Быть вампиром - 2. Новая планета 8 глава

Надежда Крылова
Вот уже неделю, как я жила вместе с Ио в селении. На удивление, меня быстро приняли. Я рассказала им о том, кто я, откуда прилетела, а так же об угрозе, которую представляет для них Миранда. Конечно же, они ожидали, что я буду для них как палочка-выручалочка. Но если бы они все получали от меня, то были бы беспомощны. Моя задача – научить их, а не давать все, что они хотят.
Когда у них, что-то не получалось, они сердились на меня. Тогда я напоминала им, что несмотря на то, что вампир со мной может что-нибудь случиться и они останутся одни. А помогать уже будет некому. Тогда они успокаивались и пробовали снова. Это было очень сложно, так как они должны были эволюционировать сами, а здесь мы шли по ускоренной программе.
За эту неделю, они научились считать до десяти, натачивать камни под топоры и ножи. В течение месяца, они должны научиться строить себе жилища. Не такие, как сейчас, а деревянные избы. Для этого, им нужно обладать навыками счета и инструментами.
По ночам, когда они спали, я искала способ защитить их. В одну из ночей, отправилась на место сожженного поселения. Установку мы сожгли, но камни все еще стояли на своих местах, хотя и были разрушены.
На рассвете, я заметила чье-то присутствие и через мгновенье, поняла, что это Миранда.
- Ну, здравствуй, сестра. Что ищешь здесь?
- Тоже, что и ты. – она появилась передомной.
- Зачем тебе это? Почувствовала меня и решила уничтожить?
- Как ты можешь так думать обо мне? Ты моя сестра, я никогда не убью тебя.
- Это честь для меня. – съязвила я.
- Понимаешь, я надеялась, что ты одумаешься и вернешься обратно.
- Ты ошиблась. То, что ты делаешь – ужасно! Я не собираюсь принимать в этом участие.
- Зачем ты пришла сюда? Боишься меня и поэтому пытаешься отгородиться?
- Могу задать тебе тот же вопрос. Ты первая в иерархической лестницы вампиров, имеешь полную власть над каждым из нас. Зачет тебе  щит? Назойливые соседи?
- Это не имеет значения. – Миранда стала уводить разговор в другое русло. – Я вижу, ты хорошо себя чувствуешь. Нашла способ бороться или начала убивать?
- За то я не ворую людей, как ты.
- Ты была у Вильяма? Похвально. Я тоже посещала их недавно. Буквально вчера. Ты знаешь, что Инга беременна? Мы скоро станем бабушками.
- Я рада за них.
- Видишь ли, я знаю, что ты хочешь остановить меня. Ты всегда боролась с тем, чего не понимала. Ты такая же, как я. Просто отрицаешь это.
- Так прикажи мне, сломи мою волю и я исчезну.
- Зачем такие меры? Ты и так не сможешь причинить мне вреда. А если и попытаешься – я уничтожу твое любимое племя актуринов. Каждого! Да, я знаю о них. И первым, погибнет твой Ио. Как ты яростно боролась за его жизнь. Ох, уж эта любовь.
- Ты не посмеешь!
- Еще один неверный шаг и это случится. Возись с ними, но когда станешь не нужной, они выгонят тебя. И ты поймешь, я была права. – она уже хотела исчезнуть, но остановилась. – И еще – если я приду, то ни какая установка не поможет тебя. Ты поняла меня?
- Более чем.
- Вот и прекрасно. До встречи. – и она испарилась.

