Это мой мир, это я и ты!

Бэмби
Что же такое счастье и что такое Рай? Я хочу поделиться с тобой своим представлением, рассказать о своем Рае.

Это такое место, где нет людей, где величествует природа, она везде и сама по  себе: такая яркая, красивая, насыщенная и чудесная. И главное, что вокруг только лес и в этом лесном массиве стоит наш небольшой уютный домик. А ещё совсем рядом находится кристально чистое горное озеро с прекрасным маленьким мостиком, там очень спокойной и тихо, особенно ночью в летнюю пору здесь подходящее место для изучения звёзд.

И вот я возвращаюсь домой после работы и думаю всегда об одном, точнее я уверен в этом и знаю, что дома меня ждёт тепло, уют и комфорт, олицетворенные тобой. Я выхожу из машины и ещё не успеваю подойти к порогу, как меня встречают радостным и громким лаем наши собаки: бультерьер Рикки и хаски Локи (они славные...). И вот я уже на пороге, ты открываешь дверь и я улыбаюсь тебе, ты смущаешься в ответ и я моментально обнимаю тебя и чувствую тепло твоих рук, твоих прикосновений, чувствую, что я дома...

Потом мы ужинаем, берём с собой покрывало и теплый плед на двоих, и идём на тот самый мостик и просто смотрим на звезды, наслаждаясь этим прекрасным вечером....а потом приходим домой, зажигаем наш любимый камин и просто лежим. и вот проходит время и я замечаю, что ты уже спишь, собаки, которые укутались в ногах, тоже уже спят...только я не сплю...мне просто нравится смотреть, как ты спишь и в голову раз за разом приходит только одна мысль, что как же мне повезло с тобой и я повторяю себе: "Спасибо, что ты есть".