчайшая звезда
                в созвездии "Волопас",
                класс - Красный гигант.

     ***Сюр  -    Сленг от "Сюрреализм"   
                ситуация в реальность
                которой  трудно поверить.
 
   ****ТужУр -   ВСЕГДА (Франц.)

  *****ЛямУр -  ЛЮБОВЬ (Франц.)      
-------------------------------------------------
               
  2.10.2014