История не должна повториться. В этот раз, я смогу защитить свою любовь. Но, она слишком близко. Наверное, Миранда все время следила за мной. Зачем ей установка? Что я упустила?
Я заглянула в воспоминания того дня, когда мы напали на жителей этого места. По памяти, восстановила установку и запустила ее. Щит появился надомной. Я была словно под куполом. Даже когда двигала камни на разное расстояние, он оставался целым и становился больше. Но стоило перенести механизм в другое место, как все перестало работать. Вернув на место, я проверила еще раз. Все снова заработало. Так в чем же дело?
Раз Миранда не воспользовалась всем этим, значит, у нее не работает дар проецирования. Это мой плюс. Я разрушила все, чтобы не осталось и следа. И мне в голову пришла интересная мысль. На чем же стоит рычаг? Углубившись в землю, я наткнулась на герметически закрытую камеру. Разрушив ее, увидела каменную статую. На ее лице был запечатлен ужас. Статуя очень крепкая. С большим трудом удалось разрушить ее. Миранда не должна узнать об этом.
Домой, я вернулась встревоженной. В племени только проснулись. Единственное, что им было дано без обучения – это чистая одежда из ткани и предметы гигиены. Установили душевые кабины, которые наполняли водой каждое утро. Когда они научатся делать дома, то о гигиене можно будет говорить в полной мере.
Ожидая, когда проснется Ио, я снова погрузился в воспоминания. События того дня не давали мне покоя. Вот, объявили тревогу, Миранда борется с ними. Но, тут я увидела то, что искала! Пока мы не видели, одна женщина сбежала. Мы были так увлечены, что не обратили на это внимание. И это замечательно! Иначе, Миранда убила бы и ее. Где теперь та женщина? Ее лица я не видела, поэтому не могу переместить сюда.


Шли дни. Мы начали стройку. У нас было все необходимое. Я показала им, что нужно делать. Пришлось дать нужные инструменты, так как сделать их они еще не умели.
Когда первый дом был построен, к нам пришла незнакомка. Она была измучена, обессилена от голода. Конечно же, ее приютили. Я не видела ее, так как была занята другими делами, но вскоре нас решили познакомить. Увидев меня, она ужаснулась. Я тоже узнала ее. Именно она сбежала тогда от нас.
- Как вы можете жить рядом с ней? Она убийца!
- Ирилика, - так звучало ее имя. – они все знают обо мне. Пойми и ты, что я не такая, какой ты видела меня в прошлый раз. Я не хотела убивать вас. Ты же видела, что я была не одна.
- Я ухожу отсюда. Не могу находиться рядом с ней!
- Постой. Я не причиню тебе вреда и даже приближаться. Куда ты пойдешь? Спроси каждого, кто живет здесь, я не опасна.
- Ирилика, Джессика помогает нам. – заступился за меня вождь. – Оставайся, мы найдем тебе мужа.
- Пусть она вернет мое племя! Моих сыновей, моего мужа! За что, вы уничтожили их?!
- Тебе нужно время все обдумать. Я пока уйду. Когда решение будет принято, позовите меня. Надеюсь, ты останешься с нами и я смогу все объяснить.
Не дождавшись ответа, я переместилась в другое место. Нельзя упустить Ирилику. Она знает, как сделать установку. А пока, у меня появилось свободное время и я решила навестить сына.
- Здравствуй, Вильям.
- Мама, я рад, что ты пришла.
- Я слышала, что скоро стану бабушкой. Это так?
- Все верно, но откуда ты узнала?
- Миранда рассказала. Так вышло, что я встретилась с ней.
- Вы до сих пор в ссоре?
- Да.
- Она хочет, чтобы вы помирились. Ей жаль, что так вышло.
- Это ложь. Миранда обещала убить всех, с кем я живу, если попытаюсь помешать ей, творить хаос.
- В ее стиле. Не забывай, она прожила двести лет с Диего.
- Ты можешь, на всякий случай, приготовить вакцину? Мне так будет спокойней. Только не говори ей об этом. Если тебе понадобиться, могу дать свою кровь, ведь теперь у нас другой состав и прежняя вакцина не поможет.
- И что ты будешь делать, когда она станет человеком?
- Тоже обращусь. Устала от всего. На планете будут жить своей жизнью. Мы останемся все здесь. И больше не нужно будет куда-то идти, кого-то спасать. Наконец-то я смогу быть с вами.
- Пока не появится новая угроза?
- Больше ничего не будет. Я буду ходить на работу, растить с вами внучку или внука. Хочу обычной человеческой жизни.
- Надеюсь, все так и будет. А пока, может выпьешь крови?
- Не откажусь.
Вильям достал из запасов три пакета. Он прекрасно знает мою меру.
- На каком месяце, Инга?
- На втором. Мы так волнуемся. Ведь это наш первенец.
- Могу представить. Наверное, хочешь, чтобы родился сын?
- Мы уверенны, что родится дочь. Ты не представляешь, как беременность изменила Ингу. К ней возвращается ее сила и она снова может что-то предвидеть.
- Это прекрасно. Какие видения, она уже видела?
- Ее что-то беспокоит. Она боится потерять ребенка.
- Это обычный страх любой беременной женщины. Не волнуйся. Если хочешь, могу остаться на несколько дней.
- А как же твои дела?
- Дела подождут. Быть может, вам нужны образцы растений для изучения или животных?
- Было бы не плохо.
- Хочешь, перемещу вас на планету, показу как там. Со мной вы будете в безопасности.
- Хорошо, я позову Ингу и еще несколько ученых.
- Вот и здорово.
- Я рада, что ты пришла к нам.

