Из жизни на пять минут

Эльмира Новрузовна Зейналова
Мне не помнилось и не понималось-где я.
Непослушные веки поднять не смея,
Рисовалось под ними бесстыжее, грея.
Это точно волшебной взмахнула фея
И исполнила все - на раз два три.
Пробивались ноты под кожу и в жилки.
"Я-на" вторил "Гуф" мне, настойчиво, пылко.
По лицу довольно скользнула ухмылка,
Отдавалась громкость в висках, затылке
И ещё где-то там - глубоко внутри.

И не чуялась, вовсе, железа скорость,
Окна плотно, намертво. Невесомость.
Потерялось бремя, по телу прорость-
Безмятежности. И беззаботность,
Бесконечные - вечные пять минут.
" - Ах, парниша, спасибо - из жизни выпала! "
/не судьбы, не владений, не меня, не вымпела.
будто, залпом беленькой 0,9 выпила,
себя новую, сказочную вылепила/
За такой короткий, чужой маршрут.

Закружилась в иллюзии дикой свободы.
Растворились недели/месяцы/годы,
Скорость, музыка - панацея народа,
Ярче, жгучей любого "прихода"
Чистка сердца и мозга от хлама.
Из другой реальности/измерения,
Оклималась резко в одно мгновение,
У подъезда фонарь сияет - везение,
По разбитым на третий, за дверью спасение:
Вот я снова жена и примерная мама.






 2.10.2014