подземная комедия глава 10

Стас Варона
10


Странный сон


Андрей сидел в какой-то темной круглой комнате, где по кругу на стульях собрались папа римский, патриарх всея Руси, Далай Лама, главный мулла и еще много представителей разных конфессий. А на сцене за кафедрой стоял раввин. (Уже немолодой человек подумал не хватает только Мавроди)

Ребе:
- Господа священнослужители, в этом году результаты неутешительны. Нам нечем похвастать перед Богом. Вы, господа, совсем обленились и погрязли в плотских утехах. От вас, можно сказать, зависит судьба человечества, а вы продолжаете терять контроль над своими народами! Ведь что же это получается, если раньше люди верили в Бога, то теперь они верят в свой телефон, да и то пока на нем есть зарядка. Если раньше люди изучали традиции, то теперь они смотрят смешных котят по интернету, они поглощены рекламой и уже давно превратились в общество потребления. А знаете, что такое общество потребления? Это, господа, божественный геморрой в виде человека, который живет исключительно для себя, ему плевать на судьбу мира и наше с вами богатство, и такой человек нам неподвластен, а соответственно он не несет нам свои денежки, и мы нищаем! Господа, - он переходит на нервный крик, - я вам настоятельно рекомендую взять власть в свои руки! Я каждый день из-за вас теряю огромные бабки, а Господь - контроль над миром! Заполоните собой интернет, возьмите под контроль телевидение, откройте свое радио, выпустите свою газету, используйте обнаженных грешниц, но верните себе контроль над обществом, иначе грядет судный день!! Все, господа, некогда мне тут перед вами распинаться, делайте что-нибудь, а я пока пойду перед Богом отчитаюсь за вашу гнилую работу.

Раввин разворачивается, проходит в дверь позади кафедры, и Андрей видит, как раввин поднимается по лестнице за дверью.

Тут же он резко перемещается в комнату, залитую ярким светом. Находясь за спиной раввина, он замечает, как тот оправдывается с виноватым видом перед человеком в форме генерала КГБ, при этом постоянно называя его. Уходя спиной в дверь, раввин отдал этому человеку по-армейски честь и, попятившись назад, сказал: «До следующего года, Григорий Сергеевич!»

В этот момент Григорий посмотрел на Андрея. Странно, но все это время он думал, будто его самого здесь нет, что его никто не видит, но Григорий Сергеевич посмотрел Андрею в глаза  и сказал: «Уведи ребенка в изумрудный город!»