Несколько дней, мы перемещались на планету. Я сделала нас невидимыми, чтобы не привлекать к себе внимания. Время летело незаметно. Мы изучали травы: какие из них лечебные, а какие лучше не трогать. Некоторые ягоды и фрукты были пригодны и для пищи людей. Пару деревьев я переместила к ним, где они удачно принялись и стали расти.
На второй недели моего пребывания вне племени, услышала зов Ио и вернулась обратно.
- Что случилось?
- Народ ждет тебя.
- А как же, Ирилика?
- Она решила остаться с нами. Простить тебя она не сможет, но согласилась жить с нами.
- Я понимаю, что такие вещи нельзя простить, рада, что она остается.

Шло время. Ирилика сторонилась меня. Потом стала привыкать. Хотя все равно, ненависть не утихла в ее душе.
Я старалась понять, как же все-таки работала та установка. Что за таинственная фигура была там?
От Миранды не было новостей. С одной стороны - это радовало, но с другой – сильно настораживало. Я боялась, что она замышляет против меня, что-то плохое и щит нужен был как можно скорее. Иначе, я не смогу защитить свое селение.

В один из вечеров, услышала шум, крики. Что-то случилось. В тот же миг, я перенеслась в селение. На нас напали! Это были новообращенные вампиры Миранды, но ее здесь не было. Их было около двадцати. Они рушили все вокруг, вытаскивали актуринов из домов и убивали. Я набросилась на чужаков и обезглавила пятерых, а троих сожгла.
- Стой, не шевелись! И даже не думай применять свои способности против них. – услышала я приказ. Все же я ошиблась, Миранда здесь, просто невидима. Я не могла пошевелиться. Сила приказа сделала свое дело.
- Что тебе от меня нужно?!
- Показать, что без меня, ты беспомощна. Наслаждайся зрелищем, а я – пойду.
- Ненавижу тебя! Я не вернусь к тебе.
- Ты еще придешь и будешь умолять меня о пощаде.
- Нет! – я старалась бороться с силой приказа.
- Джессика, почему ты стоишь?! Помоги нам! – кричал Ио.
- Не могу. Здесь Миранда, она приказала мне стоять.
В этот момент мне хотелось, что бы все увидели ее. И она появилась. Да, Миранда приказала мне не применять силы против ее людей, но не против нее. Это придало мне сил и я смогла вырваться из уз приказа и повалила ее на землю. Этого она уж точно не ожидала. В тот же миг, перенесла напавших вампиров в одно место и сожгла заживо. Не знаю почему, но сейчас я сильней. И вот уже мои клыки были в ее шеи и я пила кровь.
Ирилика, вот, что ей было нужно. Она пришла за ней.
- Зачем тебе щит? Зачем?!
- В этот раз ты победила, но в следующий, я избавлюсь от тебя! – Миранда оттолкнула меня и исчезла. Обессиливши, я упала на траву. В этот момент, безмятежными казались лишь облака, летящие по небу.
Миранда не видела Ирилику, значит, не перенесет ее к себе. Так или иначе, теперь я знаю, что могу противостоять ей. Да и сил у нее поубавилось. И у меня есть информация. Возможно теперь, я пойму, зачем ей нужен щит.
- Джессика, ты в порядке? – ко мне подошел Ио.
- Вроде бы, да. Ты цел?
- Да, пара царапин. Я сражался, как мог.
- Сколько актуринов погибло?
- Семеро. Вождь ранен.
- Ирилика, она жива?
- Да. Почему ты спрашиваешь?
- Они приходили за ней.
- Зачем?
- Объясню потом. А сейчас, нужно всех успокоить, похоронить погибших, осмотреть вождя.
Я посмотрела по сторонам. Почти все разрушено. Актурины боялись выходить из домов. Возле погибших, плакали родные. Я подошла к вождю.
- Рана незначительная. Мы вылечим вас. Отправимся на спутник, вы увидите людей похожих на меня. Они помогут.
- А как же племя? Я не могу оставить их.
- Думаю, о них позаботится ваша дочь.
- Я могу помочь ему. – Ирилика присоединилась к нам. – Мне нужна чистая вода, некоторые травы. Один день в повязке из компресса и рана заживет.
- Спасибо. – поблагодарила я ее.

