53 слова по-немецки

Жоан Руанд
                ВСТУПЛЕНИЕ



Нельшой роман о простой учительнице немецкого языка. Она хороший учитель и добрый человек. У неё,как и у всех, есть свои достатки и недостатки. Именно о них я и расскажу Вам, мои дорогие.Я заменю её данные, потому что она прошареная, мало ли еще прочтет. Я немного сейчас напишу о пристрастиях.
 
 Она жила немецким, это,наверное, то из-за чего она вообще жила. Мне, иногда кажется, что она и умрет в обнимку со словарем или учебником. Мне нравится её подход. Хоть она и строгая, хоть она и со своим "пунктиком" в голове, хоть она и немного злопамятная, она хорошая.  Её подход обучения несовсем ординарный, она объясняет все очень доступно. Конечно, она требовательная и её коронная фраза "Все дороги ведут в Германию".

  Самая большая её гордость - дочка и сын. Дочка живет в Германии и вышла замуж за немца, имеет пристижную рабоиу. Сын часто ездит в Германию, живет с ней, учится, работает.

  В книге будет описание её кабинета, это самый уютный кабинет в школе. От него веет немецким и Валей. Может это запах вони, гнилости, но он такой привычный.

 Приступим, приятного чтения.
      




                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ




                ГЛАВА 1
               
                ПЕРВЫЙ ГОД
 
  Я знала Вальку еще с первого класса, она вела у нас подготовительную группу. Мне было лет 5, после этого я всегда с ней здоровалась и за все 5 лет учебы с другим учителем,я не могла даже предположить,что она станет моей классухой и учителем немецкого.
 
  Когда мы пришли к ней в 6 классе, мы,как она говорит, что мы "ВЫГЛЯДЫВАЛИ ИЗ-ЗА ПАРТ". Наверное,все было так. Но то,что мы её боимся и по сей день - это так. Я не помню первый урок,я вообще ничего толком не помню. Но зато, я хорошо помню, как она поставила Максику 4 , он рыдал, умолял, но она сказала эту фразу :"Вон ведро, плачь туда, потом полы помоем", она сказала это с такой стервозностью, строгостью, маразмом. Но теперь она забыла ,как довела бедного 11-летнего мальчика до слез. Это была первая его 4. Возможно, он отработал её потом, а возможно исправил. Но вариант с отрабокой мне больше нравится. Намного...
 
 Вообще в 6 классе происходило много событий, к нам вернулся Черевко ( кстати, я никогда не думала,что буду за ним так скучать). Черевко был своеобразной персоной, он даже клей ел на немецком,пока Валя вышла. Раньше он был таким злым, мелким, не от мира всего, как-то даже не особо близко к классу. Но ,не знаю как все, но я его любила, каким бы он дятлом не был. Да, еще он мог ударить, не за что, его движения руками, слова. Ах, да чуть про коронную фразу не написала "Кто жопу не помыл, тот  на поезд опоздал".

  Совсем забыла о чем я.С персоной Черевка столкнемся позже. Итак, в 6 классе Валя старалась нам устраивать какие-то праздники, конкурсы. Ну, как бы так сказать, нам было лишь бы уроки пропустить. Ничего особенно. Унылые конкурсики, музыка, танцы и еда. Кстати, одной самой огромной особенностью  нашего класса является вечное хотение кушать. Мы всегда голодны, мы даже готовы простить все обиды,невзгоды, чтобы пойти вместе поесть. И , иногда, все эти споры и обиды проходят за едой.

  Если я не ошибаюсь, самым первым праздником был Новый Год. Да, было весело,как мне помнится. Знаете,я запомнила больше всего,как Лэлэ (Лейла)напялила мамыны каблуки и танцевала с Метешевым. Валя бегала , как дура по кабинету, делала паровозик, смешила нас, страуса показывала. И только сейчас, и то не все, мы поняли , как же она для нас старалсь. И на этом же празднике я , по-моему, играла на бандуре. Классненько.

  И старостой была Саша, а потом она провинилась и стала на её место Вика.

  Так же самой первой экскурсией был поход в исторический музей. Тогда пошло человек 8, много-то как. Но не в этом суть. Мы походили, посмеялись, это была самая первая экскурсия с Валей, было очень весело. Мы ехали в трамвае , нас всех прижимало к стеклам, людям. Самая главная часть этой поездки был Мак. Все поели, наелись и отправились домой. Было очень круто и незабываемо.


 
                ГЛАВА 2
               
                6 КЛАСС

  Так же после 5 класса от нас ушла Танюха.

  На весенних каникулах мы ездили на страусиную ферму. Было холодно, на этот раз поехало больше людей, человек 15. Сначала нам показали коров,как их доят.Нам обещали показать страусов, их яйца и детей. В итоге мы увидели только их головы. Вообще супер. Ничего особого мы не делали. Кормили лошадей, бегали , носились по этим полям.Самая увлекательная часть экскурсии - мак.

