К Мирике на чаек. 483

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Утром муж спрашивает жену:
-А,что ты подумала,когда я ночью,пьяный,вернулся домой с синяком под глазом?
Жена:
-Ничего не подумала.Когда ты вернулся,синяка еще не было.



***



Сделала новую маску на лицо и вышла из спальной... Муж второй день не разговаривает, любимая собачка второй день не лает, только икает!!!



***


Погуляли с друзьями... Наутро ожидала увидеть всё что угодно, но надкусанный кактус. это - вне понимания...


***


Застряли в тещей в лифте на два часа. Оба поняли что ее дочь и моя жена не умеет готовить, плохо моет полы, Хорошо душевно поговорили. Завтра идем смотреть футбол.



***


Работаю парикмахером,и часто люди выдают фразы "Затылок забери полностью!", "Покусай теми ножницами челку", но слова дедули просто убили меня "Деточка сделай так чтобы стояло.


***


Белые у власти были, красные - тоже, если верить флагу России то сейчас правят …, ну Вы поняли.


***


Не опечатка.
В Одессе состоялась встреча депутата Шуфрича с избивателями!



***


Студентка нашла удачное место для шпаргалки и кончила с отличием.


***


Креативный пожход к лечению. Новое в медицине.
На приёме у кардиолога.
- Иван Фёдорович, сколько пива вы выпиваете в день?
- Четыре бутылки..
- Как четыре?! Я же только две разрешил!
- А мне терапевт ещё две разрешил!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/03/253