Когда травы были собраны, она забинтовала вождя и стала проводить ритуал. Тем временем, я пошла успокаивать народ.
- Выходите, угроза миновала.
- Что это было?
- Почему они напали на нас?
- Кто была та женщина?
- Это Миранда. Я говорила вам о ней. Она ушла, но еще вернется. Я не знаю, как скоро, но это произойдет.
- Что ей нужно от нас?
- Она искала Ирилику. – ответила я.
- Давайте отдадим ее! – крикнул кто-то из толпы.
- Нет! Этого мы не будем делать. Даже не хочу об этом слышать! Понятно?
- Зачем подвергать угрозе все племя?
- А если бы пришли за тобой или твоей семьей, ты отдал бы их? – я пыталась вразумить протестующих.
- Нет.
- Тогда решение принято. Ирилика остается с нами. Нужно похоронить погибших. Займитесь этим.

***

Наследующей день были похороны. Как и обещала Ирилика, вождь поправился и когда сняли повязку, от раны не осталось и следа. Он произнес речь перед погребением. Я стояла в стороне, когда ко мне подошла Ирилика.
- Джессика, прости меня.
- За что? – удивилась я.
- Что плохо думала о тебе. Спасибо, что защитила меня вчера.
- Не стоит благодарностей. Она все равно вернется и тогда, я ничего не смогу сделать. Она убьет меня, как только восстановит силы. А так же, уничтожит все племя. Я не могу защитить нас и это ужасно. Мне не страшно отдать свою жизнь за них, не хочу, чтобы они пострадали из-за меня.
- Вчера, ты доказала, что они важны для тебя. А я, убедилась, что сила приказа существует. Я ошибалась в тебе и теперь понимаю, что ты не по своей воли уничтожила мое племя. Та женщина, она – ужасна.
- Она моя сестра. К тому же, Миранда сильнее меня, поэтому я не могу остановить ее. Мне хотелось защитить свое племя от нее, но ничего не вышло.
- Я могу тебе помочь.
- Как?
- Я расскажу, как создать щит. Через него, она не пройдет. Да и не сможет приказать тебе. Все будет в безопасности.
- Ты правда сделаешь это?
- Конечно. – она взяла меня за руку и улыбнулась.
- Я пыталась понять, как он работает, но ничего не вышло. Как только я перемещаю установку, щит перестает работать. А что за статую, вы поместили в центр установки?
- В этом-то и все дело. Это не статуя. Что бы щит заработал, кто-то должен отдать свою жизнь. Чем сильнее сила жертвы, тем прочнее щит.
- То есть, это был живой актурин?
- Да, это так. Самая сильная женщина племени была помещена в установку. Ее силу преобразовали щит. После завершения, установка закрывается, а жертва превращается в камень.
- А как же два парня с врожденной силой щита?
- Прежде, чем сделать щит, жертву помещают в другую установку, которая увеличивает ее силы. А лишь потом, отправляют на смерть. Так было с отцом тех парней. Его выбрали на эту участь. Он был молод и красив. Дочь вождя полюбила его. После того, как он увеличил свои силы, началась буря. Все разбежались и запуск щита отменили. В этой буре вождь погиб и его дочь возглавила племя. Она приказала, чтобы схватили сильную девушку, увеличили ее силы и запустили установку. Так и сделали. Все видели ужас, запечалившийся на ее лице, когда все было сделано. Щит заработал, как и предполагали. А дочь вождя вышла замуж за того парня. Он родил двух сыновей и им передалась способность производить щит.
- Значит, у него тоже была эта способность?
- Нет, ее можно только передать своим детям.
- А где находится вторая установка?
- Ее сломали, после трагического случая.
- Да, печальная история. Теперь, я знаю, как сделать щит, но кто же согласится умереть ради защиты? Не думаю, что кто-нибудь согласиться.
- Я согласна на это. Мне пора присоединиться к своей семье. Я видела обе установки. Ты можешь испить моей крови и создать их. Я слышала, ты обладаешь этой силой.
- Это может помочь, если это событие было не так давно. Мне предстоит пить твою кровь, пока я не увижу это.
- Это было давно. Я даже управляла щитом. Включала и выключала его, когда отец разрешал.
- Ты дочь вождя? – моему удивлению не было придела.
- Да, это так. Но, я дочь от другой жены. Первая умерла, когда решила проверить, что будет, если дважды увеличить свои силы. Тайно, она сделала установку. В первый раз – ее силы возросли, но во второй – когда она зашла туда, силы стало так много, что ее тело не выдержало и разлетелось на части. После этого, отец женился второй раз. Установка служила напоминанием, что силой нужно управлять и знать границы возможного. Отец показывал ее нам, объяснял это. Но когда его захотели убить, воспользовавшись этой установкой, ее уничтожили, что бы ни кто не могу превзойти вождя по силе. Так что, ты можешь создать такую же, стать сильнее и победить свою сестру.
- Не получится. Я стала вампиром от ее крови и теперь всегда буду подчиняться ей.
- Вчера, ты смогла сопротивляться ей. Значит и эта способность возрастет.
- Возможно. Хотя, не уверенна в этом.
Я услышала зов. Меня звал Вильям.
- Извини, мне нужно идти. Зови, если понадоблюсь.