  Кстати, в 6 классе мы писали ДПА . Самый страшный предмет была история. Все писали шпоры, как могли. Мы сдавали русский, немецкий, математику, историю и украинский. Относительно не чего особого, немного понервничали.
 
  В конце мая мы ездили на одну из самых классных экскурсий. Мы ездели по храмам. Егор с Денисом нашли кошку и тягали её. В конце экскурсии мы устроили пикник. Было классно. Мы пожарили сосисок, сделали бутерброды, разлили сок, нарезали огурцы и помидоры, играли в игры, бегали, бесились. Было шикарно.
 

               
                3 ГЛАВА
               
                7 КЛАСС

               
                4 ГЛАВА
               
                8 КЛАСС



                5 ГЛАВА
               
                НАЧАЛО 9 КЛАССА


                6 ГЛАВА

                КОНЕЦ 9 КЛАССА


ПО ПРИЧИНАМ ТОГО,ЧТО МНЕ ВПАДЛУ ОПИСЫВАТЬ ЭТИ ГОДА И ПО ТОМУ,ЧТО Я НЕ ПОМНЮ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В 7 КЛАССЕ, ДА И В 8 , Я ПОКА ПРОПУЩУ ЭТИ ГЛАВЫ. ПОТОМ КАК-НИБУДЬ ДОПИШУ. А ПОКА ЧИТАЙТЕ 10 КЛАСС И НАЧАЛО ЭРОТИЧЕСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВАЛЕНТИНЫ






                ЧАСТЬ ВТОРАЯ





                7 ГЛАВА

                ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ КЛАССОМ
 
   
    В этом году нас соединили с параллелью. Как-то мы не особо дружили, немного даже ненавидели друг друга. Единственной радостью было то,что Валя осталась нашей классухой. Какой-бы она не была мы все её любим и привыкли к ней.

    Наше первое совместное дело было - уборка территории перед началом года. Тогда мы со всеми познакомились и узнали новую девочку (Ванжу Вику). На первый взгляд она мне не особо понравилась, ну как обычная новенькая, ниче особого. Но потом мы узнали её получше, она очень милая, порой мне кажется,что она вышла из мультика, такая хорошая, добрая, всегда готовая помочь, вполне умная, я люблю обсуждать с ней книги.

   Ну так, уборка территория проходила ничего так, мы тогда еще узнали Бойко . Как по мне, так он мальчик всегда готов дать руку помощи девушкам, может вычудить что-то такое,что и не может никогда снится, со своими тараканами, ненавидит биологичку, её весь класс ненавидит.

    Кстати. Биологичка - это такой своеобразный человек, она очень злопамятная, но при этом с маразмом каким-то, причем с последней стадией.Она как что-то ляпнет, хоть стой,хоть падай. Можно даже составить сборник выражений Лариски. Еще она любит в свои 60 с чем-то лет эксперементировать с волосами, в 7 классе она покрасилась в розовый, в этом году в пэрсиковый, все нормально. Мы привыкли. Еще она ненавидит Метешева, Лэлэ и Ритку и до сих пор иногда орет на меня из-за того,что я с Олей защитили как-то Метешева, это тоже вполне нормально.

    Наша уборка подходила к концу и вдруг идет Панькова и орет нам :"Я тоже с вами буду" , мы немного оцепенели и на что Валя ответила :"Ох, 27-ая". После этого все её называют 27. Панькова, на мое удивление, очень тупая, я никогда не видела на столько тупых людей , вроде бы на вид маленькое и безобидное создание,но я не могу с ней находится рядом.Она уже раз 5 обещала меня побить, я вечно её напрягаю. Когда я с ней сидела рядом, она пела и сама с собой разговаривала, после этого я стараюсь не входить с ней в контакт, как ,в прочем, и весь наш класс, многие не знают,что она забыла в школе. Еще одна такая  информация : она не поступила в педогогический. Не удивительно.

   Еще с этого года наш класс участвовал везде, я с Харлановым вели "Первое сентября", мда, сказать ,что мы опозорились - нечего не сказать. Мы выступила отвратительно. Пацаны были на аппаратуре.

               
                8 ГЛАВА

                ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

   Как и по прошлогодней традиции, мы решили устроить Вале сюрприз. Долго выбирая подарок мы решили подарить ей часы и огромный букет цветов. В этот раз скинулись все без исключения, мы украсили кабинет шариками , повесили плакат с фоткой нашего нового класса, положили часы ей на стол, букет из 13 роз поставили в вазу, разложили по партам соки, печенья, конфеты, т.к. у нас была нулевка , мы не смогли увидеть реакцию на все происходящее Петренко,но после урока мы сразу поднялись к ней и она была очень довольна. Мы поздравили  её, пожелали много всего, пригласили Зинаиду Петровну и сидели все вместе. Каждый вспоминал самые лучшие моменты с прошлых лет. Было безумно круто .


               
                9 ГЛАВА
       

                ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ВАЛИ

   3 октября 2014 год этот день был самым обычным днем, кроме одной обычной учительницы немецкого языка - Петренко Валентины Николаевны. Её класс подготовил для неё сюрприз, о котором она и не могла мечтать. Идя в школу в пол8 , она думала о том, что на первом уроке хочет резко либо задать тему, либо провести аудирование . На пороге в школу её поздравили ученики младших классов, она затурканая и забытая обо всем поднимается к себе в кабинет на 2 этаж. Она идет тяжело, эти ступеньки такие привычные, ничего нового - те же ступеньки, те же дети, те же учителя.

   Вот она поднялась к своему кабинету и начала вставлять ключ в замок, провернув его 2 раза распахнулась дверь. Увиденное привело её в шок, она решила поторопиться и закрыть дверь изнутри. В классе стоял огромный шест, всюду валялись лепестки роз, романтическая музыка расслабляла её . Повергнутая в шок, она идет к своему столу , ни о чем не подозревая. Как только её сумка коснулась стула , дверца шкафа начала открываться, сначала она ничего не заметила. Когда дверь полностью открылась и оттуда вылез мужчина всех её тайных желаний, она потеряла дар речи.

   Этот мужчина давно производил на неё некое впечатление да и она ему симпатизировала. И да , это был военрук - Плотников Владимир Александрович

   Медленно и уверенно Вова идет к шесту, он одет только лишь в черные носки и в трусах со светящимся флагом Германии , посредине которых огромный орел. Он возбудил Валентину так,что она не смогла сказать ни единого слова. Она просто села на стул и по-тихоньку начала снимать с себя курточку, при этом закусывая нижнюю губу.

    Военрук это увидел и жар в его сердце начал гореть огромным пламенем. Он подошел к шесту , обхватил его одной рукой и осторожно начал прокручиваться вокруг него. Потом он двумя руками взял его и начал делать такие профессиональные движения, будто делал это 100 раз. . Когда же он забрался к самому потолку и начал медленно спускаться, сексуальным взглядом намекнул Вале, она сразу же поняла намек.

  Сначала она сняла с себя шарфик,выкинула его за 2 парту, он упал на место Галкиной (ничего не подумай) . Дальше он начал подходить к ней и она сняла свои туфли. Когда он подошел , она интригующе прикусила губу. Его это так это возбудило. Но он ни за что не снимал свою трусы раньше времени. Он подошел начал страстно целовать её, поцеловал так, что она чуть ли не умерла от удовольствия. Он снял с неё кофту, под которой был голубой лифчик. Она трогала его секасную волосатую грудь. Она прощупала каждый волосок.Он начал стягивать с неё носки , сначала один, закинул его на самый любимый кактус Валюхи, затем второй, его он закинул на карниз. Он начал потихоньку целовать её губы, шею, грудь, которой нет, спускаться к юбке, аккуратненько стянул юбку, начал стягивать колготы, она ему помогала.

  Все проходила очень сексуально и уверенно. Каждое движение было заполнено любовью, каждый поцелуй, каждый вздох. Все было идеально

 
                10 ГЛАВА
 
 Так вот, в связи с тем, что я немного закинула книгу, "немного" совершенно год не писала. Но это неважно. Теперь будут главы , как рассказы . Некоторые рассказы будут не в хронологическом порядке , что вспомню , то и напишу.



               





                РАССКАЗЫ




                Сантехник. Депутат. Смерть. 
      
    Как и во всех школах у нас был сантехник. Ниче такой мужик был. Ключевое слово "был". Я его лично не знала, да и вряд ли кто-то из класса его лично знал. Низкого роста, лет 50-ти , редко появлялся на глазах у детей , ничего необычного, простой школьный сантехник.


   Также , как и во всех районах/городах/улицах/селах у нас был депутат. Депутат просто человек-дерьмо, был раз , когда он чуть не подрался с бабулькой , она, конечно, тоже не ангел , но уважение к старшим иметь надо . Так вот. На вид он был толстый , даже не толстый, а жжиииррнныыйй, он такой жирный был, что, мне кажется, его пропихивают в дверные проемы, и то выносит их. У него был никчемный вкус в костюмах , каждый его костюм характеризовал его внутренний мир , такой же дерьмовый. Разговаривал так, что опплевывал всех , кто находился на расстоянии 10 метров от него.

  Однажды депутат приехал к нам в школу , в честь него тип концертик организовали.