Ядерная Поэзия Мэба

Мераб Хидашели
             Моя земля вывернута,и изобретена она оригинально:

         Ее глаза-электро-алхимическая аппаратура,

            ее таз-в оргазмических экстазах

                Пии 12-го!

         Она возвратилась драматически,

           она моя юная богиня и область исследовании

                моего мозга!

         ПОСЛЕДНЯЯ ТОЧКА ЛУЧА ТВОРЕНИЯ,

            обитель моего  измененного сознания,

                Пирл-Харбор моих переживаний!

         Не я остригал Самсона Саддукейского,

            не я убивал Тира Ассирийского, не я

              взращивал коровьи губы на ваши больные,

                ежеугодным сифилисом, вымя!

         Начинал полтергейстом, дошел до самовозгорания,

                следовал путям

                телепортации, не пугая и не мучая вас

                ЕДИНООБРАЗИЕМ ПРОЗРАЧНЫХ НОЧНЫХ

                ПЕНЬЮАРОВ 7 ДНЕЙ!

             "ЛЕДИ ИЗ ШАНХАЯ" вновь не доступна мне,

                но вместе с ней предвещаю

         привет ЛЮБОМУ ЗАКАТУ, ЧТО КОНЧАЕТСЯ РАССВЕТОМ!

         Нет ничего мучительнее, чем разговаривать с человеком,

                что двинулся

                мозгами, и утверждает, что

               ДНИ РОЖДЕНИИ ВЫДУМАЛ ДЯДЯ-ШАБЛОН,

                И ЧТО ОН

                ТАК ПОХОЖ НА БОГА, НО ВСЕ ЖЕ НЕ БОГ!

         Продолжаю петь хриплым голосом цитируемой трагедии энергии радостного

                творчества...

         Мне очень хочется показать Миру кое-что, и это вовсе не неприлично! 

                Затетик я, но вне

                ОБЩЕСТВ БЕСКОНЕЧНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ЗЕМЛИ...

         Бедный Уоллас, он таки не удостоился выставиться рядом с Дарвином...

         Я придумал НАЗВАНИЕ СВОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ И НАЗВАЛ:

                ЯДЕРНАЯ ПОЭЗИЯ,

             И ДРОБЛЮ СЛОВА ДО УЗНАВАЕМЫХ АТОМОВ ТЕНЕЙ ПРИСУТСТВИЯ...

               Мучительный голод познаний, что невозможно утолить!

               ИСТОРИИ ПРЕСТУПЛЕНИИ КВАРТАЛОВ ЛЕВОГО БЕРЕГА СЕНЫ,

                НЕ ПЬЯНЫХ СОЦИОПАТОВ,

                НО ПОЭТОВ, ХУДОЖНИКОВ И МУЗЫКАНТОВ,

                ОБВИНЕННЫХ ЖИТЕЛЯМИ ПРАВОГО БЕРЕГА

                В ТОМ, ЧТО ОНИ ЖИВЫ!

                За бортом равенства:

            перед безумной группой человеконенавистников,

         ПЕРЕД полит-корректными, перед полицейскими режимами без сочувствия,

         ПЕРЕД отвращением к цвету желтому, цвету черному, и шоколадному,

         ПЕРЕД ультрасовременной совестью на Сотби, стоимостью в 100 долларов, 

         ПЕРЕД аистами, что отказались приносить чистых и милых детей!

       Все элементы мистификации похожи на реалити-шоу Земли и Луны, и реальна

         необходимость испытывать условность любых догадок и языковых жанров

                консенсусной информации!

         Я СОЗДАЛ ЯП И ВСЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ "УЛИКИ" КРЕАТИВНЫХ КРИТИКОВ МОЕЙ

         УРИНЫ, ГДЕ НАВЕРНОЕ ЕСТЬ СЛЕДЫ НАРКОТИКОВ ЛЮБВИ, НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАТЬ, ЧТО

         В ТОЙ ЖЕ МОЧЕ НЕТ ПРИЗНАКОВ ТИПИЧНОГО ЯЩУРА!

                -Я НЕ ИЗ СТАДА, НЕ

         ИЗ ЗАГОНА СИМВОЛИЧЕСКОГО МЯТЕЖА РЫХЛЕЮЩЕГО МОЗГА,

                НО ТРУП СВЯЩЕННОГО

                УБИЙСТВА РАЗУМА!

       К черту реплики от рептилий, эпизоды спаривания гиббонов, виноватое

               сообщество саранчи, загадочное, но очевидное

                -МОНТАЖ КРУПНЫХ ПЛАНОВ!

       Режиссер Мачо Гранде, я снимаю тайны патриархальных племен каменного

         века, где много диких женщин, забывающих вскрыть настоящую правду

                полночных отношений с поэзией!

                Я ЗНАЮ: НОРМАЛЬНЫЙ, ЭТО ВСЕГДА ПРОБЕГАЮЩИЙ РЯДОМ,\

                И НЕ ТОРМОЗЯЩИЙ

                ИЗ-ЗА ЗВЕЗД-ШИЗОФРЕНИКОВ, И ЭТОТ-НЕ Я!

                ДОЗВОЛЬ ОТДАТЬ ТЕБЕ ДОЛГ ВСЕЛЕННАЯ,

                А ОПОСЛЯ ВЫПУСТИ МЕНЯ

                ПОКОЙНОГО И ОСОЗНАННОГО...

                Я ЛЮБЛЮ ВАС, СОЗИДАЮЩИЕ МИРОЗДАНИЕ!