Не став терять времени, я переместилась на спутник.
- Привет, сынок. Ты звал меня?
- Да. У нас радостная новость. Инга родила девочку. Ты стала бабушкой.
- Уже? Как быстро пролетели семь месяцев. То есть, поздравляю вас. – я обняла сына – А можно взглянуть на нее?
- Конечно, проходи. – он ответ меня в соседнюю комнату. – Вот они.
- Какое маленькое чудо. – шепотом произнесла я, чтобы не разбудить внучку и Ингу. – Пойдем, поговорим. – мы вернулись обратно. – Как прошли роды?
- Не волнуйся, мам. Девочка родилась абсолютно здоровая.
- Вы уже решили, как ее назвать?
- Конечно. Мы выбрали имя еще в самом начале беременности. Ее имя – Джессика, в честь тебя.
- В мою честь? – я не смогла сдержать слез счастья.
- Не плач, все хорошо.
- Мы так редко видимся с вами. Я скучаю.
- Мы тоже.
- Не верится, я стала бабушкой. Миранда уже была здесь, видела ее?
- Еще нет. Ты узнала первой. – сын увидел, что я загрустила. – Ты чем-то обеспокоена? Опять поругалась с ней?
- Вчера, она со своими вампирами напала на нас. Семеро погибли. Она хочет создать щит, но для чего – я не знаю. Чего может бояться самый сильный вампир?
- Не знаю. Еще более сильного?
- Только такого нет.
- Может, просто интерес? Она часто приходила к нам в гости и не разе, ни говорила об этом.
- Она бывала здесь?
- А что в этом такого? Миранда постоянно общается с нами. Совсем забыл тебе сказать. Помнишь, я говорил тебе, что к Инге вернулся дар? Оказалось, это не ее дар, а способности ребенка. Девочка родилась с большей силой, чем когда-либо была у Инги.
- Волшебный ребенок?
- Что-то в этом роде.

Мы проговорили с ним до вечера. Обсудили планы на будущее.
- Мне пора идти.
- Приходи к нам еще.
- Боюсь, что эта встреча может стать последней. Меня обещали убить при первой же возможности. Я вынуждена защищаться. И чем скорее, тем лучше. Иначе, я буду мертва.
- Что ты собираешься делать?
- Включить щит.





Предыдущая глава - http://proza.ru/2014/09/30/1368
Следующая глава - http://proza.ru/2014/10/02/496