Спрятался месяц за чёрною тучею

Юрий Петров Джаз
 

                Нiч яка мiсячна, ясная, зоряна
                Вiдно, хоч голки збирай.
                Вийди, коханая, працею зморена
                Хоч на хвилиночку в гай.
                Михаил Старицкий.

Спрятался месяц за чёрною тучею.
Хлынула с неба вода.
А за грозою той тенью ползучею,
Следом закралась беда.

Светится степь, полыхают пожарища,
Стоны, проклятья кругом.
Тот, кто вчера был мне добрым товарищем,
Стал в одночасье врагом.

Светлой любовью в годину ненастную,
От страшных бед, и потерь,
Я сберегу тебя, зореньку ясную,
Только надейся и верь!

Уж не сидеть нам в саду под калиною,
Стелется в поле туман,
Там за холодной туманной долиною,
Дремлет безмолвный курган.
 
Станешь спиною к подножью кургана,
Справа на самом краю,
Средь лебеды, ковыля и бурьяна
Сыщешь могилку мою.
 
Ты посади рядом ивушку милую,
Чтобы в ней пел соловей,
Только прошу над моею могилою
Горькие слёзы не лей.

Рядом поставьте скамейку широкую,
И православный наш крест,
Для матерей с их печалью глубокою,
И одиноких невест.

Не запоют нам на свадьбе подружки,
В люльке детей не качать.
Выпьет отец самогона полкружки,
Слёзы прольёт моя мать.
 
Ты погляди в небо ноченькой жаркою,
Долго по мне не грусти,
Я улыбнусь тебе звёздочкой яркою.
Зла не держи и прости.
 
                Юрий Петров. 2 октября 2014